Ваше мнение очень важно для нас... http://www.cars.auto.ru/sale/JX65971/
Кто, что думает про ЭТО...
Выскажи мнение
Re: Выскажи мнение
НВСНикола писал(а):Ваше мнение очень важно для нас... http://www.cars.auto.ru/sale/JX65971/
Кто, что думает про ЭТО...

конкретно этот - в топкусубурбан ДИЗЕЛЬ, отличное кузовное состояние, машина на ходу, кондиционер, велюровый салон, снята с учета для продажи

- дизель этот будет говняк ещё тот
- продавец Ш+ (ооооооочень много негатива про них читал)
- 94 год салон "бууууэээээ"

Брать надо от 95 года, с двигателем 5.7, версия 1500, тогда это будет "удлинённая Тахо" а не грузовик, со всеми вытекающими

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
а потому, что 7.4 это уже 2500 (грузоподъёмность 1500 кг)НВСНикола писал(а):А, почему не 7.4?
- на него нужна будет категория С (или доки кривые)
- куча своих, грузовых железок = обслуживание существенно дороже чем у Тахо/Субур 1500
И вообще ...
четсно содрано с форума www.freedomcars.ru - уж очень хорошо написано и ставит всё на свои местаKostiX писал(а):Кстати, вот что мне Серега АксенМл отписал (что и стало заключительной каплей, положившей конец мечтам о Субе 2500). Надеюсь, Серега не против,что я тут выложу:
"2500-й Саб не имеет смысла. Уверен, тебе грузоподъёмность в 1,5 тонны не нужна, зато не помешает комфорт при перемещениях с малой загрузкой. 1500-й намного мягче на ходу, особенно порожняком заметно. Кроме того, 60-я коробка заметно динамичнее 80-й. последняя мощнее, но и 2-тонный трейлер ты вряд ли будешь постоянно за собой таскать, чтобы вкусить её прелесть.
Наконец, двигатель 7,4 жрёт на 20% больше бензина без какой-либо заметной отдачи, потому что он опять же довольно вял в динамике, а почувствовать его запас тяги можно только нагрузив Саб по полной (типа 1,5 тонны внутрь и 2 тонны в прицеп). Субъективно 1500-й намного резвее, это усугубляется ещё и большей массой 2500-го (примерно 700кг разница!). Возвращаясь к повышенному
расходу: бак у них одинаковый, около 160л, но из-за разницы в расходе 1500-й имеет запас хода по трассе более 1100км (!), а 2500-й с двигом 7,4 - меньше 1000 . Да и по городу то же самое (примерно 800км против 600). Руль у 2500-го тяжелее, а особенно тяжелее тормоза, т.к. у 1500-го традиционный вакуумный усилитель, а у 2500-го гидроусилитель, питаемый тем же насосом, что ГУР. Из-за этого в 2500-м тем сильнее тормозишь, чем сильнее давишь, а в 1500-м, как обычно, вакуумник сам за тебя нажимает педаль тормоза, как может. Последнее, что меня лично добило в 2500-м - это увеличенная колея
передних колёс (примерно на 12см шире задней!). Из-за этого 2500-й сильнее всех моих бывших и настоящих автомобилей страдал от колейности: у него каждое из 4-х колёс идёт своей дорогой, поэтому нет возможности ехать одним боком в колее, а другим - вне её, 2500-й может попасть в колею только одним колесом из 4-х . То же самое ухудшает его возможности вне нормальных дорог: каждое колесо вынуждено пробивать себе свою колею в грязи или снегу. Ну и бОльшая масса тоже не добавляет вседорожности 2500-му. Последнее, на что хотел бы обратить внимание, это обслуживание. 1500-й почти во всём унифицирован с намного более распространённым Тахо, поэтому запчасти распространены, всегда в наличии и имеют большой выбор производителей. Даже с Каприсом д.б. много общего. На 2500-й некоторые запчасти бывают только
оригинальными и часто оказываются только на заказ. В общем, если бы я 2 года назад купил 1500-й 95-го г.в., до сих пор на нём ездил, наверное."
я, с вашего позволения, это в ФАК помещу наравне с ответом Димыча в техничке про различие ДеВиля и Флитвуда.
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
Re: Выскажи мнение
+1Silver писал(а):Брать надо от 95 года, с двигателем 5.7, версия 1500, тогда это будет "удлинённая Тахо" а не грузовик, со всеми вытекающими

Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"