Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
никакого "ланч контрола" нет. и режима "спорт" нет. есть 3 стратегии переключения (зависят от оборотов). и собственно трекшен. АБС с трекшеном вместе диагностируются "проводком" (описания в родном мануале - НЕТ - в смысле отсутствует описание что с чем замыкать).
что при сталл-тесте срывает колеса - тормоза плохо держат. При сталле должно быть вот как описано - 2000 и всё (и кстати часто делать и долго держать нельзя - останетесь без коробки).
что при сталл-тесте срывает колеса - тормоза плохо держат. При сталле должно быть вот как описано - 2000 и всё (и кстати часто делать и долго держать нельзя - останетесь без коробки).
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ваняет бензом изза утечки, а уж где она надо искать.
Что есть лаунч контроль?) И что есть спорт режим?)
И ты это завязывай на тормоз и газ жать одновременно) спалишь к ебеням)
Что есть лаунч контроль?) И что есть спорт режим?)
И ты это завязывай на тормоз и газ жать одновременно) спалишь к ебеням)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Николай апиридил)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Спасибо.
Но утечки нет! Снимали бак,трубки не травят. Под капотом сухо,и не пахнет бензой вообще. Вот и думай что хош...
Как вариант думаю подмешать в топливо какую ть фосфорирующую гадость и при ультрофиолеье посмотреть,где и что...
Вернемся к подвеске xD
Перед по 618 мм
Зад прав 608
Зад левое 600.
При езде зад справа ощущается очень жестким. Собственно,8 мм это показывают. Это куда смотреть???.
И кстати, при температуре выше 10 градусов попа таинственным образом не спускает,хоть сутки,хоть двое...Куды лезть?
Но утечки нет! Снимали бак,трубки не травят. Под капотом сухо,и не пахнет бензой вообще. Вот и думай что хош...
Как вариант думаю подмешать в топливо какую ть фосфорирующую гадость и при ультрофиолеье посмотреть,где и что...
Вернемся к подвеске xD
Перед по 618 мм
Зад прав 608
Зад левое 600.
При езде зад справа ощущается очень жестким. Собственно,8 мм это показывают. Это куда смотреть???.
И кстати, при температуре выше 10 градусов попа таинственным образом не спускает,хоть сутки,хоть двое...Куды лезть?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ааа,мерял на площадке,ровная асфальтовая однородная,давление по осям одинаковое.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ворот. Я знаю. Получается, что правая подушка перекачивается. Это клапан закис?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Если на парковке зад не переходит в парк режим то да.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Если закис клапан - не будет спускать никакую подушку. То есть берем 5 рыл, делаем кружок по двору, высаживаем и смотрим что будет (не забыть похлопать обеими дверями).
Скорее всего пространственная ориентация датчиков некорректна - правый перед чуточку низковат, и зад чуточку высоковат. При наличии родного сканера это делается так: принудительно выставляем все 4 колеса в норму (и шины и подушки), а потом врубаем контрольный тон и выставляем датчики по ранжиру (то есть положение датчиков подгоняем под выставленное правильное положение кузова, делается на четырехстоечном подъемнике и предварительно выправив все колеса (одинаковое давление и одинаковый статический радиус).
Скорее всего пространственная ориентация датчиков некорректна - правый перед чуточку низковат, и зад чуточку высоковат. При наличии родного сканера это делается так: принудительно выставляем все 4 колеса в норму (и шины и подушки), а потом врубаем контрольный тон и выставляем датчики по ранжиру (то есть положение датчиков подгоняем под выставленное правильное положение кузова, делается на четырехстоечном подъемнике и предварительно выправив все колеса (одинаковое давление и одинаковый статический радиус).
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Спасиб. Никто не хочет браться за обд1 (((
И еще вопрос. А гидрач морковки ни на что не заменяется?? Там от мустанга,или таун кара какого??
И еще вопрос. А гидрач морковки ни на что не заменяется?? Там от мустанга,или таун кара какого??
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Вот что говорит рокавта о взаимозаменяемости насоса:Artsem писал(а):Насос
MOTORCRAFT Part # STP21RM
FORD THUNDERBIRD (1994 - 1997)
LINCOLN MARK VIII (1993 - 1998)
MERCURY COUGAR (1994 - 1997)
Я на свой марк ставил его.
На будущее, большинство вопросов с взаимозаменяемостью вам поможет решить рокавта.
Что у вас с обд1, с чем проблемы?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара