Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
Re: Есть вопрос!Давай давай!
http://www.atpshop.ru/catalogue/link/212#link-image
а вот здесь № 371 показан как не колечко, а какая-то пробка-уплотнитель, что меня крайне и озадачило
а вот здесь № 371 показан как не колечко, а какая-то пробка-уплотнитель, что меня крайне и озадачило
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
А на вот картике ближе к родной фордовской - обычное колечко: http://www.usa-auto.ru/illustration.php ... 40f3a4.png
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ура, нашел
http://vb.foureyedpride.com/showthread. ... l-Question
что я намерял:
2,4 мм толщина
19,2 внешний диаметр
15,4 внутренний диаметр
http://vb.foureyedpride.com/showthread. ... l-Question
что я намерял:
2,4 мм толщина
19,2 внешний диаметр
15,4 внутренний диаметр
Re: Есть вопрос!Давай давай!
тэкс, новые подробности - кипанул в пробке(( притом что температура по стрелке была в шкале норма...открыл капот - вентилятор молчит, собака. Разъем туда-сюда пошевелил, неа, не работает. Терь 2 варианта:
1) либо кулер ек
2) либо датчик температуры не работает...
радиатор горячий, кстати...
уто что думает? завтра буду проверять кулер, если работеае - щапитаю от генератора, постоянно, пусть все время фигачит, а то пока как ехать? хорошо что в багажгике 8 литров воды было, так долил....и хорошо, что мозгов хватило пробку через толстую тряпку откручивать, се равно руку обварил немного xDDD
1) либо кулер ек
2) либо датчик температуры не работает...
радиатор горячий, кстати...
уто что думает? завтра буду проверять кулер, если работеае - щапитаю от генератора, постоянно, пусть все время фигачит, а то пока как ехать? хорошо что в багажгике 8 литров воды было, так долил....и хорошо, что мозгов хватило пробку через толстую тряпку откручивать, се равно руку обварил немного xDDD
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Кстати, я проверил - пузырей нет. Видимо, куплю еще термостат, только не Моторкрафт теперь.Tapkin писал(а):Ну как как, если по хорошему, то совет Николая.
А если как я сказал, то жми на газ почти до отсечки, а другой пусть смотрит пузыриться ли в бачке.
Mark VIII 1995 - sold
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
а свой то проверил? в кипяточке купал?Maxopka писал(а):Кстати, я проверил - пузырей нет. Видимо, куплю еще термостат, только не Моторкрафт теперь.Tapkin писал(а):Ну как как, если по хорошему, то совет Николая.
А если как я сказал, то жми на газ почти до отсечки, а другой пусть смотрит пузыриться ли в бачке.

Re: Есть вопрос!Давай давай!
вроде как если снять разьем с датчика температыры то карлсон должен включиться чем не проверка?Artsem писал(а):тэкс, новые подробности - кипанул в пробке(( притом что температура по стрелке была в шкале норма...открыл капот - вентилятор молчит, собака. Разъем туда-сюда пошевелил, неа, не работает. Терь 2 варианта:
1) либо кулер ек
2) либо датчик температуры не работает...
радиатор горячий, кстати...
уто что думает? завтра буду проверять кулер, если работеае - щапитаю от генератора, постоянно, пусть все время фигачит, а то пока как ехать? хорошо что в багажгике 8 литров воды было, так долил....и хорошо, что мозгов хватило пробку через толстую тряпку откручивать, се равно руку обварил немного xDDD
если что Коля поправит

- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Это второй моторкрафт за полгода. Может ссучились они там, может партия козел.
Проще заказать, а потом уже купать. Стоит копейки. Чем разобрать, проверить, а потом остаться без машины, пока идет заказ.
Еще попробуем с товарищем такой вариант - постучать по нему в тот момент, когда начинается перегрев. Если без прогазовки упадет температура, то точно он. Потом попробую, ухожу в запой по случаю ДР
Проще заказать, а потом уже купать. Стоит копейки. Чем разобрать, проверить, а потом остаться без машины, пока идет заказ.
Еще попробуем с товарищем такой вариант - постучать по нему в тот момент, когда начинается перегрев. Если без прогазовки упадет температура, то точно он. Потом попробую, ухожу в запой по случаю ДР

