Chyv писал(а):
Судя по характеристикам двигатели отличаются от тех что ставились на 1996-2000 модельный год. При том же объеме у них возросла мощность. Как это отразилось на надежности и стоимости ремронта?
Двигатель 3.8:
OHV
3.8 L (3778 cc/230 in³) EGH V6
1991–1993 150 hp (112 kW) 213 ft•lbf (289 N•m)
1994–1995 162 hp (121 kW) 213 ft•lbf (289 N•m)
1996–1997 166 hp (124 kW) 227 ft•lbf (308 N•m)
1998–2000 180 hp (134 kW) 240 ft•lbf (325 N•m)
2001– 215 hp (160 kW) 245 ft•lbf (332 N•m)
In 1998 the compression ratio increased for a total of 180 hp (134 kW) and 240 ft•lbf (325 N•m).
In 2001, the engine got a Variable Intake System which boosted output to 215 hp (160 kW) at 5000 rpm with 245 ft•lbf (332 N•m) of torque at 4000 rpm.
Двигатель 3.3:
OHV
3.3 L (3301 cc/201 in³) EGA V6
1990–1993 150 hp (112 kW) 180 ft•lbf (244 N•m)
1994–1995 162 hp (121 kW) 194 ft•lbf (263 N•m)
1996–2000 158 hp (118 kW) 203 ft•lbf (275 N•m)
2001– 180 hp (134 kW) 210 ft•lbf (285 N•m)
In 2001, the engine got a Variable Intake System which boosted output to 180 hp (134 kW) at 5000 rpm with 210 ft•lbf (285 N•m) of torque at 4000 rpm.
Как видишь, двигатели одни и те же – впуск другой. Правда, я ещё и вот такую фразу встречал:
new variable intake system, higher compression ratio, and (apparently) new piston heads for the higher compression
Это тоже касалось двигателей 3.3 и 3.8
Двигатель 3.0 L Mitsubishi 6G72 V6 на поколение 2001 – больше не ставят
По двигателю 2.4:
1996-2000 2.4 L EDZ I4, 150 hp (112 kW) and 167 ft•lbf (226 N•m)
2001-present 2.4 L EDZ I4, 150 hp (112 kW) and 165 ft•lbf (224 N•m)
Хотя кое-где пишут, что после 2001 он стал 152 лошади – х/з,
может тоже какой-нибудь «new variable intake system» у него появился
