Рейс 9268
Модератор: Aerostar
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Рейс 9268
Это было РАССУЖДЕНИЕ (ГИПОТЕЗА), а не точный диагноз. Кидать опровержения вовсе не обязательно - я не настолько авиамастер чтобы что-то УТВЕРЖДАТЬ.
Re: Рейс 9268
Не буду ссылок приводить, их до х. сейчас. Но главный в кагалымавиа утверждает, что самолет не мог сам по себе рассыпаться. Почти открытым текстом заявляет, что терракт.
Re: Рейс 9268
В момент падения самолета А321 «Когалымавиа» на Синае американский спутник зафиксировал тепловую вспышку, сообщает CBS News.
«Инфракрасный спутник США обнаружил тепловую вспышку над Синаем в момент падения российского самолета. Данные еще анализируются в целях определения, что именно вызвало вспышку. Одной из причин может быть бомба, но возможен и взрыв в топливном баке или двигателе в результате механической поломки», - приводит РИА «Новости» сообщение телеканала.
Пентагон отказался комментировать эту информацию.
«Извините, мне нечего сказать по этому поводу», - заявил представитель американского оборонного ведомства США.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12804
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Рейс 9268
http://lenta.ru/news/2015/11/03/results/
сидевшие в хвостовой части лайнера, погибли из-за так называемых взрывных травм.
У них диагностированы ожоги более 90 процентов тканей, утверждает телеканал.
Участки обгоревших тканей проанализируют на наличие следов взрывчатки.
Однако эксперты уже обратили внимание на то, что во многих телах погибших, летевших в хвостовой части, присутствуют частицы металла и обшивки самолета.
Re: Рейс 9268
И насчёт "говорится в сообщении". Источник сообщения: "передает телеканал LifeNews, в распоряжении которого оказались результаты судебно-медицинской экспертизы"«Всех пассажиров разбившегося самолета условно разделили на две группы. В первую группу вошли люди, чьи тела были найдены в районе падения основной части лайнера. А во вторую группу попали пассажиры, чьи останки находились неподалеку и среди обломков хвостовой части Airbus», – говорится в сообщении.
Отмечается, что те, кто сидел в передней части лайнера, получили тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Смерть людей наступила из-за острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.
Судмедэксперты, проводившие исследование тел пассажиров из хвостовой части, обнаружили, что характер их травм заметно отличается от первой группы. У большинства погибших были диагностированы так называемые взрывные травмы со множественными ожогами более 90% мягких тканей.
По словам источников, могли взорваться топливные баки или сработать неустановленное взрывное устройство. Участки обгоревших тканей пассажиров уже отправили на анализ. Их исследуют на наличие следов взрывчатки. Однако эксперты уже обратили внимание, что в телах большинства погибших из хвостовой части лайнера были обнаружены частицы металла, обшивки лайнера и его деталей.
Так называемые взрывные травмы указываются специалистами в заключениях в тех случаях, когда обнаруживаются следы от ударной волны, либо частицы взрывчатого и химического вещества или термического действия.
При таких травмах у погибших оплавленная либо прогоревшая одежда, а также размозжение мягких тканей от ударной волны. При этом специалисты отмечают, что последствия от действия ударной волны схожи с последствиями от удара тупым твердым предметом с широкой плоскостью.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Rustaman
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:20
- Откуда: Литва-Кёнигсберг
Re: Рейс 9268
Только сейчас увидел тему.Страшная трагедия.Моя семья скорбит вместе с россиянами.
Счастья хватит на всех!
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Рейс 9268
Да, Руст это ужасная трагедия.
много семей погибло 


Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Рейс 9268
Ну вот что за очередная херня?
http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=2682890&tid=108965
То есть его перекрашивали, и трещину просто кисточкой замазали, да и всё...
http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=2682890&tid=108965

А ничего, что раскраска борта старая, и летом (возможно, если верить, что фото выше - майское 15-го) он её менял? На джетфото, к сожалению, разброс фотографий большой - в старой окраске фотография сделана в сентябре 2014, а в новой - в августе 15-го...Фотографии, на которых "Аэробус" А321 еще целый. Тот самый борт. Внимание на хвост лайнера: фотография сделана в мае этого года, за 5 месяцев до трагедии. Огромная трещина на лопасти хвостового оперения — эта та часть, которая отвечает за руление самолетом. На дефект перевозчик внимания не обращает.
То есть его перекрашивали, и трещину просто кисточкой замазали, да и всё...

