Проблемы в работе двигателя

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
midim
Любитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 12:33
Откуда: Киров

Проблемы в работе двигателя

Сообщение midim » 07 окт 2006, 00:05

Появились проблемы с двигателем на мустанге 94г.в. 5л, механика...
На холостом ходу при нажатии на акселератор ощущается провал, а после подъема оборотов и возврата педали в первоначальное положение раздаются хлопки в выхлопных трубах... Да, ещё при обычном движении при умеренном нажатии на газ ощущаются постоянные рывки... В сервис ещё не ездил, у нас вообще с обслуживанием американов проблема.
Прошу помощи и совета :cry:
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 07 окт 2006, 01:03

Чисто теоретически, хлопки в выхлопухе говорят о том, что топливо догорает в выпускной системе (т.е. во время хлопка происходит некое возгарание воздущно-топливной смеси, только не в камере сгорания двигателя, а в выпускной системе). Причин может быть масса. Например, более поздний момент хажигания.... Или бональный перелив...
З,Ы, Дим, поправь, если не права... :oops: :oops: :oops: :roll:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
midim
Любитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 12:33
Откуда: Киров

Сообщение midim » 07 окт 2006, 10:04

Johnny88 писал(а):Чисто теоретически, хлопки в выхлопухе говорят о том, что топливо догорает в выпускной системе (т.е. во время хлопка происходит некое возгарание воздущно-топливной смеси, только не в камере сгорания двигателя, а в выпускной системе). Причин может быть масса. Например, более поздний момент хажигания.... Или бональный перелив...
З,Ы, Дим, поправь, если не права... :oops: :oops: :oops: :roll:
Возможно, что выброс несгоревшей смеси связан с выходом из строя свечей?
Я на всякий случай уже заказал комплект Motorcraft...
ПО этому поводу маленькое отступление, какие европейские аналоги можно поставить на коня? Хотелось бы платиновые... А то ситуация такая, что даже свечи и те приходиться приобретать под заказ...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 окт 2006, 10:48

ну начать нужно со свечей, поставь обязательно Motorcraft 42с, платина на нем не кчему, аналоги могут работать не коректно, проверь состояние крышки трамблера, высоковольтных проводов, замерь на роботующем моторе давление топлива, причем на ходу....начни с этого
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
midim
Любитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 12:33
Откуда: Киров

Сообщение midim » 07 окт 2006, 11:39

Dima писал(а):ну начать нужно со свечей, поставь обязательно Motorcraft 42с, платина на нем не кчему, аналоги могут работать не коректно, проверь состояние крышки трамблера, высоковольтных проводов, замерь на роботующем моторе давление топлива, причем на ходу....начни с этого
Дим, трамблер проверил в первую очередь - визуально все в порядке (сухо,чисто без трещин)... Провода тоже вроде в норме, искрения не видел. В связи с этим сразу на свечи грешить начал, ну и думать о промывке инжектора соответственно... А давление через нипель проверяют? Самому можно сделать или только в сервисе?

Ещё один момент, на высоких оборотах двигатель работает стабильней, в мощности потерь практически не ощущается...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 окт 2006, 12:00

на свечи грешить не нужно их просто нужно своевременно менять так же как меняешь масло в двс, свечи меняют по пробегу :wink: , если новых свечей под рукой нет. выкрути и попробуй отпескоструить старые, может поможет ненадолго.... Для измерения давления, на топлтвной рампе как ты заметил есть сосок, нужен монометр на длинном шланге. и вперед....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 окт 2006, 12:17

ОФФ
прочитал у тебя в профиле про твои увлечения и обнаружил интересное....БОДИБИЛДИНГ....давай с этого места по подробней :o
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
midim
Любитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 12:33
Откуда: Киров

Сообщение midim » 07 окт 2006, 12:19

Dima писал(а):на свечи грешить не нужно их просто нужно своевременно менять так же как меняешь масло в двс, свечи меняют по пробегу :wink: , если новых свечей под рукой нет. выкрути и попробуй отпескоструить старые, может поможет ненадолго.... Для измерения давления, на топлтвной рампе как ты заметил есть сосок, нужен монометр на длинном шланге. и вперед....
Как обычно бывает мне старый владелец сказал, что свечи были поменяны год назад, теперь уже два... сооветсвенно не уделил этому внимание, масло сразу заменил... до свеч долго добираться, да и в наличии нет... по этому и дотянул...

Все понял, всем большое спасибо!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 окт 2006, 12:22

midim писал(а):
Dima писал(а):на свечи грешить не нужно их просто нужно своевременно менять так же как меняешь масло в двс, свечи меняют по пробегу :wink: , если новых свечей под рукой нет. выкрути и попробуй отпескоструить старые, может поможет ненадолго.... Для измерения давления, на топлтвной рампе как ты заметил есть сосок, нужен монометр на длинном шланге. и вперед....
Как обычно бывает мне старый владелец сказал, что свечи были поменяны год назад, теперь уже два... сооветсвенно не уделил этому внимание, масло сразу заменил... до свеч долго добираться, да и в наличии нет... по этому и дотянул...

