Вопросы по каравану

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Ответить
Chyv
Любитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 мар 2005, 22:43
Контактная информация:

Вопросы по каравану

Сообщение Chyv » 28 сен 2006, 09:21

Добрый день Уважаемое Сообщество
Озадачился тут выбором вместительного семейного автомобиля и остановился на Караване. Если по выбору и эксплуатации моделей до 2001 года инфа есть (спасибо Silver'у и Dim'е :wink: ) то по моделям после 2001 маловато.
Вопрос такой: какие слабые места могут возникнуть при эксплуатации моделей от 2001 года, и в частности по движкам?
Судя по характеристикам двигатели отличаются от тех что ставились на 1996-2000 модельный год. При том же объеме у них возросла мощность. Как это отразилось на надежности и стоимости ремронта?
Mustang 3.8 белый
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Вопросы по каравану

Сообщение Silver » 28 сен 2006, 10:19

Chyv писал(а): Судя по характеристикам двигатели отличаются от тех что ставились на 1996-2000 модельный год. При том же объеме у них возросла мощность. Как это отразилось на надежности и стоимости ремронта?
Двигатель 3.8:

OHV 3.8 L (3778 cc/230 in³) EGH V6
1991–1993 150 hp (112 kW) 213 ft•lbf (289 N•m)
1994–1995 162 hp (121 kW) 213 ft•lbf (289 N•m)
1996–1997 166 hp (124 kW) 227 ft•lbf (308 N•m)
1998–2000 180 hp (134 kW) 240 ft•lbf (325 N•m)
2001– 215 hp (160 kW) 245 ft•lbf (332 N•m)
In 1998 the compression ratio increased for a total of 180 hp (134 kW) and 240 ft•lbf (325 N•m).
In 2001, the engine got a Variable Intake System which boosted output to 215 hp (160 kW) at 5000 rpm with 245 ft•lbf (332 N•m) of torque at 4000 rpm.


Двигатель 3.3:

OHV 3.3 L (3301 cc/201 in³) EGA V6
1990–1993 150 hp (112 kW) 180 ft•lbf (244 N•m)
1994–1995 162 hp (121 kW) 194 ft•lbf (263 N•m)
1996–2000 158 hp (118 kW) 203 ft•lbf (275 N•m)
2001– 180 hp (134 kW) 210 ft•lbf (285 N•m)
In 2001, the engine got a Variable Intake System which boosted output to 180 hp (134 kW) at 5000 rpm with 210 ft•lbf (285 N•m) of torque at 4000 rpm.

Как видишь, двигатели одни и те же – впуск другой. Правда, я ещё и вот такую фразу встречал:
new variable intake system, higher compression ratio, and (apparently) new piston heads for the higher compression
Это тоже касалось двигателей 3.3 и 3.8

Двигатель 3.0 L Mitsubishi 6G72 V6 на поколение 2001 – больше не ставят

По двигателю 2.4:

1996-2000 2.4 L EDZ I4, 150 hp (112 kW) and 167 ft•lbf (226 N•m)
2001-present 2.4 L EDZ I4, 150 hp (112 kW) and 165 ft•lbf (224 N•m)
Хотя кое-где пишут, что после 2001 он стал 152 лошади – х/з,
может тоже какой-нибудь «new variable intake system» у него появился :)
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Chyv
Любитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 мар 2005, 22:43
Контактная информация:

Сообщение Chyv » 28 сен 2006, 10:26

Спасибо
Значит как я понял, они подняли мощщу ток за счет изменения впуска. Все остальное осталось тем же? и соответственно слабые места на которые стоит обращать внимание остались теми же что и для предыдущего ( до 2001 года) поколения
Последний раз редактировалось Chyv 28 сен 2006, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Mustang 3.8 белый
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 28 сен 2006, 10:29

Chyv писал(а):Спасибо
Значит как я понял, они подняли мощщу ток за счет изменения впуска. Все остальное осталось тем же?
щазз Димка придёт и ответит :D - я ж каравановские двигатели разных поколений не разбирал :wink:
по теории, чем мог - помог :wink:


99 из 100 даю, что ничего они там не меняли
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Chyv
Любитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 мар 2005, 22:43
Контактная информация:

Сообщение Chyv » 28 сен 2006, 10:30

Silver писал(а): щазз Димка придёт и ответит :D - я ж каравановские двигатели разных поколений не разбирал :wink:
по теории, чем мог - помог :wink:


99 из 100 даю, что ничего они там не меняли
спасибо
Mustang 3.8 белый
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 28 сен 2006, 10:34

самым надежным считается 3,3 литра, потому что там стоит цепной привод, а не ремень ГРМ.
моторы 2,4 литра предусматривают самую простую комплектацию с ручными стеклоподъемниками и т.д.
к 3,8 литровым прилагается полный привод :) есть версии полного привода и с 3,3 мотором.
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Chyv
Любитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 мар 2005, 22:43
Контактная информация:

Сообщение Chyv » 28 сен 2006, 11:10

SpaceBar писал(а):самым надежным считается 3,3 литра, потому что там стоит цепной привод, а не ремень ГРМ.
моторы 2,4 литра предусматривают самую простую комплектацию с ручными стеклоподъемниками и т.д.
к 3,8 литровым прилагается полный привод :) есть версии полного привода и с 3,3 мотором.
Спасибо
Ток где-то видел инфу что на 3,3 и 3,8 с 2001 стоит ремень :?: вот поэтому и интересуюсь
полный привод на 3,8 T&C (как я понял) необязательно
Mustang 3.8 белый
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 28 сен 2006, 11:12

Если увеличение мошности сделано за счет изменеия впуска, а детали шатуннопоршневой группы не изменились, то нагрузка на последние должна увеличиться, что соответственно приводит к снижению ресурса двигателя. Это правда теоритически, так как подробного устройства двигателей пока не знаю :oops: . Может быть с 2001 года используются другие материалы в шатуннопоршневой группе.

P.S. На Караванах с 2001 года быстро гниет капот (конструкция не очень). Многие перегонщики перед продажей перекрашивают. :!:
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49093
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 сен 2006, 16:44

Полезли вы в дебри товарищи....это я про внутренее устройство двс
Машины с 2001 г какими то косяками не знамениты, приезжают довольно много, восновном обслужится, либо ГРМ поменять, ну бывает поддоны на 2.4 разбивают, цепь балансировочного вала на 2.4 несколько раз приходилось менять, гремит....а так больше ничего существенного
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить