По ксенону на Марке 8
Модератор: Николай Пименов
Re: По ксенону на Марке 8
Я занимаюсь светодиодным освещением.
И мне ни в какой даташит смотреть не надо. Я вижу на картинке размер радиатора и он никуда не годится.
А если летом на улице +35, под капотом знаешь сколько? А этот кусочек люминия даст огромную дельту температуры.
И мне ни в какой даташит смотреть не надо. Я вижу на картинке размер радиатора и он никуда не годится.
А если летом на улице +35, под капотом знаешь сколько? А этот кусочек люминия даст огромную дельту температуры.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: По ксенону на Марке 8
Под капотом у Марка кстати весьма теплУнько, теплее чем у некоторых (может, алюминиевый мотор поджаривает?).
Re: По ксенону на Марке 8
Ну тапкин конечно умнее китайцев)) по виду определяет температурные параметры диода, хули нам даташит, можно и на глазок)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: По ксенону на Марке 8
Если бы ты был проф. радиотехником как я или регулярно занимался практикой со светодиодами как тапкин, ты бы знал, что практическое охлаждение и некие даташиты - это 2 большие разницы.
Re: По ксенону на Марке 8
Да какие вообще даташиты? Тут 20вт, я прекрасно знаю какой должен площади радиатор чтобы держать приемлемую температуру. И диод тут хоть крее, хоть оптоган. Законов физики никто не отменял.
Китайцам пофиг вообще. Они подсмотрят идею, сляпают и в жизни не будут никаких тестов проводить и т.д. и т.п., думать даже не станут. Отправят всяким тюнерам, и пусть они радуются, что светодиоды в фарах.
Китайцам пофиг вообще. Они подсмотрят идею, сляпают и в жизни не будут никаких тестов проводить и т.д. и т.п., думать даже не станут. Отправят всяким тюнерам, и пусть они радуются, что светодиоды в фарах.
Re: По ксенону на Марке 8
КМК глупость морозишь из нас только ты.GoaD писал(а):Вы бы сперва хотя бы даташит посмотрели на диод прежде чем глупость морозить.
Не первый год уговаривая нас, что светодиоды в марке это круто.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: По ксенону на Марке 8
Господа, производители авто - не полные идиоты (хоть и внедряют новшества по 5-7 лет, см. опоздание штатных головных устройств за прогрессом). Если бы всё было так шоколадно со светодиодами - они были бы уже не только в кадиллаке одной модели, а скажем в том же примусе (жрут-то они реально мало). Но пока - это всё красивые фантики, и ничего более.
Re: По ксенону на Марке 8
Перегорела лампа поворотника сзади код 3457, такая же но оранжевая стоит в переднем габарите 3457А.
Кругом при поиске вываливает 3057, 3157, 3357 в чем разница с 3457? 3157 подойдет марку?
Кругом при поиске вываливает 3057, 3157, 3357 в чем разница с 3457? 3157 подойдет марку?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: По ксенону на Марке 8
3157 там лампа, и спереди и сзади. Спереди понятно желтая.
Электрически эквивалентны, 3357 теоретически греется меньше.
Электрически эквивалентны, 3357 теоретически греется меньше.
Re: По ксенону на Марке 8
ОК
заказал в экзисте на перед и зад комплект 3357А/3357 вагнер
заказал в экзисте на перед и зад комплект 3357А/3357 вагнер
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: По ксенону на Марке 8
Хочу заказать на перед лед лампы уайт/амбер, в обычном режиме святят как дрл белым, при вкл.поворотника как поворотник желтым.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: По ксенону на Марке 8
Ну нафига спрашивается? Переплатил вдвое...
Двухцветки: если с резисторами - окей, без них - нужно менять все поворотные лампы по кругу и реле-моргалку на диодную версию, а там полетит контроль перегорания стопов....гемор короче. Резистор ставится только к цепи поворота, габарит так работает.
Двухцветки: если с резисторами - окей, без них - нужно менять все поворотные лампы по кругу и реле-моргалку на диодную версию, а там полетит контроль перегорания стопов....гемор короче. Резистор ставится только к цепи поворота, габарит так работает.
Re: По ксенону на Марке 8
Да 300 руб. не деньги, нехай будет все одинаково.
По ледам, да, идут с резисторами. Вот бы еще найти где схему обманки на ксенон, не очень хотелось бы резать там провода.
По ледам, да, идут с резисторами. Вот бы еще найти где схему обманки на ксенон, не очень хотелось бы резать там провода.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: По ксенону на Марке 8
Обманка на ксенон нормально работать не будет. Либо будет тупо перегревать провода, либо сажать напругу и ксенон не будет разжигаться.
Re: По ксенону на Марке 8
Может запитать через реле, мозг будет воспринимать управляющую цепь реле как саму лампу? реле собрать самому на какомнить тиристоре.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue