Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Обычно установка сторонних систем в Марка руками современных электриков приводит к целому зоопарку проблем и глюков...
Особенно если речь об автозапуске. Или запуске кнопкой.
То есть сделать можно, но не так просто, как хотелось бы. Да и защита от угона "на шару" падает сильно.
Особенно если речь об автозапуске. Или запуске кнопкой.
То есть сделать можно, но не так просто, как хотелось бы. Да и защита от угона "на шару" падает сильно.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Я сам себе электрик) Ставить буду сам, сначала нарисую схему подключения на схеме марка, потом прогоню логические тесты.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Не всегда помогает.
Пара советов: очень помогают от глюков развязывающие диоды шоттки и релейная автоматика (для ЗАМЕНЫ, а не ОБХОДА цепей замка зажигания).
ПС. Себе рисовал в своё время такую схему, потом забил на затею. Так что просовывайте, проверим ваши "прогоны логической чпсти".
Пара советов: очень помогают от глюков развязывающие диоды шоттки и релейная автоматика (для ЗАМЕНЫ, а не ОБХОДА цепей замка зажигания).
ПС. Себе рисовал в своё время такую схему, потом забил на затею. Так что просовывайте, проверим ваши "прогоны логической чпсти".
Re: Есть вопрос!Давай давай!
А кто мне подскажет, как правильно прокачать систему охлаждения? Радиатор починил, стал искать пробки прокачки. Нашел 1 на металлической изогнутой трубе сверху. На ней металлическая пробка. Ну открутил. Скинул верхний шланг с радиатора. Залил через расширительный бачок жижу, пока из верхнего патрубка не потекло. Накинул шланг, зажал. Долил в расширительный бачок до уровня. На всякий потискал верхний шланг толстый к радиатору, типа как грушу. Ничего не изменилось. Ну завел двигатель, ждал что из открытой металлической пробки сейчас пойдет - а нет, ничего. Что-то сделал неправильно, или помпа не качает...
Так как правильно развоздушить/проверить помпу?
может, у меня из-за этого радиатор и порвало? ну, помпа не работает, там газы какие-ть подперли и все, избыточное давление(
Так как правильно развоздушить/проверить помпу?
может, у меня из-за этого радиатор и порвало? ну, помпа не работает, там газы какие-ть подперли и все, избыточное давление(
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
неправильно всё...
вся система собирается сразу, никаких шлангов ниоткуда не снято.
Заливка идет через ту пробку до почти полного заполнения расширительного (до нижнего края горловины), потом затыкаем расширительный штатной пробкой и льем до упора. Заводим и доливаем опять. Как только уровень вместо того чтобы падать начинает подрастать (пошло тепловое расширение) - заворачиваем пробку и греем до открытия термостата. Всё это время печка включена на полную, машина стоит на горизонтальной площадке на правильно надутой пневме. После открытия термостата - газануть до отсечки пару раз и глушить. По остывании - проверить уровень по бачку, и при необходимости долить - доливаем уже в бачок (если уровень не ушел совсем конечно, тогда опять повторять заливку).
вся система собирается сразу, никаких шлангов ниоткуда не снято.
Заливка идет через ту пробку до почти полного заполнения расширительного (до нижнего края горловины), потом затыкаем расширительный штатной пробкой и льем до упора. Заводим и доливаем опять. Как только уровень вместо того чтобы падать начинает подрастать (пошло тепловое расширение) - заворачиваем пробку и греем до открытия термостата. Всё это время печка включена на полную, машина стоит на горизонтальной площадке на правильно надутой пневме. После открытия термостата - газануть до отсечки пару раз и глушить. По остывании - проверить уровень по бачку, и при необходимости долить - доливаем уже в бачок (если уровень не ушел совсем конечно, тогда опять повторять заливку).
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Спасибо) А мне что теперь делать, сливать антифриз и делать как надо??
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Да ничего не делать. Долить в бачок если надо. Долить в пробку до упора, закрутить и заводить.
Вообще я и пробку никогда не трогаю. Налил в бачок, закрутил, и греешь машину пока прогреется. Если температура уже высокая, а радиатор холодный, газануть до отсечки и все дела. Только пробка должна быть рабочая, держать давление. Если нет - закипит.
