Link Aviator

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Ответить
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Link Aviator

Сообщение Al99 » 16 ноя 2006, 08:45

Заехал ко мне вчера приятель, неделю назад привезли ему Линкольн Авиатор 03. Произвел впечатление залюксованный Эксплор. ТВ, ДВД, кожа, капитанские сиденья, подогрев/охлаждение пердних сидений, моторизованный потолочный монитор, 2 джойстика Сони ПС (куда втыкать не разобрались) и куча других приятных приблуд. Очень сильно захотелось, тем более, что машина - редкость, с производства сняли. Покатался - пошустрее Экспа будет (субъективно).
Вопрос: что за мотор 4.6л - 306 л.с. (по ПТС)?
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 16 ноя 2006, 12:51

Ну он в принципе и есть сильно залюксованный Эксплорер :) я правда ещё ни одного живьём даже не видел ... :oops:

А двигатель 4.6 - это очень рапостранённая фордовская восьмёрка, впервые появилась в 1991 году на ТаунКаре (SOHC 16-valve) и ставился на кучу разных авто
В 1993 году вместе с Марк-VIII появилась версия DOHC 32-valve и стала не менее популярной
Vehicles equipped with the aluminum 32-valve DOHC 4.6 include the following:

1993-1998 Lincoln Mark VIII, 280 hp (209 kW) and 285 ft•lbf (386 N•m)
1995-1998 Lincoln Continental, 260 hp (194 kW)
1997-1998 Lincoln Mark VIII LSC, 290 hp (216 kW)
1999-2002 Lincoln Continental, 275 hp (205 kW)
2003-2004 Mercury Marauder, 302 hp (225 kW) and 318 ft•lbf (431 N•m)
1996-1998 Ford Mustang, Cobra, 305 hp (227 kW) and 300 ft•lbf (407 N•m)
1999/2001 Ford Mustang, Cobra, 320 hp (239 kW) and 317 ft•lbf (430 N•m)
2003 Ford Mustang, Mach 1, 305 hp (227 kW) and 320 ft•lbf (434 N•m)
2004 Ford Mustang, Mach 1, 310 hp (231 kW) and 335 ft•lbf (454 N•m)
2003-2004 Ford Mustang, Cobra, Supercharged, 390 hp (291 kW) and 390 ft•lbf (528 N•m)
2003-2005 Lincoln Aviator, 302 hp (225 kW) and 318 ft•lbf (431 N•m)
Эксплорер с 2007 модельного года будет с такой же версией 4.6 (302лс)
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 16 ноя 2006, 13:52

Спасибо. Как я понял, все как у меня, но мотор 32 DOHC. Смотрится и упакована машина просто шикарно, да.... хочется...
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 16 ноя 2006, 15:07

Al99 писал(а):Спасибо. Как я понял, все как у меня, но мотор 32 DOHC. