Приглашение к мозговому штурму

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Приглашение к мозговому штурму

Сообщение FSV » 20 сен 2006, 19:51

Эта тема является продолжением уже обсуждавшейся проблемы: Cougar'92. Проблемы с электрическим усилителем тормозов.

Стараясь не пускаться в слишком длинные объяснения постараюсь резюмировать:
Итак, как выяснилось, на SC Cougar-ах и SC Thunderbird-ах, выпущенных до 1992 года устанавливались электрические усилители тормозов с ABS, произведенные немецкой фирмой Ate.
Замечание: Я связался с этими ребятами и они мне прислали три отсканированных листочка с описание устройства и функционирования вышеупомянутого блока.
Судя по всему, система умирает от износа насоса, качающего тормозную жидкость в гидроаккумулятор. С падением эффективности работы насоса, электродвигатель, приводящий его в движение включается на все бОльшие и бОльшие периоды времени. От этого, как я понимаю, у последнего начинают стремительно изнашиваться щетки.
Замечание: У меня, например, одна щетка была истерта практически до основания.
В итоге, в один НЕпрекрасный момент электродвигатель умирает и педаль тормоза встает колом. Починка электродвигателя уже ни к чем не приводит, поскольку, будучи один раз разобранным, насос уже не может даже "схватить" и совершенно не качает тормозную жидкость. Все. Приехали :( Чинить, - непонятно как. Покупать все систему в сборе новую... в "Тритоне" сказали что от 2000$. Это чуть ли не пол моей машины!
Замечание: Решение поставить вакуумный усилитель уже давно принято, но пока денег на эту операцию нет и пока не иссякли идеи по оживлению того что имеется, буду "дергаться" дальше :) К тому же, в пользу существующей системы - наличие у нее ABS, от которой по возможности не хотелось бы отказываться.

Кстати, если получиться, ТОРЖЕСТВЕННО ОБЕЩАЮ НАПИСАТЬ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЭТОГО ДЕЛА БОЛЬШУЮ СТАТЬЮ! :)
Так вот, родилась идея:

Что если вместо встроенного насоса с электродвигателем вставить внешний достаточно мощный и компактный насос (и притулить его где-нибудь под капотом), который создавал бы необходимое давление тормозной жидкости?

Насос должен уметь качать... ну наверное 210 бар (Кстати, насколько это много? Как эту величину перевести в более понятные единицы?). По крайней мере такая надпись "выгравирована" на гидроаккумуляторе. Насос должен приводится в движение электродвигателем 12V. Включаться и выключаться он будет имеющимся в системе датчиком давления тормозной жидкости. От бачка с тормозухой к нему должен идти простой гибкий шланг, а тормозная жидкость под высоким давлением по металлической трубке должна идти туда же, куда ее подавал родной насос. Вот собственно и все.

Теперь самый главный вопрос ко всем посетителям этого сайта:
Какой это может быть насос? Может что-то от дизельной топливной аппаратуры? А может какой-нибудь роторный или шестеренчатый маслянный насос? Желательно, конечно, подобрать что-то уже содержащее адекватный 12-ти вольтовый электродвигатель.

Буду всем ОЧЕНЬ признателен за любые идеи!
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Приглашение к мозговому штурму

Сообщение любитель Фордов » 20 сен 2006, 22:53

FSV писал(а): Покупать все систему в сборе новую... в "Тритоне" сказали что от 2000$. Это чуть ли не пол моей машины!

Модуль здесь будет стоить порядка 500.

FSV писал(а): Так вот, родилась идея:

Что если вместо встроенного насоса с электродвигателем вставить внешний достаточно мощный и компактный насос (и притулить его где-нибудь под капотом), который создавал бы необходимое давление тормозной жидкости?
ЗАБУДЬ И НЕ ВСПОМИНАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

FSV писал(а): Насос должен уметь качать... ну наверное 210 бар (Кстати, насколько это много? Как эту величину перевести в более понятные единицы?). По крайней мере такая надпись "выгравирована" на гидроаккумуляторе.
Давление в системе 2100-2650 пси. Подели на 15 получишь атмосферы.
FSV писал(а): Насос должен приводится в движение электродвигателем 12V. Включаться и выключаться он будет имеющимся в системе датчиком давления тормозной жидкости. От бачка с тормозухой к нему должен идти простой гибкий шланг, а тормозная жидкость под высоким давлением по металлической трубке должна идти туда же, куда ее подавал родной насос. Вот собственно и все.

Это говорит о том, что ты выпотрошив АБС не понял ее устройства СОВСЕМ! Ты хочешь устроить колхоз при давлении в трубке 130 атм? Я не говорю о том, что тормоза вещь ответственная.

FSV писал(а): Теперь самый главный вопрос ко всем посетителям этого сайта:
Какой это может быть насос? Может что-то от дизельной топливной аппаратуры? А может какой-нибудь роторный или шестеренчатый маслянный насос? Желательно, конечно, подобрать что-то уже содержащее адекватный 12-ти вольтовый электродвигатель.

Буду всем ОЧЕНЬ признателен за любые идеи!

