Рейс 9268

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Рейс 9268

Сообщение Николай Пименов » 02 ноя 2015, 17:36

Это было РАССУЖДЕНИЕ (ГИПОТЕЗА), а не точный диагноз. Кидать опровержения вовсе не обязательно - я не настолько авиамастер чтобы что-то УТВЕРЖДАТЬ.
Изображение
Изображение
Stranger16rus

Re: Рейс 9268

Сообщение Stranger16rus » 02 ноя 2015, 18:46

Не буду ссылок приводить, их до х. сейчас. Но главный в кагалымавиа утверждает, что самолет не мог сам по себе рассыпаться. Почти открытым текстом заявляет, что терракт.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17355
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Рейс 9268

Сообщение Aerostar » 03 ноя 2015, 07:37

В момент падения самолета А321 «Когалымавиа» на Синае американский спутник зафиксировал тепловую вспышку, сообщает CBS News.
«Инфракрасный спутник США обнаружил тепловую вспышку над Синаем в момент падения российского самолета. Данные еще анализируются в целях определения, что именно вызвало вспышку. Одной из причин может быть бомба, но возможен и взрыв в топливном баке или двигателе в результате механической поломки», - приводит РИА «Новости» сообщение телеканала.
Пентагон отказался комментировать эту информацию.
«Извините, мне нечего сказать по этому поводу», - заявил представитель американского оборонного ведомства США.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12804
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Рейс 9268

Сообщение BergMan » 03 ноя 2015, 19:36

http://lenta.ru/news/2015/11/03/results/
сидевшие в хвостовой части лайнера, погибли из-за так называемых взрывных травм.
У них диагностированы ожоги более 90 процентов тканей, утверждает телеканал.
Участки обгоревших тканей проанализируют на наличие следов взрывчатки.
Однако эксперты уже обратили внимание на то, что во многих телах погибших, летевших в хвостовой части, присутствуют частицы металла и обшивки самолета.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17355
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Рейс 9268

Сообщение Aerostar » 03 ноя 2015, 19:58

«Всех пассажиров разбившегося самолета условно разделили на две группы. В первую группу вошли люди, чьи тела были найдены в районе падения основной части лайнера. А во вторую группу попали пассажиры, чьи останки находились неподалеку и среди обломков хвостовой части Airbus», – говорится в сообщении.

Отмечается, что те, кто сидел в передней части лайнера, получили тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Смерть людей наступила из-за острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.

Судмедэксперты, проводившие исследование тел пассажиров из хвостовой части, обнаружили, что характер их травм заметно отличается от первой группы. У большинства погибших были диагностированы так называемые взрывные травмы со множественными ожогами более 90% мягких тканей.

По словам источников, могли взорваться топливные баки или сработать неустановленное взрывное устройство. Участки обгоревших тканей пассажиров уже отправили на анализ. Их исследуют на наличие следов взрывчатки. Однако эксперты уже обратили внимание, что в телах большинства погибших из хвостовой части лайнера были обнаружены частицы металла, обшивки лайнера и его деталей.

Так называемые взрывные травмы указываются специалистами в заключениях в тех случаях, когда обнаруживаются следы от ударной волны, либо частицы взрывчатого и химического вещества или термического действия.

При таких травмах у погибших оплавленная либо прогоревшая одежда, а также размозжение мягких тканей от ударной волны. При этом специалисты отмечают, что последствия от действия ударной волны схожи с последствиями от удара тупым твердым предметом с широкой плоскостью.
И насчёт "говорится в сообщении". Источник сообщения: "передает телеканал LifeNews, в распоряжении которого оказались результаты судебно-медицинской экспертизы"
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Rustaman
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:20
Откуда: Литва-Кёнигсберг

Re: Рейс 9268

Сообщение Rustaman » 03 ноя 2015, 22:30

Только сейчас увидел тему.Страшная трагедия.Моя семья скорбит вместе с россиянами.
Счастья хватит на всех!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Рейс 9268

Сообщение Dima » 03 ноя 2015, 23:20

Да, Руст это ужасная трагедия. :( много семей погибло :(
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17355
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Рейс 9268

Сообщение Aerostar » 05 ноя 2015, 12:12

Ну вот что за очередная херня?
http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=2682890&tid=108965
Изображение
Фотографии, на которых "Аэробус" А321 еще целый. Тот самый борт. Внимание на хвост лайнера: фотография сделана в мае этого года, за 5 месяцев до трагедии. Огромная трещина на лопасти хвостового оперения — эта та часть, которая отвечает за руление самолетом. На дефект перевозчик внимания не обращает.
А ничего, что раскраска борта старая, и летом (возможно, если верить, что фото выше - майское 15-го) он её менял? На джетфото, к сожалению, разброс фотографий большой - в старой окраске фотография сделана в сентябре 2014, а в новой - в августе 15-го...

