Рейс 9268

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12804
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Рейс 9268

Сообщение BergMan » 02 ноя 2015, 07:05

02.11.2015, 06:27
Падение российского Airbus A321 на Синайском полуострове могло случиться из-за разгерметизации салона: от резкого перепада давления корпус самолёта лопнул, отмечают эксперты. Однако что именно могло вызвать разгерметизацию — остаётся неизвестным. Также не исключаются и другие версии трагедии.
Египетские и российские эксперты, осмотрев место крушения Airbus A321 «Когалымавиа» на Синайском полуострове в Египте, допустили, что разрушение самолёта могло произойти ещё в воздухе. Исходя из этого они предположили, что причиной катастрофы могла стать резкая, взрывная разгерметизация салона, пишет газета «Коммерсантъ».
https://russian.rt.com/article/127308
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17355
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Рейс 9268

Сообщение Aerostar » 02 ноя 2015, 09:15

По мнению экспертов, возможными причинами крушения пассажирского Airbus-321 авиакомпании «Когалымавиа» на Синайском полуострове могли стать ударная волна небольшой бомбы, заложенной в багаж лайнера, оторвавшиеся детали двигателя или возникшие в несущих конструкциях усталостные трещины.

Осмотрев с земли и воздуха место происшествия, египетские и прилетевшие для участия в расследовании российские эксперты установили, что обломки Airbus разлетелись на огромной территории, представляющей собой вытянутый эллипс длиной около 8 км и шириной около 4 км. При этом отдельные, относительно легкие части самолета вылетели далеко за пределы основного «пятна». По результатам проведенного осмотра представляющий российскую делегацию исполнительный директор Межгосударственного авиакомитета Виктор Сороченко сделал вывод о том, что разрушение Airbus произошло на большой высоте еще в воздухе.

Похожую картину российские эксперты наблюдали в марте 1997 года после катастрофы Ан-24 Ставропольской акционерной авиакомпании под Черкесском, жертвами которой стали 47 человек. Тогда было установлено, что в полете на высоте 6 тыс. метров у самолета произошло разрушение фюзеляжа в районе туалетной кабины. Это привело к «отделению хвостовой части и падению». Расследователи установили, что у фюзеляжа самолета были «глубокие очаги коррозии, возникшие во время его эксплуатации в африканских странах». Персонал во время техобслуживания самолета не заметил проблему, скрытую в «труднодоступных зонах подпольной части фюзеляжа», и при увеличении нагрузки на конструкции во время полета самолет разрушился. Тогда эксперты подтверждали свою версию в том числе формой разброса обломков Ан-24, описывая ее как эллипс с осями 10,5 км на 2,5 км.

По данным других источников, египетскую катастрофу можно сравнить с катастрофой Boeing 747 авиакомпании Pan American, произошедшей в декабре 1988 года возле города Локерби (Шотландия), в которой погибли 270 человек. Расследование тогда затянулось на три года, и, только разложив все обнаруженные фрагменты Boeing в ангаре, специалисты, по словам участвовавшего в процедуре российского эксперта, обнаружили в одном из листов обшивки фюзеляжа небольшое отверстие с выгнутыми наружу краями. Дыру размером с арбуз проделал в фюзеляже взрыв небольшой бомбы на основе пластита, замаскированной в транзисторный приемник и оставленной в чемодане одним из отказавшихся от полета пассажиров. Этот человек - террорист из Ливии - в дальнейшем был установлен и осужден к пожизненному заключению.

По мнению источников, локальный взрыв в багажном отделении не должен был разрушить самолет. Однако это сделала бы так называемая взрывная разгерметизация салона, произошедшая из-за резкого перепада давления.

Другой причиной нарушения целостности фюзеляжа, по мнению экспертов, могла стать усталостная трещина, возникшая, например, в шпангоуте фюзеляжа. В 2001 году, во время его эксплуатации в Египте, разбившийся Airbus, как было установлено, ударился о полосу хвостовой частью при посадке в аэропорту Каира. Этот инцидент, называемый в авиации «касанием пятой», привел к нарушению геометрии конструкции и летных характеристик лайнера. Как полагает специалист, после неудачной посадки самолет был проверен методом так называемого неразрушающего контроля и введен в эксплуатацию только после устранения всех дефектов. «Статистика безаварийного налета самолетов типа Airbus 321 составляет порядка 11-12 млн часов,- пояснил эксперт.- Если авария все же происходит, значит, при техобслуживании или ремонте что-то недоглядели».