У меня не идея, а приказ ЗАБУДЬ!!!! Если хочешь удариться в колхоз, то единственно правильное, это hydraboost, но в твоем случае неоправданно. ОПРЕДЕЛИСЬ или восстанавливаешь систему в рабочее состояние или ставишь вакуумник.
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Приглашение к мозговому штурму

Сообщение Johnny88 » 20 сен 2006, 23:32

любитель Фордов писал(а): У меня не идея, а приказ ЗАБУДЬ!!!! Если хочешь удариться в колхоз, то единственно правильное, это hydraboost, но в твоем случае неоправданно. ОПРЕДЕЛИСЬ или восстанавливаешь систему в рабочее состояние или ставишь вакуумник.
Вот это точно! Или восстанавливай или вакуумник.
Никакого колхоза. Порвет все нафих, педаль провалицца и влетишь куда-нить, не дай Бог, конечно... Тьфу три раза.

Такая же заморочка была в свое время на моем Контике. Сдох компрессор - не качает и все. Педаль даж двумя ногами не продавишь.
Начали перетряхивать. Вскрыли все, что вскрывается и не вскрывается. Мучались долго. Компрессор заработал, но... не накачивается давление и все тут. Хоть ты тресни, никак. Оказалось, в главном тормозным тож грабли имеюцца. Вскрыли и его. Правда, я уже ниче не делала и даж не смотрела - замучало меня на тот момент все.Толку ноль. Еще грабли в усилителе были. Преобрели похожий от Скорпа. Вскрыли. Деталюшки от него натыкали в родной. Также были натыканы внутренности и в компрессор. Поставили. И, о чудо, заработало!
Все бы хорошо, ан нет... Опять начинает компрессор перегревацца. В пробках лампа Брейк загораецца довольно часто.
Думала уже на вакуумник переходить, но попался донор рабочий. Вот терь опять спокойна - сдохнет, воткну еще один главный, компрессор и рессивер и будет мне щастье.:)
Последний раз редактировалось Johnny88 23 сен 2006, 14:57, всего редактировалось 2 раза.
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Re: Приглашение к мозговому штурму

Сообщение FSV » 21 сен 2006, 11:34

любитель Фордов писал(а):
FSV писал(а): Покупать все систему в сборе новую... в "Тритоне" сказали что от 2000$. Это чуть ли не пол моей машины!
Модуль здесь будет стоить порядка 500.
Модуль, имеется ввиду только сам насос?
Где его можно купить за 500$?!?!?
любитель Фордов писал(а):
FSV писал(а):Насос должен приводится в движение электродвигателем 12V. Включаться и выключаться он будет имеющимся в системе датчиком давления тормозной жидкости. От бачка с тормозухой к нему должен идти простой гибкий шланг, а тормозная жидкость под высоким давлением по металлической трубке должна идти туда же, куда ее подавал родной насос. Вот собственно и все.
Это говорит о том, что ты выпотрошив АБС не понял ее устройства СОВСЕМ! Ты хочешь устроить колхоз при давлении в трубке 130 атм? Я не говорю о том, что тормоза вещь ответственная.
Осмелюсь возразить: уверен, что вполне понял. То что я прочитал в присланной Ate-шниками документации подтвердило правильность моего понимания. Да собственно, никакого особенного понимания там и не требуется. Я ведь не собираюсь лезть в главный тормозной, блок клапанов и т.д. и т.п. Я лишь собираюсь подменить один насос на другой. И все! Гидроаккумулятор, клапан и датчик давления остается на своих местах. Давление в главный тормозной будет поступать через штатную металлическую трубку. Если "колхоз" прохудится, то я получу то же, что имею сейчас и с чем уже сталкивался - отказ усилителя тормозов, но вполне рабочий передний контур.
любитель Фордов писал(а):
FSV писал(а):Теперь самый главный вопрос ко всем посетителям этого сайта:
Какой это может быть насос? Может что-то от дизельной топливной аппаратуры? А может какой-нибудь роторный или шестеренчатый маслянный насос? Желательно, конечно, подобрать что-то уже содержащее адекватный 12-ти вольтовый электродвигатель.

Буду всем ОЧЕНЬ признателен за любые идеи!
У меня не идея, а приказ ЗАБУДЬ!!!! Если хочешь удариться в колхоз, то единственно правильное, это hydraboost, но в твоем случае неоправданно. ОПРЕДЕЛИСЬ или восстанавливаешь систему в рабочее состояние или ставишь вакуумник.
А что такое hydraboost???
Я буду стараться восстанавливать систему в рабочее состояние... но если не получится, почему не попробовать вышеописанное?
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Re: Приглашение к мозговому штурму