То есть его перекрашивали, и трещину просто кисточкой замазали, да и всё... :facepalm:
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Рейс 9268

Сообщение Saamen » 05 ноя 2015, 20:12

Aerostar писал(а):То есть его перекрашивали, и трещину просто кисточкой замазали, да и всё... :facepalm:
Вот ты всякую хню на просторах сети собираешь. Это не трещина, это технологический "стык" вертикального руля направления, он не даром называется руль напрвления, если посмотреть на фото, задняя часть киля и есть руль направления, он отклоняется лево - право и внизу данная "трещина" не что иное как расстояние между рулем и фюзеляжем для его вертикального поворота лево - право. Что касается грязи в данном месте, возможно подтекание гидравлической жидкости в системе управления поворотом руля направления, возможно отслоение оклейки логотипной плёнки или отслоение краски, все эти вещи не приводят к отрыву хвоста целиком. Ладно - бы оторвало киль или руль направления отдельно, можно было - бы "воспалённым мозгом" побредить о какой - то там трещине. А если посмотреть на фото оторваного хвоста, киль и руль на месте, только загнут потоками воздуха при падении или при столкновении с планетой. И реально видно как оторвало хвост, оторвало не по так называемой "трещине" а вместе с ней, килем, рулём высоты, задней частью фюзеляжа и даже куском туалета и кухни. Очередной "катаракт мозга" у кого - то и вброс идиотских фантазий.

Изображение
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17355
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Рейс 9268

Сообщение Aerostar » 05 ноя 2015, 21:31

Saamen писал(а):
Aerostar писал(а):То есть его перекрашивали, и трещину просто кисточкой замазали, да и всё... :facepalm:
Вот ты всякую хню на просторах сети собираешь.
Если б я её собирал... Ресурс посмотри - vesti.ru (Россия24). Я в ахуе - уж если госканал такую чепуху начинает выдавать... :facepalm: Особенно с подобным сопровождением (см. цитату)...

Источник, к слову, этой пурги, если я правильно нашёл - какой-то умник с ресурса E1.ru. Нарыл откуда-то фотку и её "проанализировал"... Мля...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Рейс 9268

Сообщение Saamen » 05 ноя 2015, 22:18

Aerostar писал(а):Если б я её собирал... Ресурс посмотри - vesti.ru (Россия24). Я в ахуе - уж если госканал такую чепуху начинает выдавать... :facepalm:
Ну.. если они умудрились "похоронить" то - ли семью, то - ли группу друзей, на упавшем рейсе, опубликовав, в день падения рейса 9268, их фотот сделаное на фоне трапа борта вылетевшего из Шарма за сутки до катастрофы. Затем, дня через два после опубликования этого фото, извинялись в прямом эфире перед этими людьми. Все эти горе журналюги тянут в зомбоящик всю хню с разных форумов при этом нех не проверяя, в свете опубликовать "жареное" первым, ИДИОТЫ!!!
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12804
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Рейс 9268

Сообщение BergMan » 05 ноя 2015, 22:26

Saamen писал(а): Все эти горе журналюги тянут в зомбоящик всю хню, в свете опубликовать "жареное" первым, ИДИОТЫ!!!
если б только идиоты.
так ить ещё и му-да-ки.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17355
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Рейс 9268

Сообщение Aerostar » 06 ноя 2015, 09:29

Параметрический самописец потерпевшего крушение на Синае российского А321 не раскрыл причину его катастрофы, так как прекратил фиксацию данных сразу после отрыва хвостовой части самолета, в которой находился.
Самописец показал, что на протяжении всего полета, а он продолжался чуть более 20 минут, все системы А321 работали исправно. Самолет, управляемый автопилотом, после взлета почти набрал необходимую высоту, чтобы встать на заданный эшелон. Однако затем произошло некое событие, после которого фиксация всех без исключения параметров работы систем самолета одномоментно прервалась.
Специалисты полагают, что подобное могло произойти из-за взрывной разгерметизации салона, в результате чего от фюзеляжа самолета отделилась его хвостовая часть, в которой и находился аварийный параметрический самописец. При отделении произошел разрыв всех кабелей, соединяющих «черный ящик» с информационными датчиками.
Хм... Так тогда и от голосового мало толку будет, ибо стоят они один над другим в хвосте...
Изображение
Изображение
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Рейс 9268

Сообщение Dmitry171 » 06 ноя 2015, 11:18

Почему не хотят сказать что было очевидно с самого начала? - Был взрыв... зачем эти размытые формулировки про взрывную разгерметизацию и все такое... был теракт... это понятно всем - вот англичане прекратили полеты и своим туристам не рекомендовали посещение Египта - с чего это вдруг, если это была техническая неисправность нашего самолета...
... По моему было бы правильно сказать как есть - и выступить с рекомендациями не посещать Египет... дальше пусть каждый решает самостоятельно лететь или не лететь... в конце концов свет клином на этом Египте не сошелся, а поплавать в Красном море можно и со стороны Израиля...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12804
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Рейс 9268

Сообщение BergMan » 06 ноя 2015, 11:25

Dmitry171 писал(а):в конце концов свет клином на этом Египте не сошелся, а поплавать в Красном море можно и со стороны Израиля...
тему, кому поплавать (то бишь поплескаться) - да.
а дайверам и снорклерам - нет.
крошечный Эйлат - совершенно НЕ замена сайтам Египта.
Последний раз редактировалось BergMan 06 ноя 2015, 20:15, всего редактировалось 3 раза.
Ответить