Нужны Ваши комментари перед покупкой Grand Cherokee 5.2 1996
- Major_K
- Ценитель
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 сен 2006, 11:05
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
Нужны Ваши комментари перед покупкой Grand Cherokee 5.2 1996
Доброго времени суток Уважаемым Гуру и людям, искушённым в эксплуатации продукции Chrysler-Jeep;
Выбрана машинка для зимнего передвижения - Grand Cherokee 5.2 1996, после рестайла. Во время первой пробной поездки, достаточно долгой, в глаза бросились всего несколько мелочей, о которых, тем не менее хочу расспросить. Возможно - они типичны для Грандов этих лет.
Итак, проблема перва - самая существенная:
1. Индикатор давления масла на приборной панели мёртв. Ноль при любых оборотах. При этом никакие тревожные индикаторы не горят, компьютер ничего не пишет, двигатель работает ровно и не перегревается. Фактическое давление масла я поеду проверять к мотористам, в данной ситуации это не обсуждается. Однако, как я понимаю - проблема может быть и в датчике, и в панели приборов. Прокомментируйте, пожалуйста, какова вероятность этих вариантов.
Теперь мелочи:
2. Подрулевой переключатель. Дальний свет. Тяну на себя - включается, дальше - ни от себя, ни на себя - выключить не могу. Пришлось выключать крутилкой габариты-ближний свет
3. Блок фары - водительская сторона. Явно смотрит вверх, и манипуляции внутрисалонным бегунком коррекции наклона фар ни к чему не приводят
4. Как, чёрт возьми, человеческим способом выкрутить крышку маслозаливной горловины!?!?! Один раз это удалось... Второй раз... центр крышки прокручивается во внутренних шлицах, и максимальный результат, которого удалось добиться - это разобранная на две половины крышка, корпус которой надёжно сидит на месте.
Вот пока все мои вопросы. Если не трудно, прокомментируйте, а ещё порекомендуйте - где можно побольше прочитать про болезни и эксплуатацию первого поколения Грандов.
Спасибо!
Выбрана машинка для зимнего передвижения - Grand Cherokee 5.2 1996, после рестайла. Во время первой пробной поездки, достаточно долгой, в глаза бросились всего несколько мелочей, о которых, тем не менее хочу расспросить. Возможно - они типичны для Грандов этих лет.
Итак, проблема перва - самая существенная:
1. Индикатор давления масла на приборной панели мёртв. Ноль при любых оборотах. При этом никакие тревожные индикаторы не горят, компьютер ничего не пишет, двигатель работает ровно и не перегревается. Фактическое давление масла я поеду проверять к мотористам, в данной ситуации это не обсуждается. Однако, как я понимаю - проблема может быть и в датчике, и в панели приборов. Прокомментируйте, пожалуйста, какова вероятность этих вариантов.
Теперь мелочи:
2. Подрулевой переключатель. Дальний свет. Тяну на себя - включается, дальше - ни от себя, ни на себя - выключить не могу. Пришлось выключать крутилкой габариты-ближний свет
3. Блок фары - водительская сторона. Явно смотрит вверх, и манипуляции внутрисалонным бегунком коррекции наклона фар ни к чему не приводят
4. Как, чёрт возьми, человеческим способом выкрутить крышку маслозаливной горловины!?!?! Один раз это удалось... Второй раз... центр крышки прокручивается во внутренних шлицах, и максимальный результат, которого удалось добиться - это разобранная на две половины крышка, корпус которой надёжно сидит на месте.
Вот пока все мои вопросы. Если не трудно, прокомментируйте, а ещё порекомендуйте - где можно побольше прочитать про болезни и эксплуатацию первого поколения Грандов.
Спасибо!
Приветсвуем!
по первому - однозначный ответ дадут только в сервисе
по второму - мультифункциональные переключатели выходят из строя на машинах и помоложе. Наверняка просто сломан.
То же самое самое скорее всего и по пунктам 3-4
НЕ самые страшные поломки
У Грандов пункт номер 1 - документы
Максимум информации по этому авто
http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/index.htm
(люди её годами собирали, классифицировали и раскладывали по полочкам)
Более подробного описания я не встречал в рунете ни на одно авто!
А вообще, как сегодня рынок Грандов?
А то я знаю ещё пару человек, желающих прикупить такой авто на зиму,
поделитесь ходом поисков
по первому - однозначный ответ дадут только в сервисе
по второму - мультифункциональные переключатели выходят из строя на машинах и помоложе. Наверняка просто сломан.
То же самое самое скорее всего и по пунктам 3-4
НЕ самые страшные поломки

