ищу Nakamichi
Модератор: Aerostar
Re: ищу Nakamichi
О! Нашёл мануал по устройству этого девайса...
Случайно. Не надо?
El'Dorado, о! Вот это и нашёл

El'Dorado, о! Вот это и нашёл

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: ищу Nakamichi
The company was purchased by Japanese car audio maker Clarion in 1990. McIntosh components, particularly the early tube models, are highly regarded in Japan. In a speech shortly after the purchase, Clarion president Yutaka Oyamada told McIntosh employees, "...we like McIntosh as it is, and we have no intention of changing what has made it so successful."[7] Since the Clarion purchase, McIntosh has expanded into car audio and home theater.El'Dorado писал(а):походу эту модель кларион делал?
In May 2003, McIntosh was sold by Clarion to D&M Holdings, also of Japan. McIntosh continues to operate independent engineering, design, and production operations in accordance with the company's tradition.
C Вики
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: ищу Nakamichi
Так-же рассматриваю компоненты µ-Dimension- http://www.u-dimension.ru/katalog.html
Как минимум пару сабов.
Как минимум пару сабов.
Re: ищу Nakamichi
Надо), я тоже нашел, но не скачал еще, Adobe Reader обновить нужно.Aerostar писал(а):О! Нашёл мануал по устройству этого девайса...Случайно. Не надо?
El'Dorado, о! Вот это и нашёл
Re: ищу Nakamichi
Блин, не могу скачать. Ноут новый, восьмая винда, пишет что адоби устарел, как обновить-хз, выскакивает какая-то стр с предложением купить лицензию. Скачал бесплатный, установил, но ситуация не изменилась.
Re: ищу Nakamichi
Может ты мне архив в почту кинешь?Aerostar писал(а):О! Нашёл мануал по устройству этого девайса...Случайно. Не надо?
El'Dorado, о! Вот это и нашёл
Re: ищу Nakamichi
Как вам такой наборчик к нашей голове?-
Audison SR 4

Основные технические данные
Количество каналов 4
Класс усиления AB (версия Dynamic AB с регулируемым током смещения)
Мощность (RMS, 14,4 В, 4 Ом, THD 1%) 4х65 Вт
Мощность (CEA-2006-A, 14,4 В, 4 Ом, THD+N ? 1%) 4х60 Вт
Мощность (RMS, 14,4 В, 2 Ом, THD 1%) 4х90 Вт
Мощность (стерео + мост, RMS, 14,4 В, 4 Ом, THD 1%) 2х60 + 1х190 Вт
Мощность (мост + мост, RMS, 14,4 В, 4 Ом, THD 1%) 2х175 Вт
Диапазон частот (-3 дБ) 15 - 50000 Гц
Отношение сигнал/шум (1 В) 104 дБ (А-взвеш.)
Отношение сигнал/шум (CEA-2006-A, 1 Вт) 83 дБA
Коэффициент гармонических искажений (1 кГц, 4 Ом) 0,08%
Демпинг-фактор (1 кГц, 4 Ом) 110
Чувствительность входов линейного уровня (RMS) 0,3 - 5,0 В
Сопротивление входов линейного уровня 15 кОм
Чувствительность высокоуровневых входов (RMS) 1 - 15 В
Сопротивление высокоуровневых входов 100 Ом
Линейные выходы (не затрагиваются кроссовером) 1 пара
Кроссовер (каналы 1-2) отключаемый, ФВЧ 50-500 Гц или 500-5000 Гц, 12 дБ/окт
Кроссовер (каналы 3-4) отключаемый, ФНЧ/ФВЧ 50-500 Гц или 500-5000 Гц, 12 дБ/окт;
либо ФНЧ 50-500 Гц, 24 дБ/окт
Номинал предохранителя (AFS) 30 А
Допустимое сечение кабеля питания 4 AWG
Допустимое сечение акустического кабеля 8 AWG
Габаритные размеры (ДхШхВ) 408x213x53,5 мм
Масса 3,3 кг
Автомобильный аудиопроцессор
Audison Bit One

Процессор обработки аудиосигнала : Analog Devices, SHARC 32 бита / 266 МГц
DAC/ADC : Wolfson Microelectronics, 24 бита / 48 кГц
Аналоговые входы высокого уровня : 8-канальный вход SPEAKER IN, моновход PHONE IN c функцией Mute
Аналоговые линейные входы : 6-канальный вход PRE IN, AUX1, AUX2
Цифровые аудиовходы : Оптический TOSLINK, электрический коаксиальный RCA
Формат входного цифрового аудиосигнала : S/PDIF, до 48 кГц / 24 бита
Аналоговые аудиовыходы : 8 независимых каналов
Цифровые аудиовыходы : AD Link (до 8 каналов, CAT 5.S)
Разъемы передачи данных : 1 USB, 2 AC Link
Эквалайзер входного сигнала : Графический 1/3-октавный, 31-полосный, +/-12 дБ, независимый для каждого канала
Эквалайзер выходного сигнала : Графический 1/3-октавный, 31-полосный, +/-12 дБ, независимый для каждого канала
Кроссовер : ФНЧ/ФВЧ/ПФ/ФИНЧ, 10 - 20000 Гц, 6 - 48 дБ/окт, с выбором типа фильтра Linkwitz/Butterworth
Временные задержки : 0-22 мс с шагом 0,08 мс (0 - 748 см с шагом 2,8 см)
Программное обеспечение : bit one software
Коэффициент гармонических искажений (1 кГц, 1 В) : 0,002%
Диапазон частот : 5 - 21000 Гц
Отношение сигнал/шум : 102 дБ (А-взвеш.)
Разделение каналов (1 кГц) : 77 дБ
Чувствительность входов линейного уровня : 0,3 - 5,0 В
Сопротивление входов линейного уровня : 20 кОм
Чувствительность входов высокого уровня : 1,2 - 20 В
Сопротивление входов высокого уровня : 5 кОм
Максимальное напряжение на выходе (RMS) : 4 В
Габаритные размеры (ДхШхВ) : 225х150х32,3 мм
Масса : 1,345 кг
Передние двери:
Audison AV K6

Тип 2-компонентные АС
Состав НЧ/СЧ-динамик AV 6.5, ВЧ-динамик AV 1.1, кроссовер AV CX 2W MB
Диаметр НЧ/СЧ-динамика 165 мм (6,5 дюйма)
Диффузор НЧ/СЧ-динамика Прессованная целлюлоза с добавлением хлопкового волокна и пропиткой Light Damping
Магнит НЧ/СЧ-динамика Ферритовый D90 мм
Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика Намотана алюминиевым проводом с медным покрытием (CCAW) на каптоновом каркасе D30 мм
Корзина НЧ/СЧ-динамика Литая алюминиевая
Габариты НЧ/СЧ-динамика (Диаметр х Высота) D167x75,5 мм
Диаметр монтажного отверстия НЧ/СЧ-динамика 146 мм
Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика 69 мм
Диффузор ВЧ-динамика Мягкий купол из материала Tetolon, D28 мм
Магнит ВЧ-динамика Неодимовый, D27,9 мм
Габариты корпуса ВЧ-динамика (Диаметр х Высота) D48х28 мм
Диаметр монтажного отверстия ВЧ-динамика D44,8 мм
Монтажная глубина ВЧ-динамика 15,2 мм
Кроссовер 2500 Гц, ФНЧ/ФВЧ 12/12 дБ/окт, регулируемый уровень ВЧ 0/-2/+2 дБ
Мощность АС (прод/пиковая) 125/250 Вт
Уровень чувствительности АС 91 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот АС 50-22000 Гц
Номинальное сопротивление АС 4 Ом
Задние двери:
Audison AV 6.5

Тип НЧ/СЧ-динамик
Диаметр диффузора 165 мм (6,5 дюйма)
Диффузор Прессованная целлюлоза с добавлением хлопкового волокна и пропиткой Light Damping
Магнит Ферритовый D90 мм
Звуковая катушка Намотана алюминиевым проводом с медным покрытием (CCAW) на каптоновом каркасе D30 мм
Корзина Литая алюминевая
Мощность (прод/пик) 100/200 Вт
Уровень чувствительности 92 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот 50-7000 Гц
Номинальное сопротивление 4 Ом
Габариты (Диаметр х Высота) D167x75,5 мм
Диаметр монтажного отверстия 146 мм
Монтажная глубина 69 мм
u-Dimension Glow 8300SW

