Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
Re: Есть вопрос!Давай давай!
подождем, конечно, колю, но реально датчиков может быть 2 - один на приборку, другой на мозги. если датчик на мозги наебывается, он показывает какую-то мифическую температуру в -1600 градусов. есесно, это редкий-редкий случай, и на марке может быть все по-другому.
еще может подсос быть, где-то слева есть говеная трубка хитровыебанной формы из тонкой резины
еще может подсос быть, где-то слева есть говеная трубка хитровыебанной формы из тонкой резины
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Датчика точно два, один на приборку, второй на комп.
У меня была типа такой хрени, так и не понял в чем дело. Само прошло.
У меня была типа такой хрени, так и не понял в чем дело. Само прошло.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Датчик температуры проверил в реальном времени через торк, кажет все верно. Второй который сендер на приборку ни на что не влияет.
И главное эта проблема вылезла после того как решил проверить на какой скорости коробка дергает, включил с Д на 2, поездил вроде не дергает, ну думаю значит с 2 на 3 дергает, врубаю обратно драйв и понеслась. Терь мотор завожу он сразу на 2000 колбасит и не отпускает, на Д врубать страшно, очень жестко с пинком.
И главное эта проблема вылезла после того как решил проверить на какой скорости коробка дергает, включил с Д на 2, поездил вроде не дергает, ну думаю значит с 2 на 3 дергает, врубаю обратно драйв и понеслась. Терь мотор завожу он сразу на 2000 колбасит и не отпускает, на Д врубать страшно, очень жестко с пинком.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ставлю на дпдз, дхх в основном дает плавающие обороты
Re: Есть вопрос!Давай давай!
дпдз дает рваную картину - обороты будут валиться туда-сюда, если держатся на одном ур-не - это редкий глюк
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
ДПДЗ и проводка к нему - только что победили такое же (именно как описывает ГоаД) в Новосибе (была проводка).
Re: Есть вопрос!Давай давай!
От открытого постоянно клапана егр может такое быть?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Пока не знаю, но как вариант рассматриваю. Потому как есть ошибка 402 (Exhaust Gas Recirculation Flow (EGR) Excessive Detected).
У приятеля на експе была аналогичная ситуация с оборотами, вылечилось заменой клапана егр и датчика дпфе.
Если клапан егр всегда открыт, эт значит мембрана застряла в верхнем положении. Чтобы его клапан заглушить надо мембрану опустить так я понимаю? Ну или снять клапан и на его место прикрутить заглушку, но это для проктологов с маленькими ручонками.
У приятеля на експе была аналогичная ситуация с оборотами, вылечилось заменой клапана егр и датчика дпфе.
Если клапан егр всегда открыт, эт значит мембрана застряла в верхнем положении. Чтобы его клапан заглушить надо мембрану опустить так я понимаю? Ну или снять клапан и на его место прикрутить заглушку, но это для проктологов с маленькими ручонками.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Клапан снимается при помощи такой-то матери (но почти без проктологии), потом купание в ВД со стороны канала выхлопных газов, проверка работы (достаточно воздействия вакуумом с человеческим приводом, т.е. ртом). Далее принимаем решение о "ещё живой" или "надо бы новенький". Трубки от контрольной трубки ЕГР до датчика - помыть (соски для них на трубке и датчике) и заменить (но они в такой жопе мира, что как это сделать не очень понимаю, вот это уже проктология).
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавилась ошибка P1506, но это все следствие.
Торк показавыет что дроссель открыт на 18%, вот только непонятно это обычное состояние для холостых или должен быть 0?
Торк показавыет что дроссель открыт на 18%, вот только непонятно это обычное состояние для холостых или должен быть 0?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Обычное состояние - 15%. Потому что хитрожопые неродные программы измеряют весь диапазон (0-5 В), а не процент от рабочего диапазона (0,5-4,5 В). На родном НГС будет ноль или около того.
Симптомы были строго один в один на совершенно новом датчике - поковырялись в проводке, поразделяли провода - всё нормализовалось. Подпитка канала датчика имеет место, необнаружимая сканерами и тестерами (потому что наводка складывается с нормальной величиной, да ещё и нелинейно скорее всего).
Симптомы были строго один в один на совершенно новом датчике - поковырялись в проводке, поразделяли провода - всё нормализовалось. Подпитка канала датчика имеет место, необнаружимая сканерами и тестерами (потому что наводка складывается с нормальной величиной, да ещё и нелинейно скорее всего).
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Но если показания датчика в норме, то и сам датчик я так полагаю тоже и проводка к нему. И если бы датчик врал то смесь была бы наверное обогащенной при условии что нет подсоса и дроссель закрыт.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Мы тоже так мечтали, а потом таки перетряхнули проводку и всё вылечилось.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Будь проклят тот, кто придумал ставить торксовые болты в креплении задних ступиц!!!!!!!!!!!!!!11111

сегодня 5 часов снимал 2 ступицы...

сегодня 5 часов снимал 2 ступицы...
Lincoln Mark VIII 1995