Есть вопрос!Давай давай!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 15 окт 2015, 12:40

за рукав подёргать, типа "дяденька, ну дай конфетку" ;)

то что она должна быть целая и так понятно - это же впускной тракт после дмрв, там всё точно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CHERT
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 12:03
Откуда: Череповец

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение CHERT » 17 окт 2015, 14:31

А 628 ошибка (блокировка бублика) была у кого? Откуда ей вообще на аоде взяться?
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 17 окт 2015, 18:33

Как откуда? Управление бубликоблокировкой - электронное, датчики оборотов на входе и выходе коробаса имеются.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CHERT
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 12:03
Откуда: Череповец

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение CHERT » 17 окт 2015, 19:11

Николай Пименов писал(а):Как откуда? Управление бубликоблокировкой - электронное, датчики оборотов на входе и выходе коробаса имеются.
А что-то казалось, что тут как на аоде бублик, ан нет.
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 17 окт 2015, 20:39

Сам бублик - да, точно такой же. Управление блокировкой электронное.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CHERT
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 12:03
Откуда: Череповец

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение CHERT » 18 окт 2015, 14:17

Посмотрим, повторится или нет. Соннакс решение предлагает, если в клапане дело.

Слушайте, а у всех так мерзко стучит пассажирский ремень об стойку? Куда не вешай долбит, когда на кочках больших еду, раздражает
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 18 окт 2015, 14:22

По ремню: проверь натяжитель.
По коробке: тут вопрос такой, команад поступает, а дальше либо клапан сдох, либо каналы для масла травят, либо само сцепление в бублике скончалось. Соннакс тут не особо к месту...в бублик он не залезет, подохший соленоид не починит (ва проблемы с каналом - настолько фантастическая версия...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CHERT
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 12:03
Откуда: Череповец

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение CHERT » 18 окт 2015, 14:33

Николай Пименов писал(а):По ремню: проверь натяжитель.
По коробке: тут вопрос такой, команад поступает, а дальше либо клапан сдох, либо каналы для масла травят, либо само сцепление в бублике скончалось. Соннакс тут не особо к месту...в бублик он не залезет, подохший соленоид не починит (ва проблемы с каналом - настолько фантастическая версия...
так он натянут, провиса нет, просто у дома такая дорога, что не помогает этот натяг.

не знаю, на аод у меня бывало, что клапана подклинивали (из-за пыли или от перегрева или еще чего геометрию теряли), да и плита сама при первом вскрытии обнаружилась кривой, так что вариант не совсем с нулевой вероятностью.
а для сцепления бублика есть тест какой? соленоид тоже только заменой проверяется? у еня вроде бы мозги где-то лежали от ешки..
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 18 окт 2015, 14:55

Вот потому и ПРОВЕРЬТЕ, а не ПОЧИНИТЕ. Уровень натяжки может быть недостаточен, или из-за усталости пружинки или из-за того, кто там поковырялся и не так собрал.
Истории о кривой плите уже чуточку подутомили...много слышал, но реально при вскрытии - ничего такого, и не в одной уже.
Кривая плита - соннаксом не правится. Засравшиеся/подклинивающие клапана - соннаксом не лечится. Итого исходное утверждение, что соннаксу тут ловить нечего - остается.
Сцепление бублика - спецтеста нет, можно тупо перевести его на ручное управление (отключить клапан от мозгов и подавать на него 12 вручную) и по ощущениям догадаться, замкнулся он или нет.
На мозги можете даже не начинать думать - во всем мире зафиусировано не более 2-3 случаев кончины мозгов вот так "по частям".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение artmen » 25 окт 2015, 19:40

Всем привет!
Постигла марковку непонятная хрень
Постоянно срабатывает закрытие дверей,я только открою как тут же они закрываются Кнопки вроде на запали брелок родной тоже порядок,куда копать?ещё стоит не родная сигналка,но ею я давно не пользуюсь,отключил её через брелок
Такое впервые
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 25 окт 2015, 20:21

Отключить программно и отключить на самом деле - не одно и то же.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение artmen » 25 окт 2015, 21:36

Коля что делать?
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 25 окт 2015, 22:10

полностью отключить стороннюю сигу. электрически.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22948
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение игрок » 25 окт 2015, 23:33

отключи концевики замков - в багажнике и дверях. если поможет - какой-то из них сдох
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
CHERT
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 12:03
Откуда: Череповец

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение CHERT » 12 ноя 2015, 13:31

Намылился за эту зиму перекраситься, просмотрел тонны вариантов и нежно влюбился в такой внешний вид (говном прошу не кидаться, дизайн вещь субъективная):
Изображение

Соответственно, возник в голове вопрос с перекраской хромированных деталей. Во-первых, что с ними придется маляру делать? Шкурить, а потом уже красить? Как-то жалко мне хорошие (а они у меня во многих местах реально хорошие) хромяки, я бы их где можно (тот же серп, на поворотниках и т.д.) снял лучше и возникает вопрос, а нет ли где-нибудь пластиковых, например, реплик под покраску? Я сам не нашел. Что можно придумать, чтобы не убивать здоровый хром, вдруг мне или еще кому пригодится потом. Или у кого-нибудь в здоровом состоянии металла, но прям в совсем мертвом хроме за шоколадку?
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Ответить