У кого какой аккумулятор?

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.

Какой аккумулятор используете вы?

American
6
18%
Bosch
2
6%
Tudor
0
Голосов нет
Varta
9
27%
Mutlu
5
15%
Inci Aku
0
Голосов нет
Использую отечественный (Титан, Катод, Зид и т.д)
5
15%
Использую аккумулятор изготовленный по AGM-технологии (Optima,Pro Comp)
1
3%
Другой
5
15%
 
Всего голосов: 33
Женек
Уважаемый член клуба
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:17
Откуда: г. Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Женек » 25 сен 2006, 14:02

В самые сильные морозы заводился на Варте.
Да и вобще никогда проблем не возникало.
Легко по несколько часов тянет музыку (8 колонок, усилок, саб). И всегда с легкостью заводилась после этого.
Был FORD CONTOUR V6 2.5
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...

[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
FEVral
Любитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 09:38
Откуда: Химки

Сообщение FEVral » 02 ноя 2006, 14:29

Roker писал(а):
FSV писал(а):А что такое AGM-технология?
Вот вырезка из статейки о тестах аккумуляторов, которую я сегодня нашел:

Аккумуляторы с цилиндрическими банками и спиральными электродами называют в обиходе гелевыми, но правильно их именовать AGM-батареи. Наиболее известны изделия двух американских марок – Optima и Pro Comp (у последней нет собственного аккумуляторного производства, и под ее лейблом продается продукция концерна Exide).

А вот ссылка на саму статью: http://www.tver4x4.ru/school.html?14
Спецы блин ;)
АГМ- технология при которой жидкий электролит абсорбирован в сепараторе...
Гель - электролит в виде геля...
оба этих типа являются полностью не обслуживаемыми, дистилат лить не надо, поэтому оба типа юзеры называют гелевыми. 8)
DODGE NEON SXT 2003
Аватара пользователя
Den_V
Любитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 09:33
Откуда: Москва Дегунино
Контактная информация:

Сообщение Den_V » 07 ноя 2006, 17:25

Граждане приветствую Вас, а у меня такая заморочка с акумом - взял American а вот болтов с дюймовой резьбой нет, вторую неделю вожу в багажнике. Грусно
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 ноя 2006, 18:00

Den_V писал(а):Граждане приветствую Вас, а у меня такая заморочка с акумом - взял American а вот болтов с дюймовой резьбой нет, вторую неделю вожу в багажнике. Грусно
В магазе, где ты его брал, должены быть болты для АКБ на GM с боковыми клемами....спроси
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
maks101
настоящий ценитель
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 10:32
Откуда: Горки-10

Сообщение maks101 » 01 дек 2006, 02:12

У мнея ДЭУ 74 ампера, с ним покупал машину. Досих пор крутит нормально. Прошлой зимой в лютые морозы тоже крутил нормально.
А вообще какой на Эксплорере положен аккумулятор?
Мне говорили, что 90-100 ампер.
FORD EXPLORER XLT 4.0 1993 г.
Ответить