Сообщение FSV » 21 сен 2006, 11:44

Johnny88 писал(а):Вот это точно! Или восстанавливай или вакуумник.
Никакого колхоза. Порвет все нафих, педаль провалицца и влетишь куда-нить, не дай Бог, конечно... Тьфу три раза.
Педаль от предполагаемого "колхоза" не провалится. Как я уже говорил, - максимум неприятностей - педаль, "вставшая колом".
Ну почему "порвет"? Можно же сделать все очень культурно и прочно! Разве нет?
Johnny88 писал(а):Такая же заморочка была в свое время на моем Контике. Сдох компрессор - не качает и все. Педаль даж двумя ногами не продавишь.
Меня теперь это не так сильно пугает как вначале ;) Я на переднем контуре без усилителя полторы тысячи проехал и отнюдь не в черепашьем темпе ;)
Johnny88 писал(а):Компрессор заработал, но... не накачивается давление и все тут. Хоть ты тресни, никак. Оказалось, в главном тормозным тож грабли имеюцца.
Ну у меня-то главный уже проверен на практике :)
Johnny88 писал(а):Думала уже на вакуумник переходить, но попался донор рабочий. Вот терь опять спокойна - сдохнет, воткну еще один главный, компрессор и рессивер и будет мне щастье.:)
А мне вот пока не попался... теперь смотрю с надеждой на Диму...
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 21 сен 2006, 11:47

Однако, господа, если абстрагироваться от потенциальных опасностей, которые сулит "колхоз", может присоветуете какой-нибудь электрический насос, пригодный для накачивания тормозной жидкости? Что-то тут про Скорп упоминалось... что там такое стоит?
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 21 сен 2006, 14:03

FSV писал(а):Однако, господа, если абстрагироваться от потенциальных опасностей, которые сулит "колхоз", может присоветуете какой-нибудь электрический насос, пригодный для накачивания тормозной жидкости? Что-то тут про Скорп упоминалось... что там такое стоит?
Если мне не изменяет память, у какого-то Скорпа (какого-то, в смысле, не знаю годов выпуска) 2,9 тоже тормоза электогидравлические и с АБС, ессно. Очень уж они похожи внешне и внутренне.
Может, стоит поинтересоватся на Скорпячих разборках? Ну, посмотеть, пощупать на предмет схожести. :roll:
Кста, помницца, в свое время, разборок этих было море на территории ГСК всяческих, где Димин сервис находится. :wink:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 21 сен 2006, 22:07

FSV писал(а):Однако, господа, если абстрагироваться от потенциальных опасностей, которые сулит "колхоз", может присоветуете какой-нибудь электрический насос, пригодный для накачивания тормозной жидкости? Что-то тут про Скорп упоминалось... что там такое стоит?
У Скорпа 85-94 стоит похожая вещь. Я все забываю посмотреть на схожесть.
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 22 сен 2006, 01:10

любитель Фордов писал(а): У Скорпа 85-94 стоит похожая вещь. Я все забываю посмотреть на схожесть.
Вот эта похожая вещь у меня на машине катаецца и работает уже года четыре как :wink:
Может, и на Кугара пойдет? Интересно...
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 22 сен 2006, 18:21

любитель Фордов писал(а):
FSV писал(а):Что-то тут про Скорп упоминалось... что там такое стоит?
У Скорпа 85-94 стоит похожая вещь. Я все забываю посмотреть на схожесть.
Любитель Фордов, посмотрите пожалуйста! Буду очень длагодарен.
А что все-таки Вы говорили насчет модуля за 500$?

Johnny88, спасибо большое за информацию. Весьма обнадеживает. Судя по Кугару и вообще, по тому что я понял про эту систему, она вполне надежна и гарантированно откатает 12 лет. Ну а на больший срок буржуины обычно не расчитывают :(
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 23 сен 2006, 07:32

FSV писал(а): Johnny88, спасибо большое за информацию. Весьма обнадеживает. Судя по Кугару и вообще, по тому что я понял про эту систему, она вполне надежна и гарантированно откатает 12 лет. Ну а на больший срок буржуины обычно не расчитывают :(
Та инфа, которую я те дала, весьма неточна и без подробностей. Чтобы исправить сей пробел, предлагаю тебе позвонить по тел.: 905-713-1483 Александр.
Саша тебе расскажет по-подробней, что именно ставилось на мой Контик от Скорпа. На сколько я смогла вспомнить, это были деталюшки к компрессору и усилителю. Вощем, позвони ему, он в курсе того, что у меня стоИт на машине и сможет тебе внятно это рассказать, в отличае от меня :roll:
Последний раз редактировалось Johnny88 24 сен 2006, 04:08, всего редактировалось 1 раз.
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Приглашение к мозговому штурму

Сообщение Johnny88 » 23 сен 2006, 14:50

упс...
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 23 сен 2006, 22:06

От здОрово!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ за телефончик и вообще, за информацию.
Еще раз, - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 24 сен 2006, 04:07

FSV писал(а):От здОрово!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ за телефончик и вообще, за информацию.
Еще раз, - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Пжалста. :wink:
Ток, ты обязательно позвони. :roll:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 сен 2006, 12:47

FSV писал(а):От здОрово!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ за телефончик и вообще, за информацию.
Еще раз, - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Слетал вчера в Лобню, на Станге, потратил немного времени и денег на штраф за скорость, но байду тебе привез, вся в сборе...Кароче пиши брошу ее у себя на сервисе можешь приехать забрать...вобщем обещал же...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить