Есть вопрос!Давай давай!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 02 фев 2016, 22:57

Родной моторкрафт GLE326RM или что-то такое...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение GoaD » 02 фев 2016, 23:07

Ну если в начале названия модели стоит Т то это эконом серия у стандарта.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение artmen » 02 фев 2016, 23:13

Регулятор заказал Mobiletron
Серийник упорно не хотели мне давать, завтра на коробке посмотрю что там за секрет
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение artmen » 04 фев 2016, 17:26

Столкнулся с неведомой хернёй
Приехал регулятор
vr-h2009-10n
908075m109

электрик который всё это дело мне паяет,померил под нагрузкой регулятор выдаёт 15.2 Вольта!
Что за нах!
Ладно , померил свой старый 16.2 Вольта!
Что есть правда,те же самые цифры я увидел замеряя на машине , показания заряда АКБ с новым диодным мостом
Кто сталкивался с такой хренью
Видать пришел бракованный
Допустимое значение 14.2-14.5 Вольта?
В Магазине меня конечно пытались убедить своим чудо цифровым прибором что даже моё реле исправно и выдаёт 14.6-14.7 Вольта,но замеры эти человек выполнял впервые!!! :facepalm:
Так что я верю своим глазам и своему электрику
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение GoaD » 04 фев 2016, 17:44

Ващет пральный номер Mobiletron VR-H2009-43
Видать и мост у тебя левый стоит)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение artmen » 04 фев 2016, 18:21

Ну по реле Mobiletron я номер переписал правильно,такой привезли
Если даже он и левый,то мерили заряд реле без гены
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
loddld
член клуба АмАвто
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:43
Откуда: г.Архангельск

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение loddld » 06 фев 2016, 19:20

Очередной день потратил на бодание с задним подрамником. 4 болта на 15 не идут вообще никак... 1 головку сломал из-за них, 2 начинает слизывать грани... Что делать? Как открутить?
Lincoln Mark VIII 1995
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 06 фев 2016, 22:18

Ты про какие болты? 4 Основных или 4 которые по 2 на железки продольные?
Изображение
Изображение
Casper_93
настоящий ценитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 21:25
Откуда: Армавир

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Casper_93 » 07 фев 2016, 10:27

loddld писал(а):Очередной день потратил на бодание с задним подрамником. 4 болта на 15 не идут вообще никак... 1 головку сломал из-за них, 2 начинает слизывать грани... Что делать? Как открутить?
Два задних открутил длинющим воротком, под вороток ставил домкрат, ложился под машину и упирался ногами. Два передних сломал кучу головок, в итоге эти сломаные головки приварил к болтам и по той же схеме длинющим воротком открутил.
Аватара пользователя
loddld
член клуба АмАвто
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:43
Откуда: г.Архангельск

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение loddld » 07 фев 2016, 10:39

4 на продольных открутились хоть и со скрипом. 4 основных пытаюсь выкрутить... Casper_93 попробую твоим вариантом.
Lincoln Mark VIII 1995
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 07 фев 2016, 11:48

Вероятность их открутить - около 50/50. Иногда Casper'ский метод помогает, иногда нет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
loddld
член клуба АмАвто
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:43
Откуда: г.Архангельск

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение loddld » 07 фев 2016, 12:17

А если все таки вторые 50? Срубать зубилом головку, а потом высверливать?
Lincoln Mark VIII 1995
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 07 фев 2016, 12:36

В Америке покупают новые резинки/полиуретанки тюнинговые и отпиливают сабельной пилой между тарелкой (которая на стыке с кузовом) и подрамником. Высверливать - глухое дело, если прикипает намертво - то это болт к металлической втулке в резиновой подушке, соответственно высверлить тело болта твердостью 9.10 из относительно тонкостенной трубки - ну удачи...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Viskas
настоящий ценитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:51
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Viskas » 07 фев 2016, 19:41

где отремонтировать (пневма стойку)взорвалась
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Miha » 07 фев 2016, 19:44

Ремонту не подлежит. Что взорвлось перед зад?
Ответить