Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Для соединений использовал луженые гильзы квт, клещи квт ну и термоусадку. Ах да еще и стриппер тоже квт)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Есть вопрос!Давай давай!
JBLНиколай Пименов писал(а):звучок джибиэль или обычный?
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Re: Есть вопрос!Давай давай!
И вопрос в догонку: не крутится одометр. Вчера все разобрал, пропаяли все контакты двигателя-крутилки - не помогло. На вид все целое, шестеренки целые, нигде ничего не клинит.
Это моторчик сдох? От тандера приборку аналоговую поставить можно, они одинаковые?
Это моторчик сдох? От тандера приборку аналоговую поставить можно, они одинаковые?
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
По приборке никаких точных советов не дам, но скорее всего можно, они же аналоговые.
У джибиэля динамики СЧ (большие) включены параллельно по бортам, то есть такой эффект быть может запросто, и без всех 8 динамиков ничего не выйдет.
У джибиэля динамики СЧ (большие) включены параллельно по бортам, то есть такой эффект быть может запросто, и без всех 8 динамиков ничего не выйдет.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
купи у сашко,зачем этот калхоз?CHERT писал(а):И вопрос в догонку: не крутится одометр. Вчера все разобрал, пропаяли все контакты двигателя-крутилки - не помогло. На вид все целое, шестеренки целые, нигде ничего не клинит.
Это моторчик сдох? От тандера приборку аналоговую поставить можно, они одинаковые?
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Re: Есть вопрос!Давай давай!
при чем тут колхоз?black писал(а):купи у сашко,зачем этот калхоз?CHERT писал(а):И вопрос в догонку: не крутится одометр. Вчера все разобрал, пропаяли все контакты двигателя-крутилки - не помогло. На вид все целое, шестеренки целые, нигде ничего не клинит.
Это моторчик сдох? От тандера приборку аналоговую поставить можно, они одинаковые?
я спросил, одинаковые они или нет, потому что у меня в гараже лежат 2 от тандера приборки, просто до гаража второго ехать далеко и хочу узнать, нужно ли.
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Фотки в интернете интерьера (Марка и Тандера) глянь - и всё будет понятно.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
А у меня непонятно с чего начала подсветка работать на компе и климате как надо. Просто слазил туда, ничего не делал и заработала.
По ней же родимой вопрос: какие кнопки на дверях должны подсвечиваться? Если селектор не светит - смотреть лампочку и проводку его?
По ней же родимой вопрос: какие кнопки на дверях должны подсвечиваться? Если селектор не светит - смотреть лампочку и проводку его?
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Контакты...
Селектор - совершенно верно.
На двери: кнопки стекла, кнопки блокировки дверей, кнопки всего короче. И всё...
Селектор - совершенно верно.
На двери: кнопки стекла, кнопки блокировки дверей, кнопки всего короче. И всё...
Re: Есть вопрос!Давай давай!
+ к Коле, такая подушка может грохнуть завтра, а может продержаться долго.CHERT писал(а):Из серии "полечите по фото".
Сколько такая подушка отходит еще?
Что вызвало появление такой херни?
ЗЫ если что, у меня эти подушки.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Расслоение трехслойной резины, из которой состоит подушка: внутренний слой осыпался (кусочно, мокрокусочно), тканый пропускает воздух только между нитями, какое-то из этих пространств стало пропускать воздух далее. Верхний слой очень крепок, но под точечным давлением отклеился чуть от основы тканой и надул пузырик (по контуру удержание к основе всё ещё очень велико и потому надувается.
В других случаях для кардинального продления жизни в аналогичных ситуациях на трехслойных шлангах ставится бандаж, разгружающий наружный слой (а давление он и так неплохо держит - не лопнул же), но как это применить на подушке - это ХЗ.
В других случаях для кардинального продления жизни в аналогичных ситуациях на трехслойных шлангах ставится бандаж, разгружающий наружный слой (а давление он и так неплохо держит - не лопнул же), но как это применить на подушке - это ХЗ.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Как всегда срочный вопрос.
Ехал сегодня в гараж и вдруг заметил, что температура по стрелке растёт. Раньше она туда-сюда ходила от холодной рабочей до центра и я не парился - думали, что датчик на приборку тупит, ведь вентилятор нормально работал. А тут лезет и лезет. Кое как доехал до гаража, капот открыли - вентилятор еле работает, заглушили и выдавило литра полтора антифриза.
Репу почесали - полез к датчиками, начал на мозги откручивать - он пополам сразу сломался, стало ясно, что приборку показывала правильно, а этот тупил постоянно. Рядом стоял Тандер, проверил коды и поставил от него, приборочный тоже прочистил, завели, вентилятор еле еле покрутился и начали греть. Догрели почти до максимума - вентилятор не включается. Проверил предохранитель, проверил снял разобрал управляющее реле, замыкали скрепкой - не пашет. Сняли его, цшкой фишку проверили - при зажигания постоянно 11.6 подаёт. С новым датчиком, со старым и со снятым - без разницы.
Получается или вентилятор сдох (есть у кого бу?), или что-то с электрикой.
Ни у кого подобного не было? Куда копать? Сможет ли печка держать температуру в пенсионером режиме без пробок пока?
Ехал сегодня в гараж и вдруг заметил, что температура по стрелке растёт. Раньше она туда-сюда ходила от холодной рабочей до центра и я не парился - думали, что датчик на приборку тупит, ведь вентилятор нормально работал. А тут лезет и лезет. Кое как доехал до гаража, капот открыли - вентилятор еле работает, заглушили и выдавило литра полтора антифриза.
Репу почесали - полез к датчиками, начал на мозги откручивать - он пополам сразу сломался, стало ясно, что приборку показывала правильно, а этот тупил постоянно. Рядом стоял Тандер, проверил коды и поставил от него, приборочный тоже прочистил, завели, вентилятор еле еле покрутился и начали греть. Догрели почти до максимума - вентилятор не включается. Проверил предохранитель, проверил снял разобрал управляющее реле, замыкали скрепкой - не пашет. Сняли его, цшкой фишку проверили - при зажигания постоянно 11.6 подаёт. С новым датчиком, со старым и со снятым - без разницы.
Получается или вентилятор сдох (есть у кого бу?), или что-то с электрикой.
Ни у кого подобного не было? Куда копать? Сможет ли печка держать температуру в пенсионером режиме без пробок пока?
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Здравствуйте. У меня Марк 8 93г.в . (газ, бензин). Есть проблема
Оборвало трос педали газа и желая добраться хоть как-то
до дома пытался ехать на холостых с включенной скоростью.
Но номер не удался, вскоре обороты подскочили до максимума и марковку понесло галопом)
еле остановился и заглох.
Далее пробовал запускать но результат тот же, поднимает до максимума, держит
секунды три и потом глохнет.
Вчера почистил дроссель и теперь двигатель на секунду запускается и сразу глохнет
Где искать проблему подскажите.
Грешу на датчик положения дроссельной заслонки. Сегодня буду ставить б.у.
На что ещё обратить внимание?
И как адаптировать датчик.
Очень жду советов.
Оборвало трос педали газа и желая добраться хоть как-то
до дома пытался ехать на холостых с включенной скоростью.
Но номер не удался, вскоре обороты подскочили до максимума и марковку понесло галопом)
еле остановился и заглох.
Далее пробовал запускать но результат тот же, поднимает до максимума, держит
секунды три и потом глохнет.
Вчера почистил дроссель и теперь двигатель на секунду запускается и сразу глохнет
Где искать проблему подскажите.
Грешу на датчик положения дроссельной заслонки. Сегодня буду ставить б.у.
На что ещё обратить внимание?
И как адаптировать датчик.
Очень жду советов.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Черту: начинаем со схемки и здравого смысла (здравый смысл легко получить пот скайпу pilotsamara63).
римусу: датчик дросселя полностью автоматический, никакого обучения там нет, счтавим родной - сразу пашет. А пляски с холостыми - это клапан ХХ, он электронный и тоже с приколами так сказать...
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Может проверить на ошибки сначала. Это обоим.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue