HELP,беда с системой охлаждения на LHS.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Хороший человек
Любитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 16:16
Откуда: Тула

HELP,беда с системой охлаждения на LHS.

Сообщение Хороший человек » 30 окт 2006, 00:55

Господа, у меня проблема какая-то дурацкая возникла.
Ездил себе спокойно на своём LHS 3.5, вот только печка как-то иногда тупила, то очень горячо дует, то не очень. Посмотрел я в бачок, а там вроде как антифриза маловато. Купил, долил до метки (на тёплом моторе), сел и поехал дальше. Вроде нормально. Хотя, печка и раньше могла неделю-другую не мандить, а потом раз-два (минут по 10-15) покапризничать. И тут, минут через сорок после этого "ремонта" стрелка температурная как сбесилась. То подскочит по запредельных значений, то тут же на норму падает. Причём это не зависит от режима работы двигателя. Открываю крышку бачка, а там давление такое, что с ног сбить может. Ладно, сам дурак, перелил. Аккуратно открыл, давление стравил, жидкости вроде как много. Завёл с открытым бачком, сначала нормально, а потом бурлить начала и выливаться по чуть-чуть. Всё, думаю, пипец, прокладка ГБЦ! Но ведь газую, сбрасываю, а жидкость не бурлит, не пузыриться, даже ряби нет и печка прекрасно греет. Странно. Кстати, при всём этом вентиляторы стали очень рано включаться, и ни хрена не остужают. Ну, думаю, термостат.Антифриз в малом круге закипает, а вентиляторы, ясень пень, тут не помогают. Вынул термостат. Завёл. Без изменений. Потом уже времени не было дальше разбираться, взял другую машину и уехал.
Уважаемые, подскажите, учитывая, что раньше проблем не было, да и вообще, то , что началось это после моей "целебной" доливки, может, я просто систему завоздушил? На крышке термостата есть штуцер для развоздушивания, завтра пойду правду искать, но вдруг у кого-то такие проблемы были, может подскажите что-нибудь дельное.
И ещё, когда машину глушу и начинаю крышкой давление сбрасывать потихоньку, там что-то глухо клацает пару раз, вроде как от заслонки отопителя звук идёт. Да и на то, что прокладку ГБЦ пробило, вроде не похоже, у меня такое миллион раз было, каждый раз в разных местах, с разными последствиями, но печка всегда первая умирала, и чаще всего срывало патрубки, или крышку бачка.
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Сообщение CyberSergey » 30 окт 2006, 10:19

... один из вариантов - "растворилась" крыльчатка водяного насоса ...
Похоже на отсутствие нормальной циркуляции ...

А перелить охлаждайку не получится - ты же не под давлением её в систему загоняешь , а кипение и бурление - это результат падения давления в момент открытия крышки радиатора . Ведь точка кипения под давлением выше , чем при более низком давлении ...

А если уж есть подозрение на прокладку головки , то должен появится белый выхлоп с характерным запахом из выхлопной , и даже перебои на холостом , а особенно на холостом и вклученом ДРАЙВЕ в коробке и нажатом тормозе ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 окт 2006, 10:41

Я встречался с таким на Конкорде 3.2, в сис-му охлаждения через прокладки впуска просасывало воздух,это связано с особенностями прокладок, имено на этих моторах 3.2 и 3.5 со временем прокладки ведшают и разрушаются, печка то дула хорошо то не очень, и понемногу уходил антифриз, может литр в месяц....вобщем закончилось все это гидроударом и ремонтом мотора....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Хороший человек
Любитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 16:16
Откуда: Тула

Сообщение Хороший человек » 30 окт 2006, 15:31

Спасибо, что откликнулись. Дим, так что мне теперь поменять прокладки на впускных коллекторах? Да и непонятно, почему эта ерунда началась после того как я просто долил ОЖ? До этого вообще всё в норме было. Про печку я может неправильно выразился, она совсем редко, раз-два в неделю на 5-10 минут дула холодом на холостых. Прогазую, и всё нормально. Может, пробка воздушная, которую я как-то справоцировал своим "ремонтом"? Вечером пойду систему развоздушу через штуцер. Если не пройдёт, буду (или будем) дальше думать.
И ещё вопрос. Дим, а как долго можно ездить, если это всё-таки прокладки на впуске. До выходных машинка не умрёт?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 окт 2006, 15:34

