Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?

Сообщение Николай Пименов » 13 апр 2014, 15:50

Не путаем общую тухлость и месторасположение горба тяги на оборотах.
Во всех руководствах написано черным по белому - чрезмерное наполнение цилиндров на низах вредно (на атмосферных моторах).

Ничто не мешает поэкспериментировать - отключи привод заслонок от вакуума, наложи какой сможешь тюнинг - до 3000 ты столько же тяги как было хрен получишь.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?

Сообщение black » 13 апр 2014, 16:41

Ну тока отключать надо убедившись что заслонки в открытом положении остались.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?

Сообщение Николай Пименов » 13 апр 2014, 18:23

А для этого на приводах есть пружинки...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?

Сообщение Tapkin » 13 апр 2014, 18:51

Причем тут чрезмерное наполнение? Заслонки дают изменяемую геометрию впуска. Отношение длинны к сечению.
Вот закрыв на низах половину каналов, наполнение как раз увеличивается за счет изменения потоков воздуха(воздух ведь не вода, он сжимается), от этого наполнение и зависит от длинный и сечения каналов.
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?

Сообщение патапкин » 13 апр 2014, 19:52

и не забывайте что форсунка брызжет только в один канал
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?

Сообщение Николай Пименов » 13 апр 2014, 20:10

В тот, который всегда открыт, да, то есть можно не рассматривать.
Эх, посмотреть бы конструктив впускного коллектора Авиатора изнутри, там нет поклапанных заслонок, но есть изменения геометрии - вот там и смотреть, что за что отвечает.
А про изменяемый "рэмэйр" мы в курсе, по крайней мере что это.
Изображение
Изображение
Ronny
Любитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 18:09
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?

Сообщение Ronny » 16 апр 2014, 02:09

Николай Пименов писал(а):Шестеренку для датчика скорости не забудь - а то мозги тупить будут.
Кстати, более короткая пара - потенциально увеличенная скорость, но разгоняется хуже. Получится не подбодрить, а уменьшить расход :)
У меня с 3.73 показания спидометра и одометра как раз по расчетам придут в норму.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?

Сообщение Николай Пименов » 16 апр 2014, 02:14

Либо шестерня изначально стоИт не та, или кто-то километры с милями попутал...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?

Сообщение black » 16 апр 2014, 13:37

Почитал на форуме местного мустклуба в калифорнии по поводу удаления заслонок,
смысл такой:
на стоковом моторе они работают так:на малых оборотах воздух идет на более длинных
впускных коллекторах,на больших-на более коротких.
При тюнинге:устанавливают кобровский впуск,на котором уменьшают длину впуска и убирают заслонки,
т.е. подача происходит по самому короткому пути.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?

Сообщение Николай Пименов » 16 апр 2014, 13:47

И соответственно получают на низах - провал. Что и требовалось получить (в качестве ответа "что да как").
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?

Сообщение black » 17 апр 2014, 12:45

Интересно комп от лсц версии подойдет?
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?

Сообщение Николай Пименов » 17 апр 2014, 13:07

И что вы планируете получить от ЛСЦ-прошивки?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?

Сообщение Tapkin » 17 апр 2014, 14:43

black писал(а):Почитал на форуме местного мустклуба в калифорнии по поводу удаления заслонок,
смысл такой:
на стоковом моторе они работают так:на малых оборотах воздух идет на более длинных
впускных коллекторах,на больших-на более коротких.
При тюнинге:устанавливают кобровский впуск,на котором уменьшают длину впуска и убирают заслонки,
т.е. подача происходит по самому короткому пути.
Ерунда. На низких оборотах воздух идет через 8 клапанов и впускных каналов. На высоких - через все 16. И каналы по-моему все равнодлинные.

Ну при таком тюнинге получишь выше максимальную мощность, я до 230 ездил на стоке, ну 250 сможешь разогнаться, вот только где? А с низов ехать нифига не будет, со светофора будешь уходить после жигулей.
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?

Сообщение патапкин » 17 апр 2014, 14:51

Tapkin писал(а):
black писал(а):Почитал на форуме местного мустклуба в калифорнии по поводу удаления заслонок,
смысл такой:
на стоковом моторе они работают так:на малых оборотах воздух идет на более длинных
впускных коллекторах,на больших-на более коротких.
При тюнинге:устанавливают кобровский впуск,на котором уменьшают длину впуска и убирают заслонки,
т.е. подача происходит по самому короткому пути.
Ерунда. На низких оборотах воздух идет через 8 клапанов и впускных каналов. На высоких - через все 16. И каналы по-моему все равнодлинные.

Ну при таком тюнинге получишь выше максимальную мощность, я до 230 ездил на стоке, ну 250 сможешь разогнаться, вот только где? А с низов ехать нифига не будет, со светофора будешь уходить после жигулей.
+1000
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?

Сообщение Николай Пименов » 17 апр 2014, 16:03

Я повторяю: эффект будет, на высоких прибавится прыти, на низах отнимется. Просто по системе сообщающихся сосудов.

Впускные каналы всё же чутка разные по длине, но не в разы конечно.
Изображение
Изображение
Ответить