Наконец, еще одной причиной взрывной разгерметизации мог стать неисправный двигатель. В случае так называемого нелокализованного разрушения турбины оторвавшиеся от нее лопатки, по словам специалистов, вылетают наружу с огромной скоростью и, двигаясь в одной плоскости, режут крыло и фюзеляж лайнера подобно диску пилы-болгарки.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Рейс 9268

Сообщение Dmitry171 » 02 ноя 2015, 09:26

Всю субботу не смотрел телек и про это горе узнал только в воскресенье... в шоке... :(
Мое мнение что был взрыв бомбы... думаю как рабочая версия она и у нашего правительства иначе не отправили бы сразу обоих министров...
....людей жалко... просто пипец... :(
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12804
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Рейс 9268

Сообщение BergMan » 02 ноя 2015, 10:44

Dmitry171 писал(а):Мое мнение что был взрыв бомбы...
похоже что так.
а шахид или в сданном чемодане - это уже нюансы.
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Re: Рейс 9268

Сообщение М » 02 ноя 2015, 10:48

страшно все это.
Земля пухом
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Рейс 9268

Сообщение Miha » 02 ноя 2015, 10:56

Saamen писал(а):
Miha писал(а):В новостях инфа, что МЧС говорит о некачествонном ремонте.
О некачественном ремонте чего? К чему привел некачественный ремонт чего? Кто и как определил? Новости смотрю, о ремонте не слышал.
http://newsru.com/arch/world/01nov2015/a321rusays.html

http://newsru.com/arch/world/01nov2015/tail.html
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17355
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Рейс 9268

Сообщение Aerostar » 02 ноя 2015, 11:09

Видео с воздуха с места катастрофы

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17355
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Рейс 9268

Сообщение Aerostar » 02 ноя 2015, 12:08

Изображение

Изображение
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Рейс 9268

Сообщение Dima » 02 ноя 2015, 12:42

Лично я ничего не понимаю на этих снимках.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12804
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Рейс 9268

Сообщение BergMan » 02 ноя 2015, 12:52

и я тоже.
и как следствие - нафига их вообще сюда постИть ?
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17355
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Рейс 9268

Сообщение Aerostar » 02 ноя 2015, 14:12

Разброс частей самолёта.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17355
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Рейс 9268

Сообщение Aerostar » 02 ноя 2015, 15:17

Как, всё-таки, раздражает пишущая братия... Вот нахрена перевирать?
По словам представителей "Когалыма" - они исключают версии технического отказа и ошибки пилотов, и склоняются к версии "механического воздействия на самолёт".
Причём все СМИ об этом пишут, цитируя именно так. И тут же в следующих публикациях:
В настоящее время нет полной информации о причинах крушения российского лайнера, однако уже высказывались предположения, в том числе и авиакомпании "Когалымавиа", что самолет упал из-за внешнего воздействия. Источник в комиссии по расследованию эту информацию опроверг.
Пля... Механическое воздействие и внешнее воздействие, насколько я понимаю - это разные вещи... :facepalm:
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Рейс 9268

Сообщение Николай Пименов » 02 ноя 2015, 15:26

Ну боятся они за свою жопу, что выпустили самолет с потенциальными усталостными трещинами после удара хвостом.
Кстати, если добавить к удару наличие как раз перед хвостом переборки, которая отделяет наддуваемую в полете капсулу с адекватным давлением от ненаддуваемой хвостовой - версия отвала хвоста от старого удара на полетной высоте (эшелоне) не выглядит странной: наружное давление окончательно упало, наддув в кабине стабилизировался, вот и отвалило по ней (переборке) хвост целиком...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Рейс 9268

Сообщение Saamen » 02 ноя 2015, 16:57

Николай Пименов писал(а): вот и отвалило по ней (переборке) хвост целиком...
дык на снимках видно, хвост оторвало вместе с дверью, переборка находится за дверью ближе к килю и рулю направления, хвост оторвало с переборкой и походу с кухней и туалетом
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17355
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Рейс 9268

Сообщение Aerostar » 02 ноя 2015, 17:04

Saamen писал(а):
Николай Пименов писал(а): вот и отвалило по ней (переборке) хвост целиком...
дык на снимках видно, хвост оторвало вместе с дверью, переборка находится за дверью ближе к килю и рулю направления, хвост оторвало с переборкой и походу с кухней и туалетом
По правому борту и последний иллюминатор оказался вместе с этим куском. А это уже пассажирский салон?
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ответить