Хороший человек писал(а):Спасибо, что откликнулись. Дим, так что мне теперь поменять прокладки на впускных коллекторах? Да и непонятно, почему эта ерунда началась после того как я просто долил ОЖ? До этого вообще всё в норме было. Про печку я может неправильно выразился, она совсем редко, раз-два в неделю на 5-10 минут дула холодом на холостых. Прогазую, и всё нормально. Может, пробка воздушная, которую я как-то справоцировал своим "ремонтом"? Вечером пойду систему развоздушу через штуцер. Если не пройдёт, буду (или будем) дальше думать.
И ещё вопрос. Дим, а как долго можно ездить, если это всё-таки прокладки на впуске. До выходных машинка не умрёт?
Как повезет....у меня сотрудник доездился, когда у нас был наверное Конкорд видел, вот с ним и была такая проблема, вобщем не дешево это обошлось.....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Хороший человек
Любитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 16:16
Откуда: Тула

Сообщение Хороший человек » 30 окт 2006, 22:31

Дим, я опять за советом. Сегодня потытался машину оживить, и вот результат. Я вчера термостат вынул, и пока не поставил. Так вот, машина минут пятнадцать работала на холостых, темпер.стрелка ни на миллиметр не поднялась. Потом я надел шланг на штуцер на крышке термостата, отвернул слегка, пар немного спустил (2-3 минуты), и стрелка тут же заняла свое нормальное положение. Думаю, там воздушная пробка образовалась, в том месте же и датчик температуры стоит, а от горячего воздуха он и полчаса ничего не покажет. В общем, штуцер затянул, и дальше гоняю её. Печка дует кипятком, как и должна, мотор ровно работает. На холостых час может молотить, нормально всё. Вот только даже на прогретой машине у меня из этого штуцера пар идёт под небольшим давлением, с редкими ручейками ОЖ. И это даже странным не кажется, ведь штуцер находится на одном уровне с крышкой бачка, а то и выше даже. А в книжке написано, что оттуда воздух должен выйти, и ОЖ политься потом (да и по смыслу этого я и ждал).
Блин, про самое главное забыл: на холодной машине на холостых визжит помпа. Этот звук ни с чем не перепутаешь, аж зубы сводит. Но только на холостых и только на холодную, потом перестаёт.
В общем, сделал пробный выезд, 30 мин.- всё нормально. Через 40 мин. поползла температура, но не за полярный круг, как вчера, вентиляторы посильнее включаются, стрелка останавливается(но не падает). Выхожу, бачок очень тугой, на улице холодно довольно, но нигде и намёка на парок нету (даже около крышки, а ведь там клапан, должен хоть чуть-чуть стравливать). Опять к штуцеру. Аккуратно, по чуть-чуть сбрасываю давление, помня об изобарическом процессе в системе. Давление всё еще значительное, а температура уже нормализуется. Еду дальше, всё повторяется. Отвернул слегка штуцер, надел шланг, вывел в ёмкость, и поехал - всё нормально. Так, может это клапан на крышке меня мучает? Хотя помпа точно под замену...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 окт 2006, 23:44

Так вопрос в чем????????
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Хороший человек
Любитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 16:16
Откуда: Тула

Сообщение Хороший человек » 31 окт 2006, 09:30

...Так может это крышка бачка меня мучает?...
И благодарен буду, если подскажешь, сколько помпа стоит, почём вся остальная приблуда к ГРМу я знаю.
Аватара пользователя
ROMMEL
настоящий ценитель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ROMMEL » 08 июл 2007, 21:44

Хороший человек писал(а):...Так может это крышка бачка меня мучает?...
И благодарен буду, если подскажешь, сколько помпа стоит, почём вся остальная приблуда к ГРМу я знаю.
Так чем все кончилось, крышкой? помпой? или термостатом????
ЗЫ У меня тоже Бибика греется
OLDSMOBIL AURORA 4.L 1996

[img]http://qfree.vivaxy.net/20070511/231020/20/19/ss/c.png[/img]
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 09 июл 2007, 09:50

ROMMEL писал(а):
Хороший человек писал(а):...Так может это крышка бачка меня мучает?...
И благодарен буду, если подскажешь, сколько помпа стоит, почём вся остальная приблуда к ГРМу я знаю.
Так чем все кончилось, крышкой? помпой? или термостатом????
ЗЫ У меня тоже Бибика греется
Помойму у тебя радиатор тёк...может путаю канечно...ты его поменял???
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Хороший человек
Любитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 16:16
Откуда: Тула