У Грандов пункт номер 1 - документы

Максимум информации по этому авто
http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/index.htm
(люди её годами собирали, классифицировали и раскладывали по полочкам)
Более подробного описания я не встречал в рунете ни на одно авто!
А вообще, как сегодня рынок Грандов?
А то я знаю ещё пару человек, желающих прикупить такой авто на зиму,
поделитесь ходом поисков

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Major_K
- Ценитель
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 сен 2006, 11:05
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
Про рынок Грандов:
Ну, во-первых, одна немаловажная деталь: Машина покупается и будет эксплуатироваться в Латвии. Поэтому и цены, боюсь, будут несравнимы. Тем не менее, постараюсь сделать краткий обзор: Живые экземпляры "до рестайла", находящиеся в эксплуатации, и не требующие моментального визита в сервис стоят 3-4Еур. Встречались так же варианты "на ходу", за 2.2 - 2.5Еур, которые надо было восстанавливать. Стандартный ценник на 1996 год после рестайла - 5700Еур, но иногда народ отчаивается продать за свою цену, и опускается до 4900Еур - 5100Еур за тот же 1996 год. Основные продавцы - частные лица. Автоплацы если и продают, то в основном машины, пришедшие на обмен. Возить их на продажу опасно - двигатель 4-5.2l не радует экономичностью при Латвийских ценах на бензин (1.2-1.4$ за литр 95-го)
Исходя из предпосылки, что машина нужна на зимний сезон, и короткие летние выезды на природу, вложения хочется сделать минимально оправданные, машина даже не вторая, а 3-я в семье, не считая ещё и "машины выходного дня". Поэтому выбор на мой взгляд - вполне оправдан. Год - более менее в рамках приличия, комфорт и оснащение за эти деньги выше всяких похвал, ну и в памяти народной ещё жив образ "великого и ужасного гранд широкого", так что - имидж автомобиля тоже на высоте. И потом, из того, что можно получить за эти деньги, гранд, на мой взгляд - самый красивый внедорожник...
Исходя из предпосылки, что машина нужна на зимний сезон, и короткие летние выезды на природу, вложения хочется сделать минимально оправданные, машина даже не вторая, а 3-я в семье, не считая ещё и "машины выходного дня". Поэтому выбор на мой взгляд - вполне оправдан. Год - более менее в рамках приличия, комфорт и оснащение за эти деньги выше всяких похвал, ну и в памяти народной ещё жив образ "великого и ужасного гранд широкого", так что - имидж автомобиля тоже на высоте. И потом, из того, что можно получить за эти деньги, гранд, на мой взгляд - самый красивый внедорожник...
Re: Про рынок Грандов:
Major_K писал(а):Ну, во-первых, одна немаловажная деталь: Машина покупается и будет эксплуатироваться в Латвии


а какие остальные авто, ежели не секрет? не американские? нас нашли через uscars.lv

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Major_K
- Ценитель
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 сен 2006, 11:05
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
Остальные Авто:
Вообще, менялись довольно часто, из Американцев был у меня Cadillac Seville STS 1989го, Пару месяцев даже владел Forg Galaxy 500, если не оштибаюсь, 1976-го года выпуска, хотел восстанавливать, но затем обстоятельства застави, и я его "передарил" однокурснику, который его и поддерживает в законсервировенном состоянии. Были и внедорожники, но японские.
Потом наступил период мерседесов, в основном 500-х купе, а сейчас всё стало намного практичнее
На каждый день - Honda Accord 2004 года Type S, У жены - Honda HR-V, а "машина выходного дня" - MB 500 SEL 1992-го, классический чёрный "шестисотый". Стот в гараже, с мыслью сохранить его для внуков как "символ эпохи"
Если возьму ещё и Гранда, смогу в аренду сдавать комплектом, для съёмок фильмов про "братву"
))
З.Ы.
Вас нашёл через Рамблер, хотя с латвийскими американолюбами тоже иногда пересекался, даже ездил на слёт в качестве представителя MB-клуба. В доказательство прилагается фотка. Серебрянный купе на дальнем плане - мой...
Потом наступил период мерседесов, в основном 500-х купе, а сейчас всё стало намного практичнее

На каждый день - Honda Accord 2004 года Type S, У жены - Honda HR-V, а "машина выходного дня" - MB 500 SEL 1992-го, классический чёрный "шестисотый". Стот в гараже, с мыслью сохранить его для внуков как "символ эпохи"

Если возьму ещё и Гранда, смогу в аренду сдавать комплектом, для съёмок фильмов про "братву"

З.Ы.
Вас нашёл через Рамблер, хотя с латвийскими американолюбами тоже иногда пересекался, даже ездил на слёт в качестве представителя MB-клуба. В доказательство прилагается фотка. Серебрянный купе на дальнем плане - мой...
- Вложения
-
- photo 025_800x.jpg
- (228.78 КБ) 4085 скачиваний
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я видел ваши Мерена.....на этом слете...
А про Гранд что сказать, машины в этом возрасте встречаются, и с укатанными моторами, кпп, мостами, раздатками....
Но если повезет и авто будет ухоженный, и с небольшим пробегом, то апарат достойный, единственный минус на мой взгляд, это его управляемость, т.е после сотни ехать на нем жутковато, такое впечатление что колеса от кузова отдельно, а руль в руках вообще для видимости, ну это особенности конструкции ходовой, зато быстрый и мощьный....
А про Гранд что сказать, машины в этом возрасте встречаются, и с укатанными моторами, кпп, мостами, раздатками....
Но если повезет и авто будет ухоженный, и с небольшим пробегом, то апарат достойный, единственный минус на мой взгляд, это его управляемость, т.е после сотни ехать на нем жутковато, такое впечатление что колеса от кузова отдельно, а руль в руках вообще для видимости, ну это особенности конструкции ходовой, зато быстрый и мощьный....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Major_K
- Ценитель
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 сен 2006, 11:05
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
Привет, Володя! Ты знаешь, а проблема с давлением разрешилась сама собой. Я когда выехал от Романюка (датчик он так и не нашёл, Романюкас же у нас узкопрофильный, строгочетырёхколечный
), индикатор на панели уже работал. Видимо, сказался трёхмесячный простой машины... Показал мне чётко 3 атмосферы, плюс-минус 0.5-1 в зависимости от оборотов, что, насколько я понимаю - вполне адекватно. Так что - я удовлетворён. С подрулевым переключателем тож не всё так плохо, ибо дальний свет он включает-выключает, проверил в темноте
не гаснет только индикатор дальнего света на панели. Грешу на панель. Из косяков осталось только поставить на место блок фары, ну и комплексная замена масел-жидкостей. Это уже после покупки.
З.Ы.
Тебе отдельное спасибо за отзывчивость и консультацию во внерабочее время. Похвастайся новым Мустангом, кстати! Скидывай фотки.
В гости может быть соберусь в не столь отдалённом времени - через неделю должен забрать паспорт с годовой визой...
З.З.Ы
Ну и "своим" спешу похвастаться, правда - фотка не лучшая, из объявления...


З.Ы.
Тебе отдельное спасибо за отзывчивость и консультацию во внерабочее время. Похвастайся новым Мустангом, кстати! Скидывай фотки.
В гости может быть соберусь в не столь отдалённом времени - через неделю должен забрать паспорт с годовой визой...
З.З.Ы
Ну и "своим" спешу похвастаться, правда - фотка не лучшая, из объявления...
- Вложения
-
- Front.jpg (48.68 КБ) 5671 просмотр
поздравляю! безо всякого колхоза - это гуд!
а комплектация какая?
а комплектация какая?
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Major_K
- Ценитель
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 сен 2006, 11:05
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
Комплектация Limited 1996
VIN-код: 1J4GZB8Y9TY119577
Производитель: Jeep (США)
Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль
Модификация: 4-скоростная АКПП (комплектация для Европы)
Кузов: 4-дверный
Двигатель: 5,2 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск
Сборочный завод: Steyr, Austria
Страна: США
Модельный год: 1996
Производственный номер: 119577
Контрольная цифра: прошла проверку
Во как
VIN-код: 1J4GZB8Y9TY119577
Производитель: Jeep (США)
Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль
Модификация: 4-скоростная АКПП (комплектация для Европы)
Кузов: 4-дверный
Двигатель: 5,2 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск
Сборочный завод: Steyr, Austria
Страна: США
Модельный год: 1996
Производственный номер: 119577
Контрольная цифра: прошла проверку
Во как
- Weter
- Любитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 21:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Фотки скину после постановки на учёт! Суеверие для нашей страны не лишнее;) Визит в ГАИ даже при хороших связях, непредсказуем! У нас это событие, не то, что в Риге! Но зато жизнь насыщенней и интересней
И самое главное его обмыть!!! По всем правилам! Потом фотки;) (того, что останется)

Mustang,
Mustang GT
Mustang GT