TopGear про AMAVTO

Делимся интересными статьями из паутины

Модераторы: Pratas, Dim@

Ответить
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

TopGear про AMAVTO

Сообщение SpaceBar » 17 авг 2006, 11:20

Прочитал в русском издании, но в инете нашел тока английский вариант статьи
http://www.topgear.com/content/features ... /08/1.html
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: TopGear про AMAVTO

Сообщение Silver » 17 авг 2006, 11:59

SpaceBar писал(а):Прочитал в русском издании, но в инете нашел тока английский вариант статьи
http://www.topgear.com/content/features ... /08/1.html
Прочитал. Коротко - морда он зажравшаяся ... :x
Интересно будет взглянуть на русскоязычный вариант :roll:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 17 авг 2006, 12:20

последняя фраза.. даже напечатаю вручную:)
Поэтому сказал своему другу, что это хлам. И всерьез собираюсь купить его сам.
разговор про Mustang GT500E Super Snake :twisted:
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 авг 2006, 14:58

А что удивительного....он вобще редко про авто хорошо говорит....если хорошо то только про англиские...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 17 авг 2006, 16:32

Вообще-то он совсем и не ругает американские машины. Он говорит как брит, которому мало что говорят марки Baer и Currie. Я с ним согласен, что новый Т-берд - гей, что Корвет потерял ауру легендарной марки. Он прав, что еслу у тебя под капотом 725 л.с., то вся остальная подвеска пофиг - что потеряешь в повотах, нагонишь на прямой. И заключительная фраза выявляет, что автор хотел сказать - другу-футболисту, который спросил его о том, стоит ли покупать 67 Mustang Super Snake от Unique Performance, он скажет нет, не стоит. Потому что сам подумывает - а не купить ли его.
кстати, сам Клаксон купил один из первых Ford GT. Причем дважды :)
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 17 авг 2006, 17:48

Moonraker писал(а):Вообще-то он совсем и не ругает американские машины. Он говорит как брит, которому мало что говорят марки Baer и Currie. Я с ним согласен, что новый Т-берд - гей, что Корвет потерял ауру легендарной марки. Он прав, что еслу у тебя под капотом 725 л.с., то вся остальная подвеска пофиг - что потеряешь в повотах, нагонишь на прямой. И заключительная фраза выявляет, что автор хотел сказать - другу-футболисту, который спросил его о том, стоит ли покупать 67 Mustang Super Snake от Unique Performance, он скажет нет, не стоит. Потому что сам подумывает - а не купить ли его.
кстати, сам Клаксон купил один из первых Ford GT. Причем дважды :)
Да шёл бы он в жопу :)
Я и не говорю, что он их ругает. Но у меня остался осадок ... эдакий всезнайка, рассуждающий лениво-гламурным тоном ...

Это легендарные авто, они иррациональны, они в своём роде произведения искусства, а он:
I have toyed with the idea of a Mustang ever since I was old enough not to need reins while out shopping. I like the way they look, and the way they sound. I like Steve McQueen's car in Bullitt especially.

But every time I drive one, I'm left with an abiding sensation that I'm in a dustbin lorry. It has a Seddon Atkinson-quality feel and it handles like it's towing a fully laden skip. And this is true: I do have a weird feeling that if I buy something American, I'm in some way supporting George Bush.
Вот, примерно так:
Я игрался с идеей относительно Мустанга с тех пор, как стал достаточно взрослым, чтобы не нуждаться в уздах делая покупки. Мне нравится как они выглядят и как они звучат.
Особенно мне нравится автомобиль Стива Маккуина в Bullitt.
Но каждый раз, когда мне доводилось управлять одним из них, я вылезал из него со стойким чувством, что я нахожусь в мусоровозе. Такое ощущение, как будто ты в Seddon-Atkinson (Seddon-Atkinson – одна из небольших британских компаний, выпускающих в малых объемах средние и тяжелые грузовые автомобили и специальные шасси полной массой от 16 до 65 т) и рулится он так, как будто буксирует доверху загруженный мусорный контейнер.
И ещё одна штука: я действительно имею некое чувство, что, если я покупаю что то американское, то я в некотором роде поддерживаю Джорджа Буша.
Буша он видители поддерживать не хочет ... ну и пусть тогда бушевского жополиза Блэра поддерживает :twisted:

