Вопрос по генератору.
Модератор: Николай Пименов
- 
				filosoff
 - настоящий ценитель
 - Сообщения: 253
 - Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Вопрос по генератору.
Добрые люди, где и как устроена система подавления радиопомех? а то кажется начинается...
			
									
									Lincoln Mark VIII '95 LSC
						- Николай Пименов
 - Ветеран клуба АмАвто
 - Сообщения: 28351
 - Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
 - Откуда: Самара
 
Re: Вопрос по генератору.
2 конденсатора на катушках, рабочее реле-регулятор. Остальные электронные блоки в исправном состоянии. И всё, в проводке тихо.
			
									
									
						- Николай Пименов
 - Ветеран клуба АмАвто
 - Сообщения: 28351
 - Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
 - Откуда: Самара
 
Re: Вопрос по генератору.
Конденсаторы стОят копейки, профилактическая замена. От жигулей али волги вполне подойдет. Ибо физически конденсатор он и в Африке конденсатор...
Генератор можно для пробы тупо отключить. и реле-регулятор и выход.
Почти все остальные системы либо выдают себя частотой помехи (меняется или нет, в зависимости от чего, какая приблизительно частота помех), либо их можно исхитрится отключить для исключения.
			
									
									
						Генератор можно для пробы тупо отключить. и реле-регулятор и выход.
Почти все остальные системы либо выдают себя частотой помехи (меняется или нет, в зависимости от чего, какая приблизительно частота помех), либо их можно исхитрится отключить для исключения.
- 
				filosoff
 - настоящий ценитель
 - Сообщения: 253
 - Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Вопрос по генератору.
пока не переключаешь коробку на драйв на холодную все тихо, как включил начинает долбить в динамики примерно по два раза в секунду,громко, и потом уже ни на что не реагирует, ритм не меняется с оборотами
			
									
									Lincoln Mark VIII '95 LSC
						- Dima
 - AmAvto
 - Сообщения: 49325
 - Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Вопрос по генератору.
Нештатная музыка?
			
									
									Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
						X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
- Maxopka
 - Ветеран клуба АмАвто
 - Сообщения: 2663
 - Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
 - Откуда: Екатеринбург
 
Re: Вопрос по генератору.
У меня на штатной глюки похожие. Парни (здесь) списали на провода колонок
			
									
									Mark VIII 1995 - sold
						- 
				filosoff
 - настоящий ценитель
 - Сообщения: 253
 - Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Вопрос по генератору.
штатная типа 2дин, выключаешь ее не выключаешь пофигу долбит и все, иногда ненадолго тишина а потом просто воет.
			
									
									Lincoln Mark VIII '95 LSC
						- Maxopka
 - Ветеран клуба АмАвто
 - Сообщения: 2663
 - Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
 - Откуда: Екатеринбург
 
Re: Вопрос по генератору.
Так точно. Движок заглушен при этом, и не заглушен тоже.
			
									
									Mark VIII 1995 - sold
						- Николай Пименов
 - Ветеран клуба АмАвто
 - Сообщения: 28351
 - Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
 - Откуда: Самара
 
Re: Вопрос по генератору.
Вой некоей частоты при выключенном моторе и зажигании (включены аксессуары, ключ НА себя от положения выемки из замка) - сдох один из блоков, что при этом включены. Это: блок сервиса (в багажнике слева), блоки управления седушками (соответственно под каждой седушкой), блок управления зеркалами (в багажнике справа), музыка собственно, мозги подвески, мозги борткомпа, мозги дворников, ну и пара ещё вещей, которые всегда под напряжением.
Последовательно отключаем блоки, прямо разъемами (или предохранителями) и смотрим результат.
			
									
									
						Последовательно отключаем блоки, прямо разъемами (или предохранителями) и смотрим результат.
Re: Вопрос по генератору.
Дабы не плодить новых тем,спрошу:
Сейчас стоит генератор по такой схеме https://lh4.googleusercontent.com/-wDAg ... ve0001.JPG
Ставлю марковский гену к этой проводке,на марке нету отдельной фишки с проводом.Куда ее девать? Там ведь только 3ех пиновый разъем и жирный "+"
			
									
									
						Сейчас стоит генератор по такой схеме https://lh4.googleusercontent.com/-wDAg ... ve0001.JPG
Ставлю марковский гену к этой проводке,на марке нету отдельной фишки с проводом.Куда ее девать? Там ведь только 3ех пиновый разъем и жирный "+"
Re: Вопрос по генератору.
я тебе больше скажу вот тот казьем 3хпиновый на самом деле 2х  среднего провода в нем нет точнее он есть 20 см но никуда неидет
			
									
									
- Николай Пименов
 - Ветеран клуба АмАвто
 - Сообщения: 28351
 - Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
 - Откуда: Самара
 
Re: Вопрос по генератору.
Вот по той схеме, что ты привел - Марковский гена работать будет, но электронную приборку засветить не сможет. Перемычка как на той схеме ему не нужна, а 2 проводка (в следующем от гены разъеме) - вот те самые 2 проводка (про которые пишет патапкин). Жирный плюс одинаковый во всех схемах.
			
									
									
						