Все понял, всем большое спасибо!
Два года на одних свечах))))))))))
Надеюсь масло в моторе ты меняешь чаще.....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
midim
Любитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 12:33
Откуда: Киров

Сообщение midim » 07 окт 2006, 12:31

Dima писал(а):ОФФ
прочитал у тебя в профиле про твои увлечения и обнаружил интересное....БОДИБИЛДИНГ....давай с этого места по подробней :o
О чем конкретно хочешь спросить?
В кратце. Стаж занятий лет 8 , было пару перерывов по пол года. Занимался серьезно последние 3 года, в весе доходил до 120 кг. В качестве 115 кг. Думал выступить, здоровье подкачало-решил отдохнуть год. Сейчас снова начинаю, идею не покидает...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 окт 2006, 12:37

midim писал(а):
Dima писал(а):ОФФ
прочитал у тебя в профиле про твои увлечения и обнаружил интересное....БОДИБИЛДИНГ....давай с этого места по подробней :o
О чем конкретно хочешь спросить?
В кратце. Стаж занятий лет 8 , было пару перерывов по пол года. Занимался серьезно последние 3 года, в весе доходил до 120 кг. В качестве 115 кг. Думал выступить, здоровье подкачало-решил отдохнуть год. Сейчас снова начинаю, идею не покидает...
А что со здоровьем....просто есть о чем потрещать, вообще тоже увлекаюсь, стаж канечно не такой как у тебя, но последнее 1.5 года занимаюсь серьезно, есть некоторые напряги с пищеворением. и ты как более опытный может что и подскажешь, может сталкивался с темже....может у тебя ася есть а то здесь как то не удобно со всеми интимными подробностями)))))))))
Так сказать не для ранимых читателей....)))))
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
midim
Любитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 12:33
Откуда: Киров

Сообщение midim » 07 окт 2006, 12:40

[quote="DimaДва года на одних свечах))))))))))
Надеюсь масло в моторе ты меняешь чаще.....[/quote]

Так машина была летней эксплуатации, я же на ней 10 т.км. ещё не накатал... Думаю, что свечи при нашем качестве топлива на 20 т.км должно хватать. Масло раз в пол года стабильно...
Аватара пользователя
midim
Любитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 12:33
Откуда: Киров

Сообщение midim » 07 окт 2006, 12:45

Dima писал(а):
midim писал(а):
Dima писал(а):ОФФ
прочитал у тебя в профиле про твои увлечения и обнаружил интересное....БОДИБИЛДИНГ....давай с этого места по подробней :o
О чем конкретно хочешь спросить?
В кратце. Стаж занятий лет 8 , было пару перерывов по пол года. Занимался серьезно последние 3 года, в весе доходил до 120 кг. В качестве 115 кг. Думал выступить, здоровье подкачало-решил отдохнуть год. Сейчас снова начинаю, идею не покидает...
А что со здоровьем....просто есть о чем потрещать, вообще тоже увлекаюсь, стаж канечно не такой как у тебя, но последнее 1.5 года занимаюсь серьезно, есть некоторые напряги с пищеворением. и ты как более опытный может что и подскажешь, может сталкивался с темже....может у тебя ася есть а то здесь как то не удобно со всеми интимными подробностями)))))))))
Так сказать не для ранимых читателей....)))))
Понимаю )))
Аська была, сейчас через агента на мэйле общаюсь, могу аську подключить, как тебе удобней...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 окт 2006, 12:49

midim писал(а):
Dima писал(а):
midim писал(а):
Dima писал(а):ОФФ
прочитал у тебя в профиле про твои увлечения и обнаружил интересное....БОДИБИЛДИНГ....давай с этого места по подробней :o
О чем конкретно хочешь спросить?
В кратце. Стаж занятий лет 8 , было пару перерывов по пол года. Занимался серьезно последние 3 года, в весе доходил до 120 кг. В качестве 115 кг. Думал выступить, здоровье подкачало-решил отдохнуть год. Сейчас снова начинаю, идею не покидает...
А что со здоровьем....просто есть о чем потрещать, вообще тоже увлекаюсь, стаж канечно не такой как у тебя, но последнее 1.5 года занимаюсь серьезно, есть некоторые напряги с пищеворением. и ты как более опытный может что и подскажешь, может сталкивался с темже....может у тебя ася есть а то здесь как то не удобно со всеми интимными подробностями)))))))))
Так сказать не для ранимых читателей....)))))
Понимаю )))
Аська была, сейчас через агента на мэйле общаюсь, могу аську подключить, как тебе удобней...
Давай Асю))))
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 окт 2006, 12:54

Пока отъеду....часа на два....работа зовет....номер аси жду
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить