Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Вернулся таки к подвеске.
Поменял кольцо в заднем правом клапане. Теперь ничего нигде не спускает. Но, задний правый угол остается ооочень жестким.
При хлопании дверьми и загрузке и т.д. подвеска спускает. Слышно пшш из под правого крыла. И приспускается. При заводке спустя день-два компрессор включается совсем ненадолго.
Вопросы:
1) можно ли почистить клапан что на подушке? В смысле снять, продуть аккуратно...мот он залип,закорел...
2) как проверить электрочасть? Т.е. Должно даваться напряжение на клапан или сопротивление клапана мерять или сопротивление проводки...что и на что??
3) когдато порвалась стойка стабилизатора. поставили временно флрдовскую. Именно на правую сторону. Есть вариант, что поставили неправильную. т.е. Она короче/длиннее. Может изза этого жесткой быть?
Купил родные,но как их ставить не понял,в смысле чтобы не недожать/пережать резинки...
4) на самом компрессоре есть клапана отвечающие за жесткость/мягкость??
5) какое расстояние должно быть от арки до нижнего края диска заднего левого колеса в нормале??
6) сзади слева стоит еще родной мортер, с крабом. Справа уже не родной. Убитомть мортера влияет на жесткость??
Вообще,по логике,подушка почемуто перекачана. Изза этого и навернулся и аммортизатор, и стойка стабилизатора.
Поменял кольцо в заднем правом клапане. Теперь ничего нигде не спускает. Но, задний правый угол остается ооочень жестким.
При хлопании дверьми и загрузке и т.д. подвеска спускает. Слышно пшш из под правого крыла. И приспускается. При заводке спустя день-два компрессор включается совсем ненадолго.
Вопросы:
1) можно ли почистить клапан что на подушке? В смысле снять, продуть аккуратно...мот он залип,закорел...
2) как проверить электрочасть? Т.е. Должно даваться напряжение на клапан или сопротивление клапана мерять или сопротивление проводки...что и на что??
3) когдато порвалась стойка стабилизатора. поставили временно флрдовскую. Именно на правую сторону. Есть вариант, что поставили неправильную. т.е. Она короче/длиннее. Может изза этого жесткой быть?
Купил родные,но как их ставить не понял,в смысле чтобы не недожать/пережать резинки...
4) на самом компрессоре есть клапана отвечающие за жесткость/мягкость??
5) какое расстояние должно быть от арки до нижнего края диска заднего левого колеса в нормале??
6) сзади слева стоит еще родной мортер, с крабом. Справа уже не родной. Убитомть мортера влияет на жесткость??
Вообще,по логике,подушка почемуто перекачана. Изза этого и навернулся и аммортизатор, и стойка стабилизатора.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
1. если б он залип - то не накачивалось бы наравне с неспусканием. поэтому чистка не имеет смысла.
2. рано туда лезть - если уже накачала - значит всё фурычит, и проблема не там.
3. задняя стойка - это тупо пруток с резьбой на концах. Изобрази из шпильки и трубки нужной длины. Угадайка как зажать - строго исходя из практики.
4. нет конечно
5. картинку мою возьми - там всё нарисовано
6. ничего не понял, сленг на суржике не приветствуется.
2. рано туда лезть - если уже накачала - значит всё фурычит, и проблема не там.
3. задняя стойка - это тупо пруток с резьбой на концах. Изобрази из шпильки и трубки нужной длины. Угадайка как зажать - строго исходя из практики.
4. нет конечно
5. картинку мою возьми - там всё нарисовано
6. ничего не понял, сленг на суржике не приветствуется.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ну,слева амортизатор с защелками сверху. Туда цепляется клапан который считывает давление в амортизаторе,как я понял. А справа обычный амортизатор. без крепления под этот клапан)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
у тебя не должно быть этой системы вообще, в 95 году её сняли...
забудь про это как про страшный сон, сними эту байду и выкинь как можно дальше.
забудь про это как про страшный сон, сними эту байду и выкинь как можно дальше.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Да они сняты, хотя если бы была возможность я бы поставил посмотреть, что будет)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Эпидемия какая то на пневмы пошла. У меня та же фигня, морда упала, компрессор молчит, думал рэле, подкинул другое ни фига. Сканер включаю, не накачивает. забыл правда преды глянуть, с работы приеду посмотрю. Напомните плиз какой, где и на сколько ампер, чтобы я с собой сразу взял?! Спасибо.
З.Ы. Коля если что в скайп тебе позвоню после 18-00 можно?
З.Ы. Коля если что в скайп тебе позвоню после 18-00 можно?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Есть вопрос!Давай давай!
А какой и где пред смотреть?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
А что, разрисовка коробок предохранителей уже куда-то пропала совсем?
- Вложения
-
1.pdf
- (67.29 КБ) 59 скачиваний
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Есть вопрос!Давай давай!
я на работе, машина дома, хотел сразу с собой взять преды, чтобы потом не бегать и не искать их.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Коля у тебя есть вайбер? Не могу в скайп войти
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Вайбер для простаков (привязка к номеру очень смешно, ага)
не можешь войти - заведи новый аккаунт, потом грохни.
не можешь войти - заведи новый аккаунт, потом грохни.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
А как проверить лямбды??? Они должны сопротивление давать?? И что к чему?? И какое на них напряжение должно приходить??
А катушки??
По запах бензина достал. Как то случайно оказался возле выхлопной трубы...емае,до чего ж ядрёно бензином оттуда тянет oO
Отключил левую лямбду. Расход сразу упал на 1.5 литра. Запах стал поменьше,но все равно есть.
И кстати, ести на D , то обороты проседают по тахометру и звуку до 450-500. Авто при слиянии на месте на D колбасит. Т.е. Рррррр-рр-р-р-р-рр-рррро ну и снова. Т.е. Как будто обороты проседают раз в полминуты сильно.
Насос новый. Свечи карошие. Провода карошие...катушки??
Как прозвонить катушки
А катушки??
По запах бензина достал. Как то случайно оказался возле выхлопной трубы...емае,до чего ж ядрёно бензином оттуда тянет oO
Отключил левую лямбду. Расход сразу упал на 1.5 литра. Запах стал поменьше,но все равно есть.
И кстати, ести на D , то обороты проседают по тахометру и звуку до 450-500. Авто при слиянии на месте на D колбасит. Т.е. Рррррр-рр-р-р-р-рр-рррро ну и снова. Т.е. Как будто обороты проседают раз в полминуты сильно.
Насос новый. Свечи карошие. Провода карошие...катушки??
Как прозвонить катушки