Есть вопрос!Давай давай!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

rimus
Молчун
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 10:39
Откуда: Волоколамск

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение rimus » 13 сен 2015, 01:00

Подскажите пожалуйста дилетанту, где под капотом искать датчик хх
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 13 сен 2015, 02:26

не бывает на машинах ДАТЧИКА холостого хода. Есть клапан/моторчик холостого хода, а на некоторых современных и того нет.
клапан на марке довольно нежный, промывать не поможет (а вот угробить промывкой - запросто). Так что лезть туда просто так не поможет так просто.

Клапан живет на дросселе сбоку со стороны пассажира. Цилиндрик вертикальный сантиметра три диаметром с разъемом на конце.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CHERT
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 12:03
Откуда: Череповец

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение CHERT » 13 сен 2015, 09:40

GoaD писал(а):Может проверить на ошибки сначала. Это обоим.
Читали скрепкой - ошибки те же, что и были раньше, ничего нового: 2 контур бензонасоса и температура входящего воздуха. Датчик температуры проверили на сопротивление - выдает что надо.
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Miha » 13 сен 2015, 11:28

Николай Пименов писал(а):не бывает на машинах ДАТЧИКА холостого хода. Есть клапан/моторчик холостого хода, а на некоторых современных и того нет.
клапан на марке довольно нежный, промывать не поможет (а вот угробить промывкой - запросто). Так что лезть туда просто так не поможет так просто.

Клапан живет на дросселе сбоку со стороны пассажира. Цилиндрик вертикальный сантиметра три диаметром с разъемом на конце.
добавлю,

клапан менять крайне не удобно.
внешне вроде подходит от тараса g2, рокавто говорит о взаимозаменяймости, но я не видел что бы кто ставил тарасовские зч даже в сша.
у меня есть моторкрафтовская прокладка этого клапана
rimus
Молчун
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 10:39
Откуда: Волоколамск

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение rimus » 13 сен 2015, 23:11

Поставил датчик заслонки результата ноль.
Теперь вообще схватывает на пол секунды.
Есть ли смысл поколдовать над клапаном хх?
А еще начал выдавать на мониторе " Circle slowly to cal".
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 14 сен 2015, 00:09

Надпись - это про калибровку компаса, пока забить.
Установите проволочку в дроссель, которая не даст ему закрываться до конца - просто проверить, он вообще работать умеет, или вся эта авантюра зря...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
loddld
член клуба АмАвто
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:43
Откуда: г.Архангельск

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение loddld » 16 сен 2015, 10:24

Товарищи, а кто-нибудь заморачивался заказом кожи для перешивки салона "под оригинал". Или все кто перешивал - делали из того что было в наличии?
Lincoln Mark VIII 1995
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 16 сен 2015, 10:32

Второе как правило.
Такой же как оригинал кожи на рынке считай что нет (в России).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22948
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение игрок » 16 сен 2015, 10:35

так вроде продаются шкурки оригинальные новые, когда-то видел.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 16 сен 2015, 10:45

Это не оригинальные, это самодел под оригинальные, да ещё и с дерьмантиновыми вставками.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CHERT
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 12:03
Откуда: Череповец

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение CHERT » 26 сен 2015, 23:48

Ну, мало ли кому интересно.
Когда почти вскипел все протестили, проверили и приговорили реле. Точнее, остался еще вариант проводки, но он какой-то не самый вероятный и проверять его было некогда.
Отъездил с печкой 3 дня, вентилятор в гараже лежал. Потом неделю машина стояла, вернулся в город и покатался еще 2 дня с печкой. Сегодня с утра решил запихать обратно вентилятор, потому что реле скоро должно приехать и причина станет очевидна (реле или проводка) и покатался полдня. Вентилятор заработал =\
Причем работает он так, что до середины рабочей температуры как не гоняй не доходит, получается, управление вентилятором шалит? Он просто чаще работает чем надо или на большей скорости в моей теории. Или могут быть еще причины?
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 27 сен 2015, 00:43

сумбурновато пишешь...наведи порядок в описании - будут советы.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CHERT
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 12:03
Откуда: Череповец

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение CHERT » 27 сен 2015, 09:21

Проще:
- когда перегрелся вынул вентилятор для тестов,он был рабочий, проблема была или в реле, или в косе
- покатался без вентилятора какое-то время, вчера вставил его на место
- вентилятор заработал, но работает так, что температуру до середины рабочей довести не дает, показывает ее стабильно часов на 8

Вопрос: может ли реле просто выдавать неверные команды вентилятору и он молотит на полную, когда должен на более низкой скорости?
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 27 сен 2015, 10:08

Узнать, на каких оборотах работает вентилятор несложно - сдерни разъем с датчика температуры, будет полная скорость вентилятора (зажигание вкл). Может, там с контактом не очень или врет безбожно датчик (на блок управления двигателем который, двухконтактный).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение black » 01 окт 2015, 16:22

покатался без вентилятора охлаждения??
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Ответить