GMC Terrain SLT-2 ( Терёма )

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!

Сообщение Dima » 14 фев 2014, 10:08

Николай Пименов писал(а):Можно поспрошать аккуратно? А ДИНАМИЧЕСКОЕ давление меряли? При резких сбросах газа, при резких раскрутках. на штуцере высокого давления конечно. И ещё принудительное отключение цилиндров со сканера...
Это я так, мозг тренирую.
Коль, сейчас уже не интересно мозг тренировать, я же рассказал какая деталь вышла из строя.
Но если тебе интересно, то проблемы были такие. Заправился я на заправке в Умане ( примерно ) проехал около 300 км по трассе, въехал в город Одесса, и начал толкаться в пробках, стало потряхивать мотор, на оборотах близких к холостым, следующая вещь которая меня удивила, на паркинге около отеля я заглушил мотор, т.е повернул ключ, но мотор заглох не сразу, а как бы сделал еще некое количество оборотов. Я завел машину ещё раз, попробовал заглушить, ситуация та же. Загорелся чек.
Утром завел, работает как часы, глохнет как обычно. Поехал дальше. На трассе проблем не было, но как только нужно было толкаться либо на таможне, либо в городах, мотор начинало колбасить, только на малых оборотах. Таким образом я накатал еще 5 тыс км, пока на трассе проблем нет, либо пока машина не прогреется до рабочей температуры. Да, чек иногда гас сам, но бывало если мотор колбасило, то вместе чеком загорался значок TC, это говорит о том, что контроль тяги отключен.
Приехал в Москву, по городу уже ездить стало невозможно, в пробках машину колбасило сильно. Сделали диагностику, два кода, один о том что есть беспорядочные пропуски зажигания, второй богатая смесь.
Вот, тренируй мозг. :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!

Сообщение Николай Пименов » 14 фев 2014, 11:56

Не, признаки и раньше были описаны (вроде), я именно про диагностические действия после считывания ошибок, которые привели к однозначному решению по насосу ВД. То есть я тренирую диагностические навыки для гаража, а не память на тему "вот такие признаки - вот такое решение".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!

Сообщение Dima » 14 фев 2014, 12:25

Забей. Диагностические замеры не указали на путь к решению проблемы.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!

Сообщение Dima » 14 фев 2014, 15:07

Коль, что то ты долго думаешь. Какие твои варианты?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!

Сообщение ТимохА » 14 фев 2014, 17:15

Dima писал(а):Коль, что то ты долго думаешь. Какие твои варианты?
Изображение
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!

Сообщение Dima » 14 фев 2014, 17:39

:D
Да я не подкалываю, просто интересно, какие у Коли мысли на этот счёт.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!

Сообщение Николай Пименов » 14 фев 2014, 19:05

Ну богатая смесь и пропуски зажигания между собой вяжутся, то есть несгоревшая смесь как раз на лямбде даст эффект переобогащенной смеси.
А несгореть смесь может из-за смещения состава в ту или иную сторону от нормы. Для попытки вяснения чего я и хотел померить ДИНАМИЧЕСКОЕ давление в рампе высокого давления (микропросадки ниже порога стабильной работы форсунок).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!

Сообщение Dima » 14 фев 2014, 19:09

Думай ещё, давление тут не причём....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!

Сообщение Николай Пименов » 14 фев 2014, 19:26

Чистое давление - не при чем, мгновенное - показывает несоответствие динамических характеристик насоса высокого давления заложенным производителем. Тупо плавные режимы вполне тянет, а когда чуть резче надо ливануть - его уже не хватает, на пару цилиндров, а уже к третьему он таки накачивает. Такое измерение не предусмотрено ни одним мануалом между прочим.
У насоса который вы заменили, других характеристик измеряемых кроме давления на выходе и производительности в разных режимах собственно и нет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!

Сообщение Dima » 14 фев 2014, 19:27

Опять теория. Коля, думай! Не то!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!

Сообщение Николай Пименов » 14 фев 2014, 19:29

А ответить "нет, такую динамическую не мерели, потому что такого ни в одной методике нет, поэтому точно не скажу что было по давлению в динамике" религия не позволяет?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!

Сообщение Vision » 14 фев 2014, 19:35

Есть мнение :oops: ,но помолчу.Интересно вас послушать :)
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!

Сообщение Saamen » 14 фев 2014, 19:41

Vision писал(а):Есть мнение :oops: ,но помолчу.
Дык выкладывай, не томи. Интрига одинаково сохранится :wink:
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!

Сообщение Николай Пименов » 14 фев 2014, 19:46

Выкладываем, выкладываем, больше мозгов - больше толку!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!

Сообщение Vision » 14 фев 2014, 20:52

Попробую кратко, в порядке убывания причин выхода из строя тнвд:вода,воздух,грязь.
К пинкам готов :D
Дмитрий!Ваша очередь раздавать подзатыльники :) теплее-холоднее? :)
Ответить