Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
Re: Есть вопрос!Давай давай!
2) туда заходит егр поэтому и грязно
3)нет сначала одна чуть позже вторая
4) попробуйте вобще отключить ее
5) значит датчик не тот там идет провод грубо говоря как антенный в телевизоре и возле датчика он не разьединяеца ( колхоз)
3)нет сначала одна чуть позже вторая
4) попробуйте вобще отключить ее
5) значит датчик не тот там идет провод грубо говоря как антенный в телевизоре и возле датчика он не разьединяеца ( колхоз)

Re: Есть вопрос!Давай давай!
Угу,т.е. одножильный в экранированной оплетке. Хм. Я вот плаваю в электрике. Датчик абс это же катушка с сердечником? Т.е. Сопротивление иметь должен, хоть бы и нулевое. А корпус датчика масса или все по проводам?? Вот как он работает механически понимаю, как сигнал считывается нини((
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Есть у него сопротивление, есть.
Для отброса сомнений - измерь датчик другого колеса - он же живой.
катушка с сердечником внутри. имеет индуктивность. мимо "пролетают" металлические предметы - индуктивность меняется, 1 зуб=1 изменение.
Для отброса сомнений - измерь датчик другого колеса - он же живой.
катушка с сердечником внутри. имеет индуктивность. мимо "пролетают" металлические предметы - индуктивность меняется, 1 зуб=1 изменение.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Сопротивление абс сенсора должно быть между 800 и 1400 Ом.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ну вот. Появилась новая ошибка 332, и вкупе к старой 176
Такс, вроде с этим разобрался. Это ЕГР. Фишка слазила от вибраций. Ну если ч прав,конечно.
Чтобы добраться до печки надо снять панель. Это я понял. Вопрос-как снять. Таи этих болттков мелких дофина... Или там есть просто 6-10 силовых и все снимется??
Такс, вроде с этим разобрался. Это ЕГР. Фишка слазила от вибраций. Ну если ч прав,конечно.
Чтобы добраться до печки надо снять панель. Это я понял. Вопрос-как снять. Таи этих болттков мелких дофина... Или там есть просто 6-10 силовых и все снимется??
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Лучше бы тебе мануал почитать. Можешь и с телефона
http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.ph ... al#p285262
http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.ph ... al#p285262
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Да, только сначала надо слить антифриз и фреон.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Это как это он заменит печку без слива? И без отсоединения трубок кондея панель не вытащить.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Всем спасибо.И опять вопросы)))
1) на блок дросселя идет 2 троса. Первый от педали газа. Второй - хз откуда. Что это за трос? и как правильно его отрегулировать эти тросы?
2) де находится блок абс на марковке 93 года??? датчик проверил на сопротивление. все ботает. Соеденил с проводкой. Но антилок продолжает упорно гореть. есть предположение, что дело в разъеме или самом проводе. Хочу снять прозвонить его.
1) на блок дросселя идет 2 троса. Первый от педали газа. Второй - хз откуда. Что это за трос? и как правильно его отрегулировать эти тросы?
2) де находится блок абс на марковке 93 года??? датчик проверил на сопротивление. все ботает. Соеденил с проводкой. Но антилок продолжает упорно гореть. есть предположение, что дело в разъеме или самом проводе. Хочу снять прозвонить его.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Тросик второй от актюатора круиза, блок под крылом водителя. Абс под акб, подкрылок отогни будет доступ к разъему.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ага,ясно. А вот появился у меня вопрос,теретический пока,как дойдут руки - устраню.
Я говорил,что воняет бензом. Все проверил,ну вот фигнифига.
Начал читать таки мануал,правда на мрак 96, но какая разница)
Так вот. Есть в баке клапан вентиляции. И 2 штутера от него. Один засасывает воздух в районе заднего бампера. Работает на вдох,и не работает на выдох. И второй патрубок, который соеденен с бачком сбора и концентрации паров топлива. Там же и обратка его греет,и вообще бенз испарятся любит)
Тут как на вспомнилось,что из под днища у меня отвалились недавно 2 трубки.
Из резервуара трубка идет в клапан, что соеденен с спуском. Где и как,не понял. Но. Этот клапан закрыт пока мотор заглушен. И открывается,когда заведен.
Получается,если у меня оборваны эти трубки из под днища:
1) из бака воняет бензом, так как штутер открыт всем ветрам,а топливо активно испаряется.
2) имеется несанкционированный подсос воздуха, опять таки изза обрыва. Во впуск сосется воздух из резервуара, а в резервуар таки опять никуда не подсоеденен...
Прав я или нет???
Я говорил,что воняет бензом. Все проверил,ну вот фигнифига.
Начал читать таки мануал,правда на мрак 96, но какая разница)
Так вот. Есть в баке клапан вентиляции. И 2 штутера от него. Один засасывает воздух в районе заднего бампера. Работает на вдох,и не работает на выдох. И второй патрубок, который соеденен с бачком сбора и концентрации паров топлива. Там же и обратка его греет,и вообще бенз испарятся любит)
Тут как на вспомнилось,что из под днища у меня отвалились недавно 2 трубки.
Из резервуара трубка идет в клапан, что соеденен с спуском. Где и как,не понял. Но. Этот клапан закрыт пока мотор заглушен. И открывается,когда заведен.
Получается,если у меня оборваны эти трубки из под днища:
1) из бака воняет бензом, так как штутер открыт всем ветрам,а топливо активно испаряется.
2) имеется несанкционированный подсос воздуха, опять таки изза обрыва. Во впуск сосется воздух из резервуара, а в резервуар таки опять никуда не подсоеденен...
Прав я или нет???
Re: Есть вопрос!Давай давай!
И тут же 2-й вопрос: При неисправном абс трэкшн контроль не работает. Ээто ясно. А работает ли лаунч конттроль?
Ибо при нажатой педали тормоза и газа одновременно у меня сейчас на месте буксует колесами. А ведь обороты должны просто стоять на 2000 и коробка переходить в режим спорт. Так или нет??
Ибо при нажатой педали тормоза и газа одновременно у меня сейчас на месте буксует колесами. А ведь обороты должны просто стоять на 2000 и коробка переходить в режим спорт. Так или нет??