Mark VIII 1995 - sold
Re: Есть вопрос!Давай давай!
реле, что перед радиатором стоит.. оно за бензонасос отвечает и за работу вентилятора.Artsem писал(а):тэкс, новые подробности - кипанул в пробке(( притом что температура по стрелке была в шкале норма...открыл капот - вентилятор молчит, собака. Разъем туда-сюда пошевелил, неа, не работает. Терь 2 варианта:
1) либо кулер ек
2) либо датчик температуры не работает...
радиатор горячий, кстати...
уто что думает? завтра буду проверять кулер, если работеае - щапитаю от генератора, постоянно, пусть все время фигачит, а то пока как ехать? хорошо что в багажгике 8 литров воды было, так долил....и хорошо, что мозгов хватило пробку через толстую тряпку откручивать, се равно руку обварил немного xDDD
ну и разъемы смотреть, сам вентилятор. датчик реже выходит из строя.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
главное не перегрейтеMaxopka писал(а):Это второй моторкрафт за полгода. Может ссучились они там, может партия козел.
Проще заказать, а потом уже купать. Стоит копейки. Чем разобрать, проверить, а потом остаться без машины, пока идет заказ.
Еще попробуем с товарищем такой вариант - постучать по нему в тот момент, когда начинается перегрев. Если без прогазовки упадет температура, то точно он. Потом попробую, ухожу в запой по случаю ДР
ну тогда с днем рожденья




- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Все цепи автоматики проверяются оптом - снимаем разъем с датчика - вентилятор стартует на полный ход.
Чаще всего из-за газообразования датчик повисает в воздухе и измеряет непойми что. А потом может от работы на воздухе и дохнет.
Это так, соображения "в никуда", безотносительно конкретной ситуации.
Чаще всего из-за газообразования датчик повисает в воздухе и измеряет непойми что. А потом может от работы на воздухе и дохнет.
Это так, соображения "в никуда", безотносительно конкретной ситуации.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
блин, да как же лямбда левая снимается???
и головки уже купил разрезные, и руки научился туда просовывать(там кста то ли стекловата, то ли что - сейчас все колется и чешется), и в вд-40 сутки отмачивал...нифига, не крутится. еще так паскудно, что и не схватишь ключ\вороток удобно, или упирается во что-ть, или ход ну очень маленький и не схватишь...неужели придется коллектор снимать (((
и эти банки после коллектора - это катализаторы? какие-то они мягкие, их руками можно продавить и внутри что-то хрустит xD
и головки уже купил разрезные, и руки научился туда просовывать(там кста то ли стекловата, то ли что - сейчас все колется и чешется), и в вд-40 сутки отмачивал...нифига, не крутится. еще так паскудно, что и не схватишь ключ\вороток удобно, или упирается во что-ть, или ход ну очень маленький и не схватишь...неужели придется коллектор снимать (((
и эти банки после коллектора - это катализаторы? какие-то они мягкие, их руками можно продавить и внутри что-то хрустит xD
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Внутри банок катализаторы, выбей их, если после них лямбд нет. Попробуй ещё понагревать горелкой газовой, может поможет.Artsem писал(а):блин, да как же лямбда левая снимается???
и головки уже купил разрезные, и руки научился туда просовывать(там кста то ли стекловата, то ли что - сейчас все колется и чешется), и в вд-40 сутки отмачивал...нифига, не крутится. еще так паскудно, что и не схватишь ключ\вороток удобно, или упирается во что-ть, или ход ну очень маленький и не схватишь...неужели придется коллектор снимать (((
и эти банки после коллектора - это катализаторы? какие-то они мягкие, их руками можно продавить и внутри что-то хрустит xD
Re: Есть вопрос!Давай давай!
есть 2 способа подобратся к этой лямде:снять ГТЦ с вакумом или отпустить мотор с подрамником.
Для выкручивания:греть,надеть сверху высокую голову (предварительно срезав фишку с проводами)
и выкрутить.
Катализаторы выбить все!
Для выкручивания:греть,надеть сверху высокую голову (предварительно срезав фишку с проводами)
и выкрутить.
Катализаторы выбить все!
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94