Вобщем так: мотал сёдня на разборку - за б/у рулевой коробкой и насосом АБС и всякой мелочью...
Потестировал на трассе газ и бенз.... Блин, от газа по динамике (и вааще) у меня чг лучшее впечатление , чем от бенза


Что за газовые электростанции на таховских моторах?игрок писал(а): ↑10 июн 2021, 23:22 именно этот мотор работает во всех газовых электростанциях. отличий два- другой маслоподдон и впуск другой. Всё остальные запчасти на этот мотор для газовых электростанций и для авто - абсолютно идентичны.
если помнишь, Андрес, на белом эльдорадо семейство рыжих, так вот Серёга перебирает несколько десятков этих моторов ежегодно- обслуживает электростанции по всей ближайшей европе.
ну, а так, соглашусь с Димой, временами надо дать просраться на бензине. впрочем, если ездить исключительно на газу, то и пофиг
Я бы не стал ставить подобные эксперименты на турбомоторах современных, мой х6 ездит на 100ом, и совсем в крайнем случае на 95+. Уверен если подключить газ, весь мой N63 высыпется в поддон.Николай Пименов писал(а): ↑10 июн 2021, 23:14 Машин с завода на газу - пересчитать по пальцам, и так как на случай окончания газа она умеет и на бензине - то мотор там не пересчитан на газ полностью и имеет те же проблемы что и "колхозный" газ.
Ещё раз - газ можно сделать чуть лучше бенза, особенно на турбомоторах. Но это весьма недёшево, и так никто не делает (кроме как совсем озадаченные кто). А с учетом цены газа (пропанбутана естественно) в России и расхода - тема сама собой умножилась на ноль.
на кач-ве бенза и моторного масла не экономил НИКОГДА !
всегда так считал
спс, полезная инфа.
про "просраться" я слышал ещё лет 10-12 назад. Как и то, что газ "сУшит" двигатель.
стандартная газовая станция. используется либо как вспомогательная, либо как основная, для небольших посёлков. вспомогательные делаются группами по 2-4 движка, основные- там по проекту.
Илюх, не нужно сравнивать современные двс со старыми американскими моторами.игрок писал(а): ↑11 июн 2021, 06:02стандартная газовая станция. используется либо как вспомогательная, либо как основная, для небольших посёлков. вспомогательные делаются группами по 2-4 движка, основные- там по проекту.
это же не самопал, вполне официальная серийная продукция.
кстати, 6.0 имеет версию на метане, по номерам запчастей не отличается от бензинового, разве что форсунки бензиновые отсутствуют.
зы
нихуя с твоим бмв не случилось бы, тому примеров достаточно. все твои страхи - со времен советских таксопарков, т.е. оборудования 1-2 поколения