Максимальная мощность, Вт : 300
Мощность RMS, Вт : 160
Частотный диапазон, Гц : 30 - 160
Соотношение сигнал/шум, дБ : 91
Чувствительность входа RCA, В : 0,082
Чувствительность высокоуровневого входа, В : 0,8
Фильтр НЧ, Гц : 50 - 100
Дистанционное управление уровнем баса : в комплекте
Поворот фазы, ° : 0 / 180
Двухканальный усилитель :
Мощность RMS 4 Ом, Вт : 2 x 50
Мощность RMS 2 Ом, Вт : 2 x 80
Частотный диапазон, Гц : 20 - 20000
Соотношение сигнал/шум, дБ : 91
Чувствительность входа, В : 0,2 - 4
Напряжение питания, В : 14,4 (10 - 16)
Предохранитель, А : 20
Размеры, мм : 345 x 240 x 68
Масса, кг : 5,4
+ пара овалов в штатные места потолка багажника (запитаются от встроенного усилителя саба)
Audison SR 4

Основные технические данные
Количество каналов 4
Класс усиления AB (версия Dynamic AB с регулируемым током смещения)
Мощность (RMS, 14,4 В, 4 Ом, THD 1%) 4х65 Вт
Мощность (CEA-2006-A, 14,4 В, 4 Ом, THD+N ? 1%) 4х60 Вт
Мощность (RMS, 14,4 В, 2 Ом, THD 1%) 4х90 Вт
Мощность (стерео + мост, RMS, 14,4 В, 4 Ом, THD 1%) 2х60 + 1х190 Вт
Мощность (мост + мост, RMS, 14,4 В, 4 Ом, THD 1%) 2х175 Вт
Диапазон частот (-3 дБ) 15 - 50000 Гц
Отношение сигнал/шум (1 В) 104 дБ (А-взвеш.)
Отношение сигнал/шум (CEA-2006-A, 1 Вт) 83 дБA
Коэффициент гармонических искажений (1 кГц, 4 Ом) 0,08%
Демпинг-фактор (1 кГц, 4 Ом) 110
Чувствительность входов линейного уровня (RMS) 0,3 - 5,0 В
Сопротивление входов линейного уровня 15 кОм
Чувствительность высокоуровневых входов (RMS) 1 - 15 В
Сопротивление высокоуровневых входов 100 Ом
Линейные выходы (не затрагиваются кроссовером) 1 пара
Кроссовер (каналы 1-2) отключаемый, ФВЧ 50-500 Гц или 500-5000 Гц, 12 дБ/окт
Кроссовер (каналы 3-4) отключаемый, ФНЧ/ФВЧ 50-500 Гц или 500-5000 Гц, 12 дБ/окт;
либо ФНЧ 50-500 Гц, 24 дБ/окт
Номинал предохранителя (AFS) 30 А
Допустимое сечение кабеля питания 4 AWG
Допустимое сечение акустического кабеля 8 AWG
Габаритные размеры (ДхШхВ) 408x213x53,5 мм
Масса 3,3 кг
Автомобильный аудиопроцессор
Audison Bit One

