Новости из мира американских автомобилей!
-
russ
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12526
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
- Откуда: Москва
Сообщение
russ » 21 апр 2015, 11:56
Dima писал(а):Тарас то прикольнее будет!
Ну один в один же ну

Противотуманки чутка другие, а в остальном.
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
-
russ
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12526
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
- Откуда: Москва
Сообщение
russ » 21 апр 2015, 11:58
Saamen писал(а):Дык они практически близнецы, просто я картинку первую попавшуюся взял, она какая - то по разрешению не правильная, живьем новый мондео седан видел, по моему мнению, больше трёх отличий с тарасом в внешнем исполнении трудно найти.
Обленились дизайнеры.
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
-
Aerostar
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 17355
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
- Откуда: Псков
Сообщение
Aerostar » 21 апр 2015, 12:10
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
-
BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12804
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
-
Контактная информация:
Сообщение
BergMan » 21 апр 2015, 12:13
нового тараса не видел, зато видел вживую новую мазду 6.
оч понра экстерьер, не ожидал от нелюксовых япошек (как правило ,невыразительные обмылки).
интереснее тараса на фото - имхо обычный и ничем не примечательный седан.
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 21 апр 2015, 12:30
А это не для китайского рынка онли? как удлиненные ауди 6ки...Место сборки уж очень настораживает.
Но линия крыши отличается, довольно заметно - у Мондео более пологая, у тараса повыше и сгиб по линии лобового выраженнее.
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 21 апр 2015, 12:31
russ писал(а):Dima писал(а):Тарас то прикольнее будет!
Ну один в один же ну

Противотуманки чутка другие, а в остальном.
Я за другое, скорее всего у Тараса и мотор веселее будет и салон богаче.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
ua1cbm
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 16:49
- Откуда: Санкт-Петербург/Кировск
Сообщение
ua1cbm » 27 май 2015, 13:23
Ford Crown Victoria, 1997, 4.6L - Daily Driver
Ford 1994, E150 4.9L - продан ; Ford Expedition, 1997, 5.4L - продан
Тарасы все проданы(G1 2.5L MT5 1987,G1 3.0L 1988, G2 3.0L 1992, G2 1995 3.8L StationWagon)
-
russ
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12526
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
- Откуда: Москва
Сообщение
russ » 27 май 2015, 19:10
*ля, не показывайте мне такие новости. Я потом плохо сплю.
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 27 май 2015, 22:45
Хороший!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Aerostar
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 17355
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
- Откуда: Псков
Сообщение
Aerostar » 27 май 2015, 22:56
russ писал(а):*ля, не показывайте мне такие новости. Я потом плохо сплю.
Не расстраивайся, это наверняка для Китая...

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
-
russ
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12526
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
- Откуда: Москва
Сообщение
russ » 27 май 2015, 23:05
Aerostar писал(а):russ писал(а):*ля, не показывайте мне такие новости. Я потом плохо сплю.
Не расстраивайся, это наверняка для Китая...

Скоро весь мир на Китай работать будет.
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
-
russ
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12526
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
- Откуда: Москва
Сообщение
russ » 27 май 2015, 23:05
Вернее ДЛЯ Китая.
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12152
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 28 май 2015, 09:20
очень достойная и красивая модель получилась
Mark VIII V8 4.6
-
Stranger16rus
Сообщение
Stranger16rus » 28 май 2015, 12:47
Да это просто бомба...
Я так понял линк в этом кузове играет в высшей лиге? S, 7-ка, LS, Фаетон. Да? Реально очень красив.
-
Aerostar
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 17355
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
- Откуда: Псков
Сообщение
Aerostar » 28 май 2015, 14:28
Лан, спуститесь на землю
https://auto.mail.ru/article/55523-dost ... ei_nedele/

Вот наше будущее
А, не. Вот:
https://auto.mail.ru/article/55520-otkl ... h_motorov/
Отключение части цилиндров при частичных нагрузках обычно применяется на многоцилиндровых моторах, где такой подход позволяет существенно улучшить топливную экономичность. Впрочем, некоторое время назад инженеры *** доказали, что деактивацию цилиндров можно успешно использовать и на обычных «четвёрках» серии ***.
Но дальше всех пошла компания Ford, специалисты которой решили, что даже на 3-цилиндровом моторе можно применить такую схему. Для этого 1,0-литровый двигатель серии EcoBoost пришлось оснастить двухмассовым маховиком, однако теперь и «тройка» умеет отключать цилиндры, улучшая таким образом топливную экономичность на 6%.
Как отмечают создатели силового агрегата, водитель не почувствует ни шумов, ни вибрации, даже при том, что деактивация происходит на низких оборотах. Когда опробованная на «Фокусах» система появится на серийных «Фордах», не сообщается.

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05