GMC Terrain SLT-2 ( Терёма )
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё
Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё


И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”

Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем

- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Ребят, вы не в том направлении размышляете. Дело было не в давлении и не в производительности насоса.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
И не в забитых инжекторах?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Нет, не в них. Думайте!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Кроме насоса поменяли ещё одну детальку под названием (Н) ?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Так. Значит дело не в насосе, но поменяли насос. Круть!Dima писал(а):Нет. Болгария тут не виновата. Просто наелся топливный насос высокого давления. Странно что на таком пробеге, но это факт!
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Коля, дело в насосе. Его и поменяли.
Просто в википедии и мануалах ты о такой поломке не прочтёшь. Я позже расскажу, но пока думайте.
Просто в википедии и мануалах ты о такой поломке не прочтёшь. Я позже расскажу, но пока думайте.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Только насос высокого давления, тот что на моторе, тот что механический.Vision писал(а):Кроме насоса поменяли ещё одну детальку под названием (Н) ?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Причина где-то здесь прячется,в этих словахDima писал(а): следующая вещь которая меня удивила, на паркинге около отеля я заглушил мотор, т.е повернул ключ, но мотор заглох не сразу, а как бы сделал еще некое количество оборотов. Я завел машину ещё раз, попробовал заглушить, ситуация та же. Загорелся чек.
Утром завел, работает как часы, глохнет как обычно. Поехал дальше. На трассе проблем не было, но как только нужно было толкаться либо на таможне, либо в городах, мотор начинало колбасить, только на малых оборотах. Таким образом я накатал еще 5 тыс км, пока на трассе проблем нет, либо пока машина не прогреется до рабочей температуры.

- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Ну какие варианты?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Я может туплю... Дима сказал что проблема в насосе, кроме него ничего не меняли...
Вы о чем думаете?
Вы о чем думаете?

Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
А я уже делаю замеры, которых нет ни в википедии, ни в мануале...в целях определить, все ли заданные производителем возможности выдает насос - производительность, пиковая производительность, рабочее давление, пропускная способность, причем всё в динамике. Если все указанные мной параметры в норме - то смысла в его замене нет.
Расслаивающиеся под давлением патрубки и проблемы с предохранительным клапаном в насосе не в счет - это тривиально.
Расслаивающиеся под давлением патрубки и проблемы с предохранительным клапаном в насосе не в счет - это тривиально.
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Хаотичная подача топлива,да?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Коля, насос механический, приводится в действие от распреда. Нет никаких патрубков.Николай Пименов писал(а):А я уже делаю замеры, которых нет ни в википедии, ни в мануале...в целях определить, все ли заданные производителем возможности выдает насос - производительность, пиковая производительность, рабочее давление, пропускная способность, причем всё в динамике. Если все указанные мной параметры в норме - то смысла в его замене нет.
Расслаивающиеся под давлением патрубки и проблемы с предохранительным клапаном в насосе не в счет - это тривиально.
( уже всё тебе разжевал ) думай!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Коля пытается понять причину замены насоса.Dmitry171 писал(а):Я может туплю... Дима сказал что проблема в насосе, кроме него ничего не меняли...
Вы о чем думаете?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Как это нет патрубка? А подача топлива 4,5 атмосферы в насос как - телепортацией? Или я просто вводную трубку не так называю?
Ну привод от распреда шестерней, больше нечем. Проскок зуба пофиг, износ шестерни даст подстоянное падение давления - не то. А дальше на вводной шестерне вал и от него поршеньки-плунжеры, что "давят" топливо (тнвд же аналогичный дизельному?). У поршеньков износ и пропускают от случая к случаю?
И вообще, дело как-то не так идет. Ты говоришь, что в результате заменили насос. Значит, он неисправен, не выполняет заданные функции, не выдает заданные характеристики. Все возможные характеристики насоса я написал, измерений не было, поэтому есть ли пиковые провалы сказать никто не может. Тупичок-с...
Да, причину замены. Причем из всех насосов высокго давления видел только дизельный тнвд и насос-форсунку оттуда же...
Ну привод от распреда шестерней, больше нечем. Проскок зуба пофиг, износ шестерни даст подстоянное падение давления - не то. А дальше на вводной шестерне вал и от него поршеньки-плунжеры, что "давят" топливо (тнвд же аналогичный дизельному?). У поршеньков износ и пропускают от случая к случаю?
И вообще, дело как-то не так идет. Ты говоришь, что в результате заменили насос. Значит, он неисправен, не выполняет заданные функции, не выдает заданные характеристики. Все возможные характеристики насоса я написал, измерений не было, поэтому есть ли пиковые провалы сказать никто не может. Тупичок-с...
Да, причину замены. Причем из всех насосов высокго давления видел только дизельный тнвд и насос-форсунку оттуда же...