Процессор обработки аудиосигнала : Analog Devices, SHARC 32 бита / 266 МГц
DAC/ADC : Wolfson Microelectronics, 24 бита / 48 кГц
Аналоговые входы высокого уровня : 8-канальный вход SPEAKER IN, моновход PHONE IN c функцией Mute
Аналоговые линейные входы : 6-канальный вход PRE IN, AUX1, AUX2
Цифровые аудиовходы : Оптический TOSLINK, электрический коаксиальный RCA
Формат входного цифрового аудиосигнала : S/PDIF, до 48 кГц / 24 бита
Аналоговые аудиовыходы : 8 независимых каналов
Цифровые аудиовыходы : AD Link (до 8 каналов, CAT 5.S)
Разъемы передачи данных : 1 USB, 2 AC Link
Эквалайзер входного сигнала : Графический 1/3-октавный, 31-полосный, +/-12 дБ, независимый для каждого канала
Эквалайзер выходного сигнала : Графический 1/3-октавный, 31-полосный, +/-12 дБ, независимый для каждого канала
Кроссовер : ФНЧ/ФВЧ/ПФ/ФИНЧ, 10 - 20000 Гц, 6 - 48 дБ/окт, с выбором типа фильтра Linkwitz/Butterworth
Временные задержки : 0-22 мс с шагом 0,08 мс (0 - 748 см с шагом 2,8 см)
Программное обеспечение : bit one software
Коэффициент гармонических искажений (1 кГц, 1 В) : 0,002%
Диапазон частот : 5 - 21000 Гц
Отношение сигнал/шум : 102 дБ (А-взвеш.)
Разделение каналов (1 кГц) : 77 дБ
Чувствительность входов линейного уровня : 0,3 - 5,0 В
Сопротивление входов линейного уровня : 20 кОм
Чувствительность входов высокого уровня : 1,2 - 20 В
Сопротивление входов высокого уровня : 5 кОм
Максимальное напряжение на выходе (RMS) : 4 В
Габаритные размеры (ДхШхВ) : 225х150х32,3 мм
Масса : 1,345 кг
Передние двери:
Audison AV K6

Тип 2-компонентные АС
Состав НЧ/СЧ-динамик AV 6.5, ВЧ-динамик AV 1.1, кроссовер AV CX 2W MB
Диаметр НЧ/СЧ-динамика 165 мм (6,5 дюйма)
Диффузор НЧ/СЧ-динамика Прессованная целлюлоза с добавлением хлопкового волокна и пропиткой Light Damping
Магнит НЧ/СЧ-динамика Ферритовый D90 мм
Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика Намотана алюминиевым проводом с медным покрытием (CCAW) на каптоновом каркасе D30 мм
Корзина НЧ/СЧ-динамика Литая алюминиевая
Габариты НЧ/СЧ-динамика (Диаметр х Высота) D167x75,5 мм
Диаметр монтажного отверстия НЧ/СЧ-динамика 146 мм
Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика 69 мм
Диффузор ВЧ-динамика Мягкий купол из материала Tetolon, D28 мм
Магнит ВЧ-динамика Неодимовый, D27,9 мм
Габариты корпуса ВЧ-динамика (Диаметр х Высота) D48х28 мм
Диаметр монтажного отверстия ВЧ-динамика D44,8 мм
Монтажная глубина ВЧ-динамика 15,2 мм
Кроссовер 2500 Гц, ФНЧ/ФВЧ 12/12 дБ/окт, регулируемый уровень ВЧ 0/-2/+2 дБ
Мощность АС (прод/пиковая) 125/250 Вт
Уровень чувствительности АС 91 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот АС 50-22000 Гц
Номинальное сопротивление АС 4 Ом
Задние двери:
Audison AV 6.5

Тип НЧ/СЧ-динамик
Диаметр диффузора 165 мм (6,5 дюйма)
Диффузор Прессованная целлюлоза с добавлением хлопкового волокна и пропиткой Light Damping
Магнит Ферритовый D90 мм
Звуковая катушка Намотана алюминиевым проводом с медным покрытием (CCAW) на каптоновом каркасе D30 мм
Корзина Литая алюминевая
Мощность (прод/пик) 100/200 Вт
Уровень чувствительности 92 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот 50-7000 Гц
Номинальное сопротивление 4 Ом
Габариты (Диаметр х Высота) D167x75,5 мм
Диаметр монтажного отверстия 146 мм
Монтажная глубина 69 мм
u-Dimension Glow 8300SW