Сообщение Хороший человек » 09 июл 2007, 10:59

У меня дело было в том, что каким-то образом ATFка в охлаждайку попала, стала пениться и мешать теплообмену. Слил, промыл бочкой дистиллированной воды, снял радиатор, проварил банки, где через стенку охлаждайка и ATF (хотя там не было явных дырок и даже коррозии), и собрал всё обратно. Залил жидкости и всё ОК, машинка ездит до сиз пор. Пардон, ездила :(
Chrysler LHS 3,5 94г.в. (для души)
MB С240 T-Sport 00г.в. (everyday)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 09 июл 2007, 11:15

Хороший человек писал(а):У меня дело было в том, что каким-то образом ATFка в охлаждайку попала, стала пениться и мешать теплообмену. Слил, промыл бочкой дистиллированной воды, снял радиатор, проварил банки, где через стенку охлаждайка и ATF (хотя там не было явных дырок и даже коррозии), и собрал всё обратно. Залил жидкости и всё ОК, машинка ездит до сиз пор. Пардон, ездила :(
Что опять случилось???
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Хороший человек
Любитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 16:16
Откуда: Тула

Сообщение Хороший человек » 09 июл 2007, 11:51

Неделю назад на 180км/ч крякнул автомат, естесственно, включился сервисный режим, и, естесственно, стрелка тахометра упёрлась в пассажирское сиденье :lol: . И так секунд 5-10, пока не оттормозился как следует. А было это очень резко и больно, так так коробка на какое-то мгновенье подклинила, и вторая включилась очень резко, перед этим мотор секунду крутился на холостых. Сначала всё нормально было, из левого ряда до места где можно встать доехал сам в сервисном режиме, мотор нормально работал. Потом появился стук. Вызвал эвакуатор,увёз машину в Москву, так АКПП отремонтировали по гарантии (за 25 тыщ :D ),а стук не прошёл. Опять вызвал эвакуатор, увёз домой. Думал в Москве оставить и к Вам потом привезти, но мне в Сочи надо, поэтому некогда эти операции проделывать. Стук довольно характерный, на холостых его нет, проявляется с набором оборотов, и особенно под сброс газа. Но стук со стороны правой головки шёл, поэтому вчера разобрал её, надеялся на чудо. Но чуда не произошло, вскрыл поддон. Провернуло шатунный вкладыш третьего циллиндра, остальные живы. Вот диллема теперь, моторист, который валы шлифует, всё промерил и говорит,что можно просто вкладыши поменять. Задрало, в основном, только крышку шатуна (даже сам шатун цел), а вал практически нетронутый. Да и крышку даже не задрало, на ней просто ошлётки от вкладыла остались, шабером легко счищаются. Вкладыши стандартные ещё стоят, но изрядно подношенный. Но уж делать, так по человечьи, сегодня пойду вал извлеку. Дим, тут штука такая, я вкладыши вынул, которые живы остались, а они овальные. Никогда раньше такого не видел. Т.е., кладу вкладыш в крышку шатуна, а он как бы меньше, даже за замок не цепляется. А если оба вкладыша вместе сложить, в кольцо, то овал получается, и длинной стороной овала они в крышку и в шатун не вставляются :shock: . Естесственно, когда на вал всё одеваешь, то нормально получается. Так и должно быть?
Chrysler LHS 3,5 94г.в. (для души)
MB С240 T-Sport 00г.в. (everyday)
Maikl
Уважаемый член клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 21 мар 2005, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение Maikl » 09 июл 2007, 17:50

если АКПП по гарантии делали, то пусть они и движок ремонтируют или компенсируют затраты! Это ведь по их вине "стукануло"
Ford Taurus '96
GL 3.0L 12v Был :(
Rover 75, '03. 1,8 turbo Был :(
Toyota Camry 08, R4 -Была
щас в Турции живу и работаю. Amarok пользую
Хороший человек
Любитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 16:16
Откуда: Тула

Сообщение Хороший человек » 10 июл 2007, 09:45

В принципе, я тоже так думаю, но ещё в феврале, когда коробку делали, мне мастер сказал, что надо менять коробочный компьютер, он вроде как плохо обучается и не отвечает на запросы. Коробку тогда перебрали полностью, специально,чтобы гарантию могли дать, но сейчас комп опять на сканер не реагирует. При разборке мастер не нашёл механических причин поломки, а только вроде как последствия (каюк пришёл ГТ, пакетам 2й и 4й передачи и планетарке), поэтому списал проблемы на ошибки компьютера.Ничего не оставалось как признать верной его версию и оплатить стоимость запчастей, а работы произвёл бесплатно.
Chrysler LHS 3,5 94г.в. (для души)
MB С240 T-Sport 00г.в. (everyday)
Ответить