Вообще я и пробку никогда не трогаю. Налил в бачок, закрутил, и греешь машину пока прогреется. Если температура уже высокая, а радиатор холодный, газануть до отсечки и все дела. Только пробка должна быть рабочая, держать давление. Если нет - закипит.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
О сливе речи нет, просто открываем обе пробки - и вперед по схеме.
А вот Тапкины методы - не всегда работают, есть нюансы.
А вот Тапкины методы - не всегда работают, есть нюансы.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добрый вечер,подскажите пож-та где бензонасос на лтк 96г? не могу завести,похоже накрылся насос
крайслера 300с. .v2.7
линкольн таун кар v4.6
крайслер себринг кабрио v2.7
крайслер пацифика v3.5
линкольн таун кар v4.6
крайслер себринг кабрио v2.7
крайслер пацифика v3.5
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Други, такая ситуация, вернее, продолжение:
прокачал систему как написали выше, сегодня с утра пришел, о, зашибись, пятен под авто нет, здорово))
поехал, проехал минут 10.Стрелка температуры на нижней 1/3. Открыл капот, типа контролирую. Открыл крышку бачка - все норм, все на месте. Радиатор теплый. Ну и отлично. Ничего нигде не капает. Поехал дальше. Через минут 7-10 странный короткий свист из под капота, потом еще один, стрелка температуры чуть выше середины.
Остановился, открыл капот. Смотрю, из бачка как бы подпаривает. Хм. Открыл, заглушил - смотрю, пол расширительного уже нет,и из него парит. Ладно, думаю, вот и прокачал. Долил. Завел, постоял минуты 2-3, потарахтел. Потом решил чуть погазовать на месте, до 3 тысяч короткими нажатиями, буквально 5 раз(чтобы давление в системе сделать). Пошел смотреть под капот. Смотрю, начинает сочится из под крышки бачка расширительного. Потом все сильнее и сильнее(двигатель работает), радиатор уже горячий. Загорелся красный чек-енджин. Потом конкретно так начало сочится, за минуты 2 литр, может и два точно выгнало. Понял, что дальше не поеду. На работу на тралике, эгэин. Так еще и на комиссию попал из-за опоздания, заводик-с((
В системе вода, ибо антифриз вчера вечером купить было негде, поздно и АЗС пешком далеко.
Термостат вынут, т.е. его нет.
Свечи поменяны, провода проверены по схеме подключения.
Масло нормальное, без эмульсии.
В воде разводов и пятен не наблюдается.
На что грешить?
Отец грит, что или пробита прокладка ГБЦ, или кривая голова, или трещина в голове, или все вместе в вариантах.
прокачал систему как написали выше, сегодня с утра пришел, о, зашибись, пятен под авто нет, здорово))
поехал, проехал минут 10.Стрелка температуры на нижней 1/3. Открыл капот, типа контролирую. Открыл крышку бачка - все норм, все на месте. Радиатор теплый. Ну и отлично. Ничего нигде не капает. Поехал дальше. Через минут 7-10 странный короткий свист из под капота, потом еще один, стрелка температуры чуть выше середины.
Остановился, открыл капот. Смотрю, из бачка как бы подпаривает. Хм. Открыл, заглушил - смотрю, пол расширительного уже нет,и из него парит. Ладно, думаю, вот и прокачал. Долил. Завел, постоял минуты 2-3, потарахтел. Потом решил чуть погазовать на месте, до 3 тысяч короткими нажатиями, буквально 5 раз(чтобы давление в системе сделать). Пошел смотреть под капот. Смотрю, начинает сочится из под крышки бачка расширительного. Потом все сильнее и сильнее(двигатель работает), радиатор уже горячий. Загорелся красный чек-енджин. Потом конкретно так начало сочится, за минуты 2 литр, может и два точно выгнало. Понял, что дальше не поеду. На работу на тралике, эгэин. Так еще и на комиссию попал из-за опоздания, заводик-с((
В системе вода, ибо антифриз вчера вечером купить было негде, поздно и АЗС пешком далеко.
Термостат вынут, т.е. его нет.
Свечи поменяны, провода проверены по схеме подключения.
Масло нормальное, без эмульсии.
В воде разводов и пятен не наблюдается.
На что грешить?
Отец грит, что или пробита прокладка ГБЦ, или кривая голова, или трещина в голове, или все вместе в вариантах.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Термостат вынут, т.е. его нет. - А вот это ошибка. Так делать нельзя, как минимум систему никогда не прокачаешь. Надо затычку ставить вместо него, если вынимать.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Отлично прокачивается и без него(проверенно неоднократно лично мною),но на моем марке есть!!Tapkin писал(а):Термостат вынут, т.е. его нет. - А вот это ошибка. Так делать нельзя, как минимум систему никогда не прокачаешь. Надо затычку ставить вместо него, если вынимать.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Во-первых, обязательно вернуть термостат. Во-вторых - антифриз (на воде он кипит, и довольно ощутимо). В-третьих, после каталова на воде - следующей умрет помпа. А вот только потом - всё остальное.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
так а что делать то, по пунктам?
термостат я бы вернул с удовольствием, но предыдущий хозяин влил какую-то хрень, чтобы не чинить радиатор. Авто после чего вскоре нагнуло коробку, и простояло 6 лет. Я, когда купил, залил антифриз, поставил акум. Все завелось, но двигатель грелся неоднородно. Понятно - залип термостат. Вынули его - а он полностью залит типа пластилином, или воском, хз. Короче присадкой, которая и осела в нем. Подозреваю,что и в моторе этой гадости хватало. Посему промывал водой, около 200-300 литров.
Следующий этап будет - промывкой, потом кока-колой. Там же ортофософорная кислота, она при нагреве должна тоже хорошо промыть все.(это совет радиаторщиков)
Просто когда поменял коробку, забирал авто, так ремонтники сказали, что радиатор течет. Где-то литр в сутки. Я доливал, но это прогрессировало и дошло до 15 литров на 2 км xD Ну а дальше уже известно.
Просто непонятно, что по пунктам делать-то? Ставить термостат и лить антифриз??? Или сразу на съем головы?
проблема в доступности з\ч, я из Минска, все запчасти в Москве(у нас на марк 8 найти что-то нереально). Итого с курьером это минимум 3-5 дней.
если бы была база аналогов от распростаненных авто, ну типа вот вычитал, что бензонасос от ФФ-2 дорестайл оригинал, вполне подходит, а передняя лямбда от ВАЗ....а термостат и кольцо, как я понял, только оригинал
термостат я бы вернул с удовольствием, но предыдущий хозяин влил какую-то хрень, чтобы не чинить радиатор. Авто после чего вскоре нагнуло коробку, и простояло 6 лет. Я, когда купил, залил антифриз, поставил акум. Все завелось, но двигатель грелся неоднородно. Понятно - залип термостат. Вынули его - а он полностью залит типа пластилином, или воском, хз. Короче присадкой, которая и осела в нем. Подозреваю,что и в моторе этой гадости хватало. Посему промывал водой, около 200-300 литров.
Следующий этап будет - промывкой, потом кока-колой. Там же ортофософорная кислота, она при нагреве должна тоже хорошо промыть все.(это совет радиаторщиков)
Просто когда поменял коробку, забирал авто, так ремонтники сказали, что радиатор течет. Где-то литр в сутки. Я доливал, но это прогрессировало и дошло до 15 литров на 2 км xD Ну а дальше уже известно.
Просто непонятно, что по пунктам делать-то? Ставить термостат и лить антифриз??? Или сразу на съем головы?
проблема в доступности з\ч, я из Минска, все запчасти в Москве(у нас на марк 8 найти что-то нереально). Итого с курьером это минимум 3-5 дней.
если бы была база аналогов от распростаненных авто, ну типа вот вычитал, что бензонасос от ФФ-2 дорестайл оригинал, вполне подходит, а передняя лямбда от ВАЗ....а термостат и кольцо, как я понял, только оригинал
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
В Москве с деталями тоже не сахар, многого нет.
Термостат оригинал, там есть нюансы конструкции, которых больше нет нигде.
Радиатор скорее всего потребуется новый.
Налаживайте доставку из США - это не так страшно (не очень дёшево, но в среднем - это ФОРД всё же).
Термостат оригинал, там есть нюансы конструкции, которых больше нет нигде.
Радиатор скорее всего потребуется новый.
Налаживайте доставку из США - это не так страшно (не очень дёшево, но в среднем - это ФОРД всё же).