Есть вопрос!Давай давай!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Artsem
Ценитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 12:38

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Artsem » 11 ноя 2014, 10:55

так выбить или выбить и вварить что-ть внутрь, ведь для работы лямбд нужна определенная скорость потока выхлопа и концентрация?? и тогда просто лямбды ставить или через механические проставки??

и какой из 2 способов предпочтительнее?? про трудоемкости навскидку 1, или я чего-ть не понимаю??
и если резать\выбивать катализатор,то как я понимаю, нужно коллектор таки снимать?
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22951
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение игрок » 11 ноя 2014, 11:14

зачем выбивать рабочие каты?

лямбду надо греть газом, тогда выкрутится. срежь верхнюю часть и попробуй таки воротком
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Artsem
Ценитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 12:38

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Artsem » 11 ноя 2014, 11:35

а как определить, рабочий он или нет?? по идее он 5 лет служит, просто симптомы:
-тачке 21 год
-воняет бензином
-тупая на разгон что пипец, что продавливай педаль, что нет

или он еще послужит??
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22951
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение игрок » 11 ноя 2014, 12:12

воняет бензином - это от неправильного смесеобразования, кат совершенно не причем. поменяешь лямбды, свечи, провода, вот тогда понюхай выхлоп - должен быть запах мускатного ореха. на счет срока службы - это все херня. у меня машине 15 лет, каты до сих пор рабочие.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 11 ноя 2014, 12:22

Каты имеют срок службы "пока не сдохнут", годА тут не при чем (как ни старались производители уменьшить этот "срок жизни").
Изображение
Изображение
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Motorcraft » 11 ноя 2014, 12:25

игрок писал(а):зачем выбивать рабочие каты?

лямбду надо греть газом, тогда выкрутится. срежь верхнюю часть и попробуй таки воротком
Если машина не едет, причём тут запах? За 21 год они новее не становятся, сдохли не сдохли никак не проверишь, если такие симптомы появились хуже от этого уже не будет.
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Motorcraft » 11 ноя 2014, 12:26

Artsem писал(а):а как определить, рабочий он или нет?? по идее он 5 лет служит, просто симптомы:
-тачке 21 год
-воняет бензином
-тупая на разгон что пипец, что продавливай педаль, что нет

или он еще послужит??
Смотри конечно сам, но я бы выбил, у меня на 3х машинах их нет, динамика после удаления улучшается.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 11 ноя 2014, 12:44

Динамика улучшается после удаления даже на новом авто :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22951
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение игрок » 11 ноя 2014, 14:11

Motorcraft писал(а):
Если машина не едет, причём тут запах? За 21 год они новее не становятся, сдохли не сдохли никак не проверишь, если такие симптомы появились хуже от этого уже не будет.
если у тебя воняет несгоревшим бензом выхлоп, то таки да, надо ампутировать каты. а все остальное, конечно же, пох. еще егр удалить и ваще красота настанет. каты и егр - главные наши враги.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Tapkin » 11 ноя 2014, 20:04

Во-первых лябду все-таки можно открутить ничего не снимая, хоть это и непросто. Отломай все лишнее от нее - будет проще.
Ну а каты проверить надо, че их просто так выламывать. Если спеклись, должны греться сильно.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 11 ноя 2014, 20:09

На спекание тест как раз - завести без лямбд, потом с ними завернутыми, но не подключенными. Насколько будет разница - настолько они и забиты.
Изображение
Изображение
Artsem
Ценитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 12:38

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Artsem » 12 ноя 2014, 14:22

ну жесть жесткая, грел балончиком газовым, не, фиг, не крутится, только воротки гну, накидные ключи ломаю xD, пробовал нагреть и охладить - тож нет результата...остается вариант резать верхушку, и толстостенной головкой и каким-ть толстым воротком...такое ощущение, что он приварился(

ктсати, скинул фишку с этой лямбды, поездил - опа, расход уже 16,8)

но приключилась другая напасть - разом перестала работать подсветка всего в салоне, центральный замок с кнопок в салоне и пропали задние габаритные огни. О чем мне вчера и сообщили доблестные сотрудники ГАИ, пришлось отблагодарить 30$ (
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 12 ноя 2014, 14:34

Цикл нагрев-охлаждение повторить раз 10-15, охлаждение сухим льдом :)
преды проверить для начала. все.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Tapkin » 12 ноя 2014, 14:44

Николай Пименов писал(а):Цикл нагрев-охлаждение повторить раз 10-15, охлаждение сухим льдом :)
преды проверить для начала. все.
:lol: :lol: :lol:
А жидким азотом можно?)

А по факту - снимай штаны, раз так не получается.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 12 ноя 2014, 14:59

Левая "штанина" не очень хорошА в "съеме", ибо приварена к коллектору.
Изображение
Изображение
Ответить