Новости GM
Re: Новости GM
Слюни текут (
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49107
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новости GM
Это все здорово и даже красиво.
Но...
Но...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Новости GM
Хорооош
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Re: Новости GM
https://auto.mail.ru/article/59787-shok ... overa_xt5/
Приметить любой новый Cadillac в зеркале заднего вида просто — создатели XT5 говорят, что светящиеся «шоры» видны за полкилометра! Это узнаваемое лицо, к которому можно относиться по-разному, но спутать с чем-то сложно. А чтобы в новинке видели наследника SRX, кроссоверу оставили характерные детали облика: ломаную форму бокового остекления и разноуровневые дверные ручки. Но пусть это не вводит в заблуждение — XT5 сделан на новой глобальной платформе C1XX для средних и больших кроссоверов General Motors.

Приметить любой новый Cadillac в зеркале заднего вида просто — создатели XT5 говорят, что светящиеся «шоры» видны за полкилометра! Это узнаваемое лицо, к которому можно относиться по-разному, но спутать с чем-то сложно. А чтобы в новинке видели наследника SRX, кроссоверу оставили характерные детали облика: ломаную форму бокового остекления и разноуровневые дверные ручки. Но пусть это не вводит в заблуждение — XT5 сделан на новой глобальной платформе C1XX для средних и больших кроссоверов General Motors.

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12794
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Новости GM
симпатичнее SRX
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49107
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новости GM
Живьем бы увидеть.
На картинке симпотный.
На картинке симпотный.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Новости GM
ПлюсуюBergMan писал(а):симпатичнее SRX
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Re: Новости GM
Как далёко заглядывают...
https://auto.mail.ru/article/60137-cadi ... a_250_000/
https://auto.mail.ru/article/60137-cadi ... a_250_000/
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Новости GM
До 2030 года, все уже летать начнут, а эти всё ездить будут.
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Re: Новости GM
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Новости GM
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12794
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Новости GM
Женя, где тут новость GM ?Aerostar писал(а):https://youtu.be/9CbqZDYuM-g
Re: Новости GM
На конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич GM представил Cadillac Escala, демонстрирующий образ будущей флагманской модели марки.

В его основу легла модернизированная платформа Omega, также применяемая на седане CT6. Размеры нового концепт-кара — 5347 х 1948 х 1455 мм при колёсной базе 3228 мм. Таким образом, прототип получился на 163 мм длиннее и 69 мм шире седана CT6, однако ниже его на 17 мм. Любопытно, что сам производитель называет «Эскалу» «четырехдверным купе», но по факту перед нами очень дорогой лифтбек.

Под капотом Cadillac Escala разместилась 4,2-литровая твин-турбо «восьмерка», развивающая 500 л.с. При этом двигатель оснащен функцией деактивации цилиндров, что позволяет экономить топливо.
Одной из главных «фишек» в салоне концепт-кара стала приборная панель, выполненная из OLED-элементов, которая растянулась практически по всей длине передней консоли. Известно, что мультимедийная система автомобиля способна распознавать голосовые команды и имеет систему управления жестами.

В отделке интерьера «Эскалы» нет обширных вставок из лакированного дерева, столь привычных для автомобилей марки Cadillac. Зато создатели широко использовали кожу и специальную ткань, которая применяется в индустрии моды. При этом обшивка всех деталей интерьера выполнена вручную.



А вот пойдет ли Cadillac Escala в серию пока остается под вопросом. С одной стороны, глава компании Йохан де Ниссхен отметил, что в будущем некий флагманский седан может стать «дополнением к продуктовой линейке» марки. С другой — ранее в Cadillac заявляли, что откажутся от выпуска роскошного седана в пользу не менее дорогих внедорожников.

https://auto.mail.ru/article/61879-esca ... llac_foto/

В его основу легла модернизированная платформа Omega, также применяемая на седане CT6. Размеры нового концепт-кара — 5347 х 1948 х 1455 мм при колёсной базе 3228 мм. Таким образом, прототип получился на 163 мм длиннее и 69 мм шире седана CT6, однако ниже его на 17 мм. Любопытно, что сам производитель называет «Эскалу» «четырехдверным купе», но по факту перед нами очень дорогой лифтбек.

Под капотом Cadillac Escala разместилась 4,2-литровая твин-турбо «восьмерка», развивающая 500 л.с. При этом двигатель оснащен функцией деактивации цилиндров, что позволяет экономить топливо.
Одной из главных «фишек» в салоне концепт-кара стала приборная панель, выполненная из OLED-элементов, которая растянулась практически по всей длине передней консоли. Известно, что мультимедийная система автомобиля способна распознавать голосовые команды и имеет систему управления жестами.

В отделке интерьера «Эскалы» нет обширных вставок из лакированного дерева, столь привычных для автомобилей марки Cadillac. Зато создатели широко использовали кожу и специальную ткань, которая применяется в индустрии моды. При этом обшивка всех деталей интерьера выполнена вручную.



А вот пойдет ли Cadillac Escala в серию пока остается под вопросом. С одной стороны, глава компании Йохан де Ниссхен отметил, что в будущем некий флагманский седан может стать «дополнением к продуктовой линейке» марки. С другой — ранее в Cadillac заявляли, что откажутся от выпуска роскошного седана в пользу не менее дорогих внедорожников.

https://auto.mail.ru/article/61879-esca ... llac_foto/
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05