Коль, сейчас уже не интересно мозг тренировать, я же рассказал какая деталь вышла из строя.Николай Пименов писал(а):Можно поспрошать аккуратно? А ДИНАМИЧЕСКОЕ давление меряли? При резких сбросах газа, при резких раскрутках. на штуцере высокого давления конечно. И ещё принудительное отключение цилиндров со сканера...
Это я так, мозг тренирую.
Но если тебе интересно, то проблемы были такие. Заправился я на заправке в Умане ( примерно ) проехал около 300 км по трассе, въехал в город Одесса, и начал толкаться в пробках, стало потряхивать мотор, на оборотах близких к холостым, следующая вещь которая меня удивила, на паркинге около отеля я заглушил мотор, т.е повернул ключ, но мотор заглох не сразу, а как бы сделал еще некое количество оборотов. Я завел машину ещё раз, попробовал заглушить, ситуация та же. Загорелся чек.
Утром завел, работает как часы, глохнет как обычно. Поехал дальше. На трассе проблем не было, но как только нужно было толкаться либо на таможне, либо в городах, мотор начинало колбасить, только на малых оборотах. Таким образом я накатал еще 5 тыс км, пока на трассе проблем нет, либо пока машина не прогреется до рабочей температуры. Да, чек иногда гас сам, но бывало если мотор колбасило, то вместе чеком загорался значок TC, это говорит о том, что контроль тяги отключен.
Приехал в Москву, по городу уже ездить стало невозможно, в пробках машину колбасило сильно. Сделали диагностику, два кода, один о том что есть беспорядочные пропуски зажигания, второй богатая смесь.
Вот, тренируй мозг.
