с чего начать диагностику ABS
с чего начать диагностику ABS
имеем Eagle Vision 94 г.
при включенном зажигании лампочки загораются и гаснут, дескать всё в порядке, но стоит немного прокатиться загораются ABS и Trackshen Contol
с чего начать, как выявить неисправность в гаражных условиях?
при включенном зажигании лампочки загораются и гаснут, дескать всё в порядке, но стоит немного прокатиться загораются ABS и Trackshen Contol
с чего начать, как выявить неисправность в гаражных условиях?
начинать со снятия кодов неисправностей нужно!
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- AOR
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
- Откуда: Москва и область
90% вероятность что обрыв после одного из датчиков (одного из передних колес вероятно). Попробуй завести, когда погаснуть покрутить руль до упора вправо-влево. Если загорится, тестером найдешь. Если загорается только после того как тронешся, значит сопротивление есть, импульсов нет, что-то отвалилось, загрязнилась гребенка и т.д. разные причины, смотреть надо.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
еслиб так все было просто.........AOR писал(а):90% вероятность что обрыв после одного из датчиков (одного из передних колес вероятно). Попробуй завести, когда погаснуть покрутить руль до упора вправо-влево. Если загорится, тестером найдешь. Если загорается только после того как тронешся, значит сопротивление есть, импульсов нет, что-то отвалилось, загрязнилась гребенка и т.д. разные причины, смотреть надо.
например неисправность блока АВS не рассматриваем????
или же обрыв проводки ( отгнивание )??????
так что все это только гадание, на самом деле нужно подключать сканер, снимать ошибки, после кататся с подключенным сканером, а уж после обнаружения зоны неисправности, разбиратся........
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
кручением руля пробовал, нет результатов, загорается при трогании, даже немного позже, удается проехать какое то время.
про гребенку можно подробнее, я просто пока не знаком с принципом работы АБС, что за гребенка??? я думал всё на магнитах, датчик смотрит на шрус и палит крутиться он или нет
где там чего засорилось, мож и в правду засорилось.
за сканером надо в Москву ехать, начнем с простого (доступного)
про гребенку можно подробнее, я просто пока не знаком с принципом работы АБС, что за гребенка??? я думал всё на магнитах, датчик смотрит на шрус и палит крутиться он или нет
где там чего засорилось, мож и в правду засорилось.
за сканером надо в Москву ехать, начнем с простого (доступного)
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Гребенка как раз стоит на шрусе. на нее датчик и смотрит, сзади гребенки стоят на ступицах, почистить канечно можно, но дело вряд ли в них....mr.Good писал(а):кручением руля пробовал, нет результатов, загорается при трогании, даже немного позже, удается проехать какое то время.
про гребенку можно подробнее, я просто пока не знаком с принципом работы АБС, что за гребенка??? я думал всё на магнитах, датчик смотрит на шрус и палит крутиться он или нет
где там чего засорилось, мож и в правду засорилось.
за сканером надо в Москву ехать, начнем с простого (доступного)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- AOR
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
- Откуда: Москва и область
Конечно не все просто, но эффективно и ремонтируется) Столько их перечинил, конечно только если хочется морочиться.
Не факт что обрыв. Надо понять из-за какого датчика, наверняка дело в нем, если после начала езды загорается. Лампочка при нажатии на тормоз загорается или сама по себе, едешь и загорелась?
Дальше возможны разные варианты диагностики, кстати у вас датчиков сколько? На всех колесах или сзади только на редукторе.
Не факт что обрыв. Надо понять из-за какого датчика, наверняка дело в нем, если после начала езды загорается. Лампочка при нажатии на тормоз загорается или сама по себе, едешь и загорелась?
Дальше возможны разные варианты диагностики, кстати у вас датчиков сколько? На всех колесах или сзади только на редукторе.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
каком редукторе. авто то переднеприводнойAOR писал(а):Конечно не все просто, но эффективно и ремонтируется) Столько их перечинил, конечно только если хочется морочиться.
Не факт что обрыв. Надо понять из-за какого датчика, наверняка дело в нем, если после начала езды загорается. Лампочка при нажатии на тормоз загорается или сама по себе, едешь и загорелась?
Дальше возможны разные варианты диагностики, кстати у вас датчиков сколько? На всех колесах или сзади только на редукторе.

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Блин во я отстал от жизни то...Dima писал(а):Да существует......у меня был грузовой Эконолайн, только задний АВS, даже на панели была контрольная лампа REAR ABS, машинка была 92 г.вSlava писал(а):А что в природе существуют авто с АБС на два колеса?!![]()
Во блин....

Вячеслав
Lincoln Mark VIII
V8 - 4,6L 1993...
... когда то был
Lincoln Mark VIII
V8 - 4,6L 1993...
... когда то был
- AOR
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
- Откуда: Москва и область
Хахахакаком редукторе. авто то переднеприводной

Раз такая фигня, с одного из них импульсы не доходят, но обрыва нет. Как вариант нарушена проводка - замыкает на корпус. Короче, надо брать мультиметр в руки и вперед, смотреть с каждого сигнал, лучше осциллографом.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93