Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
- Viskas
- настоящий ценитель
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:51
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
перед,правая
Re: Есть вопрос!Давай давай!
сочувствую.
Они не ремонтопригодные, т.е. новую или бу.
Они не ремонтопригодные, т.е. новую или бу.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ну вон в соседней теме рукава резиновые предлагают менять, так что неремонтопригодность относительная...
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Как отличить визуально правую от левой передние стойки от марка? Есть ли на них маркировка, кроме оригинального номера? Может ли кто то написать оригинальный номер правой? Да и левой...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
вид сверху - 3 болта треугольником, гнездо под клапан. Смотрим картинку - и всё видно.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Очередной гаражный день - и очередной взрыв пукана...
Купил усиленную ударную головку, длинный вороток и начал крутить задний подрамник по методу Casper_93.
Задние открутились оборотов на 5-6 и сорвалось крепление в лонжероне (в смысле крутиш болт - а он вместе с крепежом в лонжероне крутиться). Благо открутилось достаточно - удалось ножовку по металлу просунуть и спилить болты. Как доставать крепления которые в лонжероне болтаются? Лонжерон резать?
Передние... обломились в 1-1,5см от головки болта. Сам болт, как и говорил Коля, прикипел к подушке и даже лишившись головы ее не отпускает. Как отхватить передние болты заднего подрамника?
Купил усиленную ударную головку, длинный вороток и начал крутить задний подрамник по методу Casper_93.
Задние открутились оборотов на 5-6 и сорвалось крепление в лонжероне (в смысле крутиш болт - а он вместе с крепежом в лонжероне крутиться). Благо открутилось достаточно - удалось ножовку по металлу просунуть и спилить болты. Как доставать крепления которые в лонжероне болтаются? Лонжерон резать?
Передние... обломились в 1-1,5см от головки болта. Сам болт, как и говорил Коля, прикипел к подушке и даже лишившись головы ее не отпускает. Как отхватить передние болты заднего подрамника?
Lincoln Mark VIII 1995
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Высверливать! Или пилить лонжерон.loddld писал(а):Очередной гаражный день - и очередной взрыв пукана...
Купил усиленную ударную головку, длинный вороток и начал крутить задний подрамник по методу Casper_93.
Задние открутились оборотов на 5-6 и сорвалось крепление в лонжероне (в смысле крутиш болт - а он вместе с крепежом в лонжероне крутиться). Благо открутилось достаточно - удалось ножовку по металлу просунуть и спилить болты. Как доставать крепления которые в лонжероне болтаются? Лонжерон резать?
Передние... обломились в 1-1,5см от головки болта. Сам болт, как и говорил Коля, прикипел к подушке и даже лишившись головы ее не отпускает. Как отхватить передние болты заднего подрамника?
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Вот я тоже так на машине примерно прикинул, что клапан должен быть ближе к переднему бамперу, и доступен, но на всякий случай уточнил.Николай Пименов писал(а):вид сверху - 3 болта треугольником, гнездо под клапан. Смотрим картинку - и всё видно.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
В Америке принято сверлить лонжерон сбоку коронкой около дюйма в диаметре... для задних - из багажника сверху.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Есть вопрос!Давай давай!
loddld писал(а):Очередной гаражный день - и очередной взрыв пукана...
Купил усиленную ударную головку, длинный вороток и начал крутить задний подрамник по методу Casper_93.
Задние открутились оборотов на 5-6 и сорвалось крепление в лонжероне (в смысле крутиш болт - а он вместе с крепежом в лонжероне крутиться). Благо открутилось достаточно - удалось ножовку по металлу просунуть и спилить болты. Как доставать крепления которые в лонжероне болтаются? Лонжерон резать?
Передние... обломились в 1-1,5см от головки болта. Сам болт, как и говорил Коля, прикипел к подушке и даже лишившись головы ее не отпускает. Как отхватить передние болты заднего подрамника?
А напомните пожалуйста какова была цель откручивания подрамника?
- Viskas
- настоящий ценитель
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:51
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
как отсоединить датчик от стойки,где взять уплотнительные кольца для датчика?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Какой такой датчик? Это клапан.
Против часовой стрелки - вниз - ещё против часовой стрелки - вынуть.
Резинки подобрать из имеющихся на рынке по размеру. Иначе - заказывать в америкосии.
Против часовой стрелки - вниз - ещё против часовой стрелки - вынуть.
Резинки подобрать из имеющихся на рынке по размеру. Иначе - заказывать в америкосии.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Генератор от второго поколения нам подходит? Без переделок?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Если что у меня есть гена, но стояние хз.