Специально для владельцев Lincoln Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
-
Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Сообщение
Maxopka » 11 дек 2013, 18:58
Dima писал(а):Maxopka писал(а):Дим, мне ступица Тимкен сломала стереотипы. Хотя на ней красовалась выбивка USA. На остальное особо и не надеялся, что все это сделано не в кетае. Тот же Муг, судя по отзывам. Лотерея короче.
Делай как считаешь нужным, я лишь высказал своё мнение.
Забирай давай машину и делай как подсказывает твое ИМХО (опыт)

Mark VIII 1995 - sold
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 11 дек 2013, 19:03
Мне совесть не позволяет, лишить тебя такой радости.
Столько всего нового и незабываемого дарит тебе этот авто. Такое разнообразие он внес в твою сексуальную жизнь. Ты столько нового узнал о железках. Нет, я на это пойти не могу

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Сообщение
Maxopka » 11 дек 2013, 19:11
Не, в "сексуальную" он вносит тем, кто девок на машине цепляет. Не про меня

Насчет железок: мне своих "вольфрам/молибден/тантал...." хватает, автомеханик не мое..
Так что иди смело

Mark VIII 1995 - sold
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 11 дек 2013, 20:53
ну. Я именно о них - tie rod end. Бывают ещё внутренние (палка с шаром на одном конце, прикручивается к рейке) и внешние (к колесу, чугуниновая отливка с шаром в ней). Вот наружный МУГ и Форд - одно лицо.
-
filosoff
- настоящий ценитель
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
filosoff » 12 дек 2013, 18:10
а кто нибудь рейку подтягивал?там где пыльник большой болт, а то люфт небольшой есть на тяге
Lincoln Mark VIII '95 LSC
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 12 дек 2013, 18:16
Где пыльник никаких болтов нет - там 2 хомута, держащие пыльник.
Стук рейки - это обычно плохо, если это не стук в шаре наконечника - он легкосменный.
-
filosoff
- настоящий ценитель
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
filosoff » 13 дек 2013, 17:59
а что это за болт тогда:?
Lincoln Mark VIII '95 LSC
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 13 дек 2013, 18:07
Не в болте вопрос, болтов там дофига, вопрос в том, что кое-кто не может толком описать о каком он думает.
-
filosoff
- настоящий ценитель
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
filosoff » 13 дек 2013, 18:17
да я толком не помню где он там точно, но один единственный большой болт, вроде как на большинстве реек болт подтяжки зазора в червячном приводе
Lincoln Mark VIII '95 LSC
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 13 дек 2013, 18:52
не зазора, а пружинки, давящей на подпор зазора. Ну в таком духе. То есть напрямую он зазор не регулирует, а регулирует усилие прижима этого подпора.
Это если подпор там вообще есть - куча реек обходится вставками так называемыми, без регулировки.
-
Tapkin
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35
Сообщение
Tapkin » 14 дек 2013, 10:50
Николай прав. Есть там именно то, что он пишет.
НО... ФОРД... Сделано это так дерьмово, что толку нет от этой пружины. Давится не сам червяк, а длинная палка рейке - ты попробуй её согни. Там вот если нажимать, то с одного края легче жать-люфта нет, а с другого хер нажмешь-люфт остается. Ну и конечно же так это все расположено, что не сняв рейки - ничего не подожмешь.
-
filosoff
- настоящий ценитель
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
filosoff » 14 дек 2013, 12:59
спасибо добрые люди
Lincoln Mark VIII '95 LSC
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 14 дек 2013, 15:46
Да подобные косяки с рейкой далеко не только у форда - у крайслера вон тоже тараканов полно (см. рейку на ГЧ-WK).
-
Tapkin
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35
Сообщение
Tapkin » 14 дек 2013, 19:40
Только вот Марк весь с косяками)
Даже масляный фильтр хрен поменяешь нормально)
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 14 дек 2013, 20:21
А не надо мотор В8 пихать в шасси, разработанное для В6.
Вон в мустанге 2000 года такой же мотор в кобре - и никаких проблем с доступом.