Максимальная мощность, Вт : 300
Мощность RMS, Вт : 160
Частотный диапазон, Гц : 30 - 160
Соотношение сигнал/шум, дБ : 91
Чувствительность входа RCA, В : 0,082
Чувствительность высокоуровневого входа, В : 0,8
Фильтр НЧ, Гц : 50 - 100
Дистанционное управление уровнем баса : в комплекте
Поворот фазы, ° : 0 / 180
Двухканальный усилитель :
Мощность RMS 4 Ом, Вт : 2 x 50
Мощность RMS 2 Ом, Вт : 2 x 80
Частотный диапазон, Гц : 20 - 20000
Соотношение сигнал/шум, дБ : 91
Чувствительность входа, В : 0,2 - 4
Напряжение питания, В : 14,4 (10 - 16)
Предохранитель, А : 20
Размеры, мм : 345 x 240 x 68
Масса, кг : 5,4
+ пара овалов в штатные места потолка багажника (запитаются от встроенного усилителя саба)
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: ищу Nakamichi
слушать надо.. как так сказать))
но я откровенно против таких сабов
но я откровенно против таких сабов
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: ищу Nakamichi
Сабы такие не дадут компрессонного баса в салоне Тахи, то есть в основном будут работать в "верхнем басе", а расположение динамика верхнего баса - слышно, то есть их расположение критично для звукового поля.
Такого уровня процессор неплохо бы запитать по цифре от головы, а голов с цифрой на выходе - небогато (в смысле, выбор ограничен).
Но в общей картине наблюдается некий дисбаланс: очень крутой процессор, вполне приличные (ну, заметно выше среднего) усилитель и колонки - и какие-то стремные овалы в полке и откровенно дешманские типа сабы. Плюс неизвестная голова. Ну и все компоненты одного производителя - это конечно понятно, но не всегда правильно.
Такого уровня процессор неплохо бы запитать по цифре от головы, а голов с цифрой на выходе - небогато (в смысле, выбор ограничен).
Но в общей картине наблюдается некий дисбаланс: очень крутой процессор, вполне приличные (ну, заметно выше среднего) усилитель и колонки - и какие-то стремные овалы в полке и откровенно дешманские типа сабы. Плюс неизвестная голова. Ну и все компоненты одного производителя - это конечно понятно, но не всегда правильно.
Re: ищу Nakamichi
Я прошу прощения что выбиваюсь из рамок темы, но дабы не плодить отдельных тем спрошу здесь
Никто не пользовал такую технику?
http://www.parrot.com/ru/products/aster ... oid-smart/
Никто не пользовал такую технику?
http://www.parrot.com/ru/products/aster ... oid-smart/
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Re: ищу Nakamichi
на счет овалов я не определился, может вообще не нужны, а может поставить для подзвучки, саб этот я слышал, мне понравилось, фишка в том что в салоне он уухает, а на улице этого не слышно,+ у компании u-Dimension хороший опыт в построении именно сабов и усилков, и именно за этот саб я слышал хорошие отзывы профессионалов. + ко всему я точно не буду ставить корпусный саб, ни за что не пожертвую местом в багажнике, так как авто не для соревнований по автозвуку, а для ежедневной эксплуатации, потому музыку собираю просто приличного качества, не соревновательного уровня естественно.
На цену саба не смотрите), он обходит конкурентов более высокого ценового дипазона). Просто народ у нас ограниченый, сидят на кикерах да фокалах, другого знать не хотят.
На цену саба не смотрите), он обходит конкурентов более высокого ценового дипазона). Просто народ у нас ограниченый, сидят на кикерах да фокалах, другого знать не хотят.
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: ищу Nakamichi
если заморачиватся с компонентами такого уровня, то почему бы не сделать нормальный саб в заднее крыло? а то и в оба? места там придостаточно. И багажник свободный будет
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
Re: ищу Nakamichi
В правое крыло я воткнул дополнительную печку от Тахо 98-го года, о левом нужно подумать, но думается мне что объема будет недостаточно, да и сам не справлюсь, короб сложный городить придется, нужно будет шторку сохранить.
Re: ищу Nakamichi
Саб этот слушал- не впечатлило, но подкупает из-за формфактора.
В Хаммере саб воткнули под торпеду и направлен он на лобовуху.
Неплохое решение, может и в Тахе есть возможность такой установки?
В Хаммере саб воткнули под торпеду и направлен он на лобовуху.
Неплохое решение, может и в Тахе есть возможность такой установки?
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!