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Рейс 9268
Вот ты всякую хню на просторах сети собираешь. Это не трещина, это технологический "стык" вертикального руля направления, он не даром называется руль напрвления, если посмотреть на фото, задняя часть киля и есть руль направления, он отклоняется лево - право и внизу данная "трещина" не что иное как расстояние между рулем и фюзеляжем для его вертикального поворота лево - право. Что касается грязи в данном месте, возможно подтекание гидравлической жидкости в системе управления поворотом руля направления, возможно отслоение оклейки логотипной плёнки или отслоение краски, все эти вещи не приводят к отрыву хвоста целиком. Ладно - бы оторвало киль или руль направления отдельно, можно было - бы "воспалённым мозгом" побредить о какой - то там трещине. А если посмотреть на фото оторваного хвоста, киль и руль на месте, только загнут потоками воздуха при падении или при столкновении с планетой. И реально видно как оторвало хвост, оторвало не по так называемой "трещине" а вместе с ней, килем, рулём высоты, задней частью фюзеляжа и даже куском туалета и кухни. Очередной "катаракт мозга" у кого - то и вброс идиотских фантазий.Aerostar писал(а):То есть его перекрашивали, и трещину просто кисточкой замазали, да и всё...

Что наша жизнь? Игра!
Re: Рейс 9268
Если б я её собирал... Ресурс посмотри - vesti.ru (Россия24). Я в ахуе - уж если госканал такую чепуху начинает выдавать...Saamen писал(а):Вот ты всякую хню на просторах сети собираешь.Aerostar писал(а):То есть его перекрашивали, и трещину просто кисточкой замазали, да и всё...

Источник, к слову, этой пурги, если я правильно нашёл - какой-то умник с ресурса E1.ru. Нарыл откуда-то фотку и её "проанализировал"... Мля...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Рейс 9268
Ну.. если они умудрились "похоронить" то - ли семью, то - ли группу друзей, на упавшем рейсе, опубликовав, в день падения рейса 9268, их фотот сделаное на фоне трапа борта вылетевшего из Шарма за сутки до катастрофы. Затем, дня через два после опубликования этого фото, извинялись в прямом эфире перед этими людьми. Все эти горе журналюги тянут в зомбоящик всю хню с разных форумов при этом нех не проверяя, в свете опубликовать "жареное" первым, ИДИОТЫ!!!Aerostar писал(а):Если б я её собирал... Ресурс посмотри - vesti.ru (Россия24). Я в ахуе - уж если госканал такую чепуху начинает выдавать...![]()
Что наша жизнь? Игра!
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12804
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Рейс 9268
если б только идиоты.Saamen писал(а): Все эти горе журналюги тянут в зомбоящик всю хню, в свете опубликовать "жареное" первым, ИДИОТЫ!!!
так ить ещё и му-да-ки.
Re: Рейс 9268
Хм... Так тогда и от голосового мало толку будет, ибо стоят они один над другим в хвосте...Параметрический самописец потерпевшего крушение на Синае российского А321 не раскрыл причину его катастрофы, так как прекратил фиксацию данных сразу после отрыва хвостовой части самолета, в которой находился.
Самописец показал, что на протяжении всего полета, а он продолжался чуть более 20 минут, все системы А321 работали исправно. Самолет, управляемый автопилотом, после взлета почти набрал необходимую высоту, чтобы встать на заданный эшелон. Однако затем произошло некое событие, после которого фиксация всех без исключения параметров работы систем самолета одномоментно прервалась.
Специалисты полагают, что подобное могло произойти из-за взрывной разгерметизации салона, в результате чего от фюзеляжа самолета отделилась его хвостовая часть, в которой и находился аварийный параметрический самописец. При отделении произошел разрыв всех кабелей, соединяющих «черный ящик» с информационными датчиками.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Рейс 9268
Почему не хотят сказать что было очевидно с самого начала? - Был взрыв... зачем эти размытые формулировки про взрывную разгерметизацию и все такое... был теракт... это понятно всем - вот англичане прекратили полеты и своим туристам не рекомендовали посещение Египта - с чего это вдруг, если это была техническая неисправность нашего самолета...
... По моему было бы правильно сказать как есть - и выступить с рекомендациями не посещать Египет... дальше пусть каждый решает самостоятельно лететь или не лететь... в конце концов свет клином на этом Египте не сошелся, а поплавать в Красном море можно и со стороны Израиля...
... По моему было бы правильно сказать как есть - и выступить с рекомендациями не посещать Египет... дальше пусть каждый решает самостоятельно лететь или не лететь... в конце концов свет клином на этом Египте не сошелся, а поплавать в Красном море можно и со стороны Израиля...
Mark VIII V8 4.6
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12804
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Рейс 9268
тему, кому поплавать (то бишь поплескаться) - да.Dmitry171 писал(а):в конце концов свет клином на этом Египте не сошелся, а поплавать в Красном море можно и со стороны Израиля...
а дайверам и снорклерам - нет.
крошечный Эйлат - совершенно НЕ замена сайтам Египта.
Последний раз редактировалось BergMan 06 ноя 2015, 20:15, всего редактировалось 3 раза.