ЛСЦ
Модератор: Николай Пименов
ЛСЦ
Продаю свой мотор+впусной коллектор от ЛСЦ+Блок управления от ЛСЦ.
Снят в связи с тем что подвернулся другой мотор без лишних звуков.
С навеской,навеска с нового мотора,себе оставил свою.
Из косяков:стучит цепь слева,возможно забился натяжитель,внутрь не лазил.
Цена 27т
Снят в связи с тем что подвернулся другой мотор без лишних звуков.
С навеской,навеска с нового мотора,себе оставил свою.
Из косяков:стучит цепь слева,возможно забился натяжитель,внутрь не лазил.
Цена 27т
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: ЛСЦ
имеют как раз таки-управления заслонок на лсц электронное,а на обычном-вакумноеНиколай Пименов писал(а):Впускной коллектор ЛСЦ и не ЛСЦ не имеют отличий. А вот мозги отличаются прошивкой.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: ЛСЦ
Сам коллектор - идентичен. А заслонки - отдельный узел. Между ними даже прокладка имеется.
А вот насчет некоего электронного управления заслонками - что-то мне подсказывает, что там нет электронного управления никакого и это фантазии предыдущих владельцев.
А вот насчет некоего электронного управления заслонками - что-то мне подсказывает, что там нет электронного управления никакого и это фантазии предыдущих владельцев.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: ЛСЦ
Тоже так думал, пока не снял этот впуск.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: ЛСЦ
"предыдущих владельцев". Что там было с завода - хз, но никто из владельцев ЛСЦ в Америке не жаловался, что там некие экзотические приводы...
Re: ЛСЦ
там управление завязано с мозгами,так что никаких фантазий там не может быть,все-заводНиколай Пименов писал(а):"предыдущих владельцев". Что там было с завода - хз, но никто из владельцев ЛСЦ в Америке не жаловался, что там некие экзотические приводы...
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: ЛСЦ
Мозги ЛСЦ и не ЛСЦ имеют идентичное число контактов и переставляются в машину без ЛСЦ без проблем, притом ещё и работают. Так достаточно?
Кроме того, имеем сервисную документацию Форд - в 95 годе, когда появился ЛСЦ - в схемах отличие от 94 ровно одно - введена дополнительная схема про ксеноновые фары. Ну и удалена под корень вся подсистема жесткости аммортов задних.
Думаю, речь идет о 96 ЛСЦ - так там отличий чуть более чем дофига из-за перехода на Евро-3. И привод заслонок - одно из них, опять же полностью безотносительно ЛСЦ. Сколько контактов на вашем мозге мотора?
Кроме того, имеем сервисную документацию Форд - в 95 годе, когда появился ЛСЦ - в схемах отличие от 94 ровно одно - введена дополнительная схема про ксеноновые фары. Ну и удалена под корень вся подсистема жесткости аммортов задних.
Думаю, речь идет о 96 ЛСЦ - так там отличий чуть более чем дофига из-за перехода на Евро-3. И привод заслонок - одно из них, опять же полностью безотносительно ЛСЦ. Сколько контактов на вашем мозге мотора?
Re: ЛСЦ
Не знаю,это с того линкольна от которого у тебя выхлоп.Николай Пименов писал(а):Мозги ЛСЦ и не ЛСЦ имеют идентичное число контактов и переставляются в машину без ЛСЦ без проблем, притом ещё и работают. Так достаточно?
Кроме того, имеем сервисную документацию Форд - в 95 годе, когда появился ЛСЦ - в схемах отличие от 94 ровно одно - введена дополнительная схема про ксеноновые фары. Ну и удалена под корень вся подсистема жесткости аммортов задних.
Думаю, речь идет о 96 ЛСЦ - так там отличий чуть более чем дофига из-за перехода на Евро-3. И привод заслонок - одно из них, опять же полностью безотносительно ЛСЦ. Сколько контактов на вашем мозге мотора?
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Re: ЛСЦ
Привод заслонок вакуумный на 96
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: ЛСЦ
там они в заводскую проводку идут какие левые???С заводскими фишками.Николай Пименов писал(а):Короче, согласно заводской документации - это левые импланты. И закончим пожалуй на этом...
Напоминает как кто то мне тут доказывал что оригинальные лямды после катов, с родными фишками,уходящие в родную проводку-установленны самовольно.
http://www.ebay.com/itm/96-mark-viii-in ... Jw&vxp=mtr
для неверящих
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: ЛСЦ
Оригинальные лямбды, после катов, в оригинальную проводку. Есть такое. С 96 модельного. До - нет и быть не может. И мозги у 96 года уже другие, не 60 контактов, и разъем сканера - ОБД-2 как у современных.
То есть обратно - это не ЛСЦ, это - 96 год со всеми прелестями. И без разницы - ЛСЦ там или не ЛСЦ. Намучаешься с ним - ого как.
То есть обратно - это не ЛСЦ, это - 96 год со всеми прелестями. И без разницы - ЛСЦ там или не ЛСЦ. Намучаешься с ним - ого как.
Re: ЛСЦ
А глушак там двойной? Решетка в цвет бампера?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue