как снимать не в курсе. на самом деле машин без блокировки большинство. живой trans lock вполне помогает держать машину в узде.CHERT писал(а):что ж за бомжекомплектация-то у меня =\Miha писал(а):limited slip, да были
меняется редуктор со снятием подрамника?
Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Если транс-лок - это traction control, то его у меня тоже нет =)Miha писал(а):как снимать не в курсе. на самом деле машин без блокировки большинство. живой trans lock вполне помогает держать машину в узде.CHERT писал(а):что ж за бомжекомплектация-то у меня =\Miha писал(а):limited slip, да были
меняется редуктор со снятием подрамника?
Жду детальки для его внедрения сейчас. Он подтормаживает колесо тормозами получается, если пробуксовку видит?
Мы просто сегодня со льда попробовали выехать на марке и как бы стало видно отсутствие блокировки, что не есть приятно
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Не было с завода никаких ЛСД на марках, если только на второй генерации, хватит рассказывать сказки людям.
Трэкшен работает именно так - притормаживая. Как на рэйнджроверах блокировки. Работает...от случая к случаю, то есть может помочь там где вроде не должен помочь и спасовать на ровном месте. Очень чувствителен к состоянию задних тормозных суппортов, колодок, тормозных дисков.
Тыковка снимается так, без всякого подрамника, но есть нюансы - разобрать придется всю заднюю подвеску, тормоза, колеса и тп.
Трэкшен работает именно так - притормаживая. Как на рэйнджроверах блокировки. Работает...от случая к случаю, то есть может помочь там где вроде не должен помочь и спасовать на ровном месте. Очень чувствителен к состоянию задних тормозных суппортов, колодок, тормозных дисков.
Тыковка снимается так, без всякого подрамника, но есть нюансы - разобрать придется всю заднюю подвеску, тормоза, колеса и тп.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
нет, жду посылку от Сашко, вроде бы все компоненты собрали: мозги, насос и панель с кнопкой.
у него мозгов хватает, условно, на льду себя вести как-будто есть блокировка?
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Re: Есть вопрос!Давай давай!
панель 1-2 дина?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Это все печально, потому что даже на тандербердах 4.6 они были поголовно.Николай Пименов писал(а):Не было с завода никаких ЛСД на марках, если только на второй генерации, хватит рассказывать сказки людям.
Трэкшен работает именно так - притормаживая. Как на рэйнджроверах блокировки. Работает...от случая к случаю, то есть может помочь там где вроде не должен помочь и спасовать на ровном месте. Очень чувствителен к состоянию задних тормозных суппортов, колодок, тормозных дисков.
Тыковка снимается так, без всякого подрамника, но есть нюансы - разобрать придется всю заднюю подвеску, тормоза, колеса и тп.
Нюансы не страшны - все равно надо ставить стаб и стойки его, менять подушки, тормоза и диски новые, суппорта жду "очхорбу", то есть все и так будет разобрано до поездки к маляру. Ну и все для трекшена тоже должно бы быть установлено к этому времени.
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Re: Есть вопрос!Давай давай!
1 дин, дата рождения 1 июня 93 годаMiha писал(а):панель 1-2 дина?
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Re: Есть вопрос!Давай давай!
я бы на твоём месте взял 2-х динову. Выбор нормальных магнитол под 2 дин значительно больше. Я в своё время очень жалел, что у меня однодиновая стоит.CHERT писал(а):1 дин, дата рождения 1 июня 93 годаMiha писал(а):панель 1-2 дина?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Как это не было? Были на LSC 95 года с завода.Николай Пименов писал(а):Не было с завода никаких ЛСД на марках, если только на второй генерации, хватит рассказывать сказки людям.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Нет, не было, не надо сказок плодить. По дилерским книжкам 95 года никакого ЛСД нет.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Вакуумные трубки под капотом от чего подходят? Номер аналога может кто знает?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
От жигулей или волги, отрезать по размеру, затолкать в те же резиновые наконечники.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Глядя на мотор от мгм сегодня возник небольшой вопрос: а, собственно, за что его цеплять, чтобы вынуть из машины? Или стропами обвязывать вокруг пытаться?
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Вообще там ушки строповочные прикручиваются к головам. А если там как в марке - то штатно предусмотрен съем узла мотор+коробка ВНИЗ, а не через верх.