Авто для BergMan'a
Re: Авто для BergMan'a
)) Я даже опешил сначала
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49108
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Авто для BergMan'a
Да когда ты свой пикап покупал, я именно эту фотку тебе предлогалStranger16rus писал(а):)) Я даже опешил сначала

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Авто для BergMan'a
угу. Было такое.
Re: Авто для BergMan'a
дискавери 4 с зизелем 3.0 в HSE и будет тебе Андрес, счастье. Внутри очень просторно и комфортно. Вонючки хавает - минимум и пневма.
З.Ы. Ну еще наверное Кукурузер 200 и его рестайл с 2012, больше ничего под твои параметры, в мою голову не лезет.
З.Ы. Ну еще наверное Кукурузер 200 и его рестайл с 2012, больше ничего под твои параметры, в мою голову не лезет.
Что наша жизнь? Игра!
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12795
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Авто для BergMan'a
из роверов вроде помещался в дефендер.Saamen писал(а):дискавери 4 с зизелем 3.0 в HSE и будет тебе Андрес, счастье. Внутри очень просторно и комфортно.
а дискавери мне все малЫ !
200й у жены - ездить можно, но места в нём для меня заметно меньше (в 100м было больше), чем в Дишене.Saamen писал(а):Ну еще наверное Кукурузер 200 и его рестайл с 2012
эргонорасты портят не только америкосов....
Re: Авто для BergMan'a
не, дефендер это ахтунг!! в остальном, вроде, все большие перебрали я даже и не знаю..... 

Что наша жизнь? Игра!
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49108
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Авто для BergMan'a
Это трактор без удобствSaamen писал(а):не, дефендер это ахтунг!! в остальном, вроде, все большие перебрали я даже и не знаю.....

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Авто для BergMan'a
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49108
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Авто для BergMan'a
Классно, но очень дорого! 

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12795
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Авто для BergMan'a
не впечатлил...скучный.игрок писал(а):https://www.autoscout24.com/offers/linc ... cldtidx=17
а уж в Э2 и подавно - но этот вариант я пока отодвинул... уж больно архаичен.
Так что из реального пока остаётся Э3, который внешне и внутренне мне нра гораздо больше, чем Нэви3 и Таха3.
давай, Дима - какое ненадёжное гээм этот Эскалейд 3 и какие сюрпризы меня могут ждать.
Рассматриваю авто 2008-2011.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49108
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Авто для BergMan'a
Нижние шары ты будешь менять раз в 20ткм.
Ступицы передние будут ходить от 30 до 50 т.км
Верхние рычаги 40-50т км
Компрессор подкачки задних амортизаторов 70-80 т.к
Сами амортизаторы перед около 50 т.к ( встречал что вытекают гораздо раньше ) зад около 80 т.км ( это как повезёт)
Если ездить активно, то передние тормозные диски можно менять каждую замену масла ( тормозов ( начинают бить ) на эскалейде просто нет, а вот динамика чумовая! По сравнению с Дишином, но при этом акпп, хоть и 6 ступеней, тупорылая, с ZF та что у Нэви не сравнить.
Кушает Эскалейд меньше Дишина/Нэви.
Ещё: трубки охл акпп будешь менять раз в 40-50т.км
Акпп в среднем без ремонта ходит около 150т.км
И да, рулится Экалейд куда хуже Нэви, да и на дороге стоит хуже. Если можно так выразится, то он более грузовой, нежели Нэви.
И самое главное, если Экалейд не длинный, то это огромный 4х местный ( да, Карл, именно 4х местный авто!!! ) на заднем, третьем съемном ряду, сидеть может только человек без ног!
И ещё, обрати внимание на посадку на водительском месте, думаю ты будешь упираться головой в крышу.
И ещё одна вещь, попробуй открыть заднюю пассажирскую дверь и положить туда пакеты с покупками из магазина. То что легко тебе удавалось делать в Дишине, здесь уже будет затруднительно.
И да, третий ряд, не убирается в пол, как у Нэви, он съемный, если тебе нужен багажник, то сиденья нужно оставлять в гараже ( это в коротком варианте авто )
Из приимуществ Экалейда над Нэви, это конечно его мотор, он более простой, экономичный и мощный. На этом все приимущества на мой взгляд заканчиваются, в остальном Нэви фаворит.
Ну и конечно внешний вид, тут кому что больше нравится.
Зы. Писал я о коротких версиях, длинный наверняка будет кушать больше, разгонятся медленнее.
Ступицы передние будут ходить от 30 до 50 т.км
Верхние рычаги 40-50т км
Компрессор подкачки задних амортизаторов 70-80 т.к
Сами амортизаторы перед около 50 т.к ( встречал что вытекают гораздо раньше ) зад около 80 т.км ( это как повезёт)
Если ездить активно, то передние тормозные диски можно менять каждую замену масла ( тормозов ( начинают бить ) на эскалейде просто нет, а вот динамика чумовая! По сравнению с Дишином, но при этом акпп, хоть и 6 ступеней, тупорылая, с ZF та что у Нэви не сравнить.
Кушает Эскалейд меньше Дишина/Нэви.
Ещё: трубки охл акпп будешь менять раз в 40-50т.км
Акпп в среднем без ремонта ходит около 150т.км
И да, рулится Экалейд куда хуже Нэви, да и на дороге стоит хуже. Если можно так выразится, то он более грузовой, нежели Нэви.
И самое главное, если Экалейд не длинный, то это огромный 4х местный ( да, Карл, именно 4х местный авто!!! ) на заднем, третьем съемном ряду, сидеть может только человек без ног!
И ещё, обрати внимание на посадку на водительском месте, думаю ты будешь упираться головой в крышу.
И ещё одна вещь, попробуй открыть заднюю пассажирскую дверь и положить туда пакеты с покупками из магазина. То что легко тебе удавалось делать в Дишине, здесь уже будет затруднительно.
И да, третий ряд, не убирается в пол, как у Нэви, он съемный, если тебе нужен багажник, то сиденья нужно оставлять в гараже ( это в коротком варианте авто )
Из приимуществ Экалейда над Нэви, это конечно его мотор, он более простой, экономичный и мощный. На этом все приимущества на мой взгляд заканчиваются, в остальном Нэви фаворит.
Ну и конечно внешний вид, тут кому что больше нравится.
Зы. Писал я о коротких версиях, длинный наверняка будет кушать больше, разгонятся медленнее.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49108
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Авто для BergMan'a
Ещё вопросы?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Авто для BergMan'a
Хороший ) Надо брать.
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12795
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Авто для BergMan'a
Dima писал(а):Ещё вопросы?

... их нет !

- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12795
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Авто для BergMan'a
хорошо, а Таха с Юконом как ? тоже гавно ?