Я всё сказал 8)
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 авг 2006, 21:08

Наверное он в чем то прав..... вряд ли Мустанг купленный новым за 25 к. управляется так же хорошо как Ламбо за 350 к.....все познается в сравнении...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 21 авг 2006, 14:39

Silver писал(а):
Я и не говорю, что он их ругает. Но у меня остался осадок ... эдакий всезнайка, рассуждающий лениво-гламурным тоном ...

Буша он видители поддерживать не хочет ... ну и пусть тогда бушевского жополиза Блэра поддерживает :twisted:

Я всё сказал 8)
эх, мОлодёжь, мОлодежь :)
Кларксон на самом деле много знает, на многих машинах ездил и его очень уважают как автожурналиста. И говорит, что думает, а не старается заработать на своем имени. Факт - когда его новенький Ford GT начал барахлить (по вине нефордовской супер противоугонки), он его продал назад Форду, по цене приобретения. Если бы он его продал на сторону, то легко бы получил за авто на 50+ кБ больше - из-за своего имени.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 21 сен 2006, 11:06

Изображение
LONDON (Reuters) - A presenter on the BBC's "Top Gear" motoring programme was seriously ill in hospital on Thursday after a high-speed crash while filming the show, the broadcaster said.

Richard Hammond, 36, had been driving a jet-powered car capable of reaching 300 miles per hour before the accident in northern England. British media reported he had been attempting to break the British land speed record.

On its Web site www.bbc.co.uk, the BBC quoted a hospital spokesman as saying Hammond's condition was stable. Emergency workers cut Hammond free from the car, which had veered off the track and rolled over, the BBC quoted one of the rescuers as saying.

The show, which tests and reviews cars, is broadcast to millions of people worldwide on BBC World. Hammond co-presents the show with Jeremy Clarkson and James May.

www.reuters.com
Хочется верить, что всё с ним будет хорошо! 300 миль в час ... :shock: ... ОЧЕНЬ хочется верить ...
Последний раз редактировалось Silver 21 сен 2006, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 21 сен 2006, 19:46

Silver писал(а): Хочется верить, что всё с ним будет хорошо! 300 миль в час ... :shock: ... ОЧЕНЬ хочется верить ...
вроде уже всё нормально с ним. всё таки за безопасностью они смотрят строго 8)
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 21 сен 2006, 23:01

угу, почитал ... "состояние стабилировалось"

мне вот интересно стало, на чём он так "приложился" - вот, накопал чуток :roll:
Изображение
The Vampire, sponsored by the Swedish company Thule, weighs 2,200 lbs, is 30 feet long and drinks 7-10 gallons of fuel per mile (depending on the speed). The jet-car accelerates from 0 to 272 mph in six seconds and is powered by a Rolls Royce Orpheus jet engine and is theoretically capable of 370mph. The Vampire holds the "Outright British Land Speed Record" with a blistering fast 300.3mph. Sky News continues with some first hand accounts of the accident after the jump.
а вот эта ракета после крушения
Изображение
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 21 сен 2006, 23:07

Приходит же в голову на такой штуке мчать...слава Богу что жив остался....вроде взрослый мужчина зачем полез....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 21 сен 2006, 23:21

Dima писал(а):Приходит же в голову на такой штуке мчать...слава Богу что жив остался....вроде взрослый мужчина зачем полез....
работа у него такая ...
рекорд, опять же, побить хотел ... :roll:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 09 окт 2006, 20:53

у меня создается впечетление, что у Кларксона какой-то маниакально-депрессивный психоз по поводу американских авто!
очередная статья! (на русском есть в новом выпуске журнала)
http://www.topgear.com/content/features ... /15/1.html
оказывается он купил Ford GT из-за того, что у него английский кузов, английская коробка,рулевая рейка от Астона, шасси настроено Лотосом, колеса немецкие, тормоза итальянские, зато мощь американская...
я с него фигею :)
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Ответить