Есть вопрос!Давай давай!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Dima » 28 апр 2017, 18:14

"Заквась" эту свечку на ночь, утром попробуй.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Dima » 29 апр 2017, 09:23

Вопрос только вот в чем.
Как ты ездил на машине с неправильно подключёнными проводами?
Чек не надоедал? Да и мотор колбасить должно не слабо. Опять же динамика, расход?
Все это не смущало? :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение artmen » 29 апр 2017, 15:59

Я почти не успел после этого поездить ,потом она стояла
Чек загорался ,читал коды датчик распредвала ругался ,даже штекер к нему прикупил :D
А тут всё во время и пришлось разбираться :)
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Stas-5 » 02 май 2017, 19:53

Писал тут про стук в двиг. В общем-то все как и обычно на моем Марке - отвалилась заслонка на коллекторе.
Правда на этот раз не та что обычно(уже два раза одна отваливалась - это что мне известно) а другая. Самодельно закрепленная стоит.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Dima » 02 май 2017, 20:17

И?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Stas-5 » 02 май 2017, 20:31

Приварить заслонки вроде решили. Завтра соберут - нужно поездить и посмотреть произошли ли повреждения. Болт с помощью камеры нашли и в этот раз удалось магнитом извлечь его.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Dima » 02 май 2017, 20:35

Уже не плохо!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Tapkin » 02 май 2017, 22:54

Ну хрен его знает как они у тебя откручиваются. Вообще они развальцованы на конце, их хрен просто так открутишь. Я разбирал свои, откручивал, потом обратно завернул без фиксатора и ничего еще не отвалилось. А вот варить крайне не советую, поведет штангу при сварке или заслонки и поведет и ничего работать не будет.
Заверни ты их на фиксатор как следуют, никак им не открутиться. Да можно и расплющить конец, как на заводе делали для надежности.
Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Stas-5 » 03 май 2017, 12:56

Tapkin писал(а):Ну хрен его знает как они у тебя откручиваются. Вообще они развальцованы на конце, их хрен просто так открутишь. Я разбирал свои, откручивал, потом обратно завернул без фиксатора и ничего еще не отвалилось. А вот варить крайне не советую, поведет штангу при сварке или заслонки и поведет и ничего работать не будет.
Заверни ты их на фиксатор как следуют, никак им не открутиться. Да можно и расплющить конец, как на заводе делали для надежности.

Может хрен и знает как они раскручиваются, я не понимаю. Но это уже ТРЕТИЙ раз (два раза одна и та же, теперь другая). Первый раз еще у Махорки.
Развальцовку видел.
Дело в том, что сам то я не чиню, а упорно советовать в сервисе как делать тоже как то не очень хочется.
Может и не будут варить-пусть сами решают.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Tapkin » 03 май 2017, 15:36

А если испортят, где ты будешь другие штанги то искать?
Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Stas-5 » 03 май 2017, 22:32

Машину я забрал.
Вроде, ездит как и прежде, только при езде загорается чек.
При перезапуске гаснет и потом опять загорается.
Ошибки считал. (старые ошибки по ЕГР куда-то делись.)
Ошибки в памяти - 113, 157, 176.
Если не сложно, поделитесь расшифровкой.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Tapkin » 03 май 2017, 23:59

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 04 май 2017, 02:47

113 - вполне обычный отвал в цепи датчика температуры впускного воздуха, проверить и вылечить не проблема.
157 - МАФ свалился мимо диапазона "вниз" как-то раз за последние 80 поездок. Забить до тех пор пока он не останется один в системе.
176 - левая лямбда разок поймала переобеднение смеси - исправится само после вправления мозгов заслонкам.

Чек скорее всего от 113й - отваливается "на грани", а при перезапуске просто восстанавливает контакт от контрольного напряжения при первичной самодиагностики.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Stas-5 » 04 май 2017, 07:19

Спасибо большое!
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Tapkin » 04 май 2017, 09:15

Ну ошибки то сбросить вначале надо. На сервисе мало ли какие разъемы снимали и включили зажигание. А потом уже думать.
Ответить