GMC Terrain SLT-2 ( Терёма )

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: GMC Terrain SLT-2 ( Терёма )

Сообщение Dima » 11 мар 2014, 09:37

Почём передние колодки и диски тормозные?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
svic
Любитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 16:13
Откуда: Санкт Петербург

Re: GMC Terrain SLT-2 ( Терёма )

Сообщение svic » 11 мар 2014, 11:06

диски по 3150 Mindex, к сожалению TRW по 3500 были на другом конце города - ехать, ждать или искать было лень.
колодки 1700.
GMC Terrain 2.4 SLE-2 AWD
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: GMC Terrain SLT-2 ( Терёма )

Сообщение Dima » 11 мар 2014, 12:58

Да, не дорого совсем.
Я за оригинальные колодки, перед и зад, отдал около 300у.е
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: GMC Terrain SLT-2 ( Терёма )

Сообщение CyberSergey » 11 мар 2014, 22:36

svic писал(а):диски по 3150 Mindex, к сожалению TRW по 3500 были на другом конце города - ехать, ждать или искать было лень.
колодки 1700.
Скорее Mintex. На моём Шевике как раз их комплект дисков и колодок стоит. Вёз из Англии - по акции за 70 фунтиков всё отхватил. :oops:
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
svic
Любитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 16:13
Откуда: Санкт Петербург

Re: GMC Terrain SLT-2 ( Терёма )

Сообщение svic » 15 мар 2014, 13:23

Кстати зашумел натяжитель гемня генератора. Оригинал около 4 т.руб., аналог для опель зафира от 1900 до 2500 на выбор. Пока ВД помогла. А то его менять как то запарно (колесо скидывать, подушку двигателя) Посмотрим может походит еще.
Последний раз редактировалось svic 15 мар 2014, 13:29, всего редактировалось 2 раза.
GMC Terrain 2.4 SLE-2 AWD
svic
Любитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 16:13
Откуда: Санкт Петербург

Re: GMC Terrain SLT-2 ( Терёма )

Сообщение svic » 15 мар 2014, 13:26

Еще вопрос, не узнавали по поводу прошивки? Знакомый на своем терике прошил магнитолу - появились четные частоты. Я бы на евро 3 перепрошил, что бы вторую лямбду откинуть.
GMC Terrain 2.4 SLE-2 AWD
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: GMC Terrain SLT-2 ( Терёма )

Сообщение Николай Пименов » 15 мар 2014, 13:51

Евро 3 уже с 2 лямбдами, нужен евро 2. И скорее всего ещё и егр отключится. Только в реальности это называется "махровое нищебродство", потому что каталитик универсальный - 120-150 долларов и лямбда ещё 50.
Частоты включаются скорее всего не прошивкой, а сменой региона.
Изображение
Изображение
svic
Любитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 16:13
Откуда: Санкт Петербург

Re: GMC Terrain SLT-2 ( Терёма )

Сообщение svic » 15 мар 2014, 14:25

Так то оно конечно да, но выкинув около 15 тысяч за универсальный катализатор плюс резонатор как раз и поимел "махровое нищебродство" в виде пердежа из под днища, проставки на вторую лямбду, скандала с гомосеками которые это все сотворили. И это при условии что они меняли катализатор два раза. В общем ИМХО либо оригинал, либо долой. Дешевле перепрошить, удалить и забыть.
GMC Terrain 2.4 SLE-2 AWD
svic
Любитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 16:13
Откуда: Санкт Петербург

Re: GMC Terrain SLT-2 ( Терёма )

Сообщение svic » 15 мар 2014, 14:26

ЕГР на этой машине нет. А частоты сменились при перепрошивке на арабскую прошивку.
GMC Terrain 2.4 SLE-2 AWD
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: GMC Terrain SLT-2 ( Терёма )

Сообщение Николай Пименов » 15 мар 2014, 15:56

Может дело в ценообразовании и гомосеках-установщиках?
Потому что после удаления каталитика нужно всё равно вварить туда что-нибудь, типа пламегасителя, иначе вскорости потребует замены тракт дальше, вплоть до глушителя. А это опять такие же "умники"...
Изображение
Изображение
svic
Любитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 16:13
Откуда: Санкт Петербург

Re: GMC Terrain SLT-2 ( Терёма )

Сообщение svic » 15 мар 2014, 18:01

Основываясь на личном опыте, пламягаситель лучше универсального катализатара. На двух из предыдущих переделывал и забывал о выпускной системе. Здесь бы тоже сразу переделал, но вторая лямда покоя не дает. Изначально не хотелось проставку под лямбду ставить, хотя в итоге все равно поставили. Сервис понятное дело меня поимел с катализатором. Первый поставили раза в два меньше по сечению, чем родной. Пришлось скакать по всему сервису как орангутану, после этого поменяли на больший. Но все равно он был по сечению немного меньше штатного, и хотя эти гомосеки уверяли меня, что такие от 2,5 до 3 литров идут, верилось им слабо. В итоге при кикдауне выскакивала ошибка от второй лямбды. При спокойной езде все было тип топ, хотя субъективно тяга уменьшилась. Пришлось накручивать проставку, ошибок нет, но осадок остался. Это было пол года назад. Сейчас судя по звуку выхлопной пора готовиться к ее переборке. И снова ставить универсальный катализатор желания нет. Я бы лучше перепрошился на прошивку для ОАЭ, где то проскакивала информация, что для них она другая.
GMC Terrain 2.4 SLE-2 AWD
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: GMC Terrain SLT-2 ( Терёма )

Сообщение Dima » 15 мар 2014, 18:19

На моём было два катализатора ( калифорниец )после поездки через Украину, пришлось их удалить и поставить два пламягасителя, и обманку для первой лямбды. Все отлично работает, звук не изменился, тяга отличная, проблем никаких нет. Прошивок не менял и не собираюсь.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
svic
Любитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 16:13
Откуда: Санкт Петербург

Re: GMC Terrain SLT-2 ( Терёма )

Сообщение svic » 15 мар 2014, 18:29

это на терайне? 3 литра?
GMC Terrain 2.4 SLE-2 AWD
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: GMC Terrain SLT-2 ( Терёма )

Сообщение Dima » 15 мар 2014, 18:33

2.4
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
svic
Любитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 16:13
Откуда: Санкт Петербург

Re: GMC Terrain SLT-2 ( Терёма )

Сообщение svic » 15 мар 2014, 18:52

Можно поподробнее. Зачем обманка для первой лямбды? она же в выпускном коллекторе стоит и регулирует смесь. Может на вторую которая после катализатора?
GMC Terrain 2.4 SLE-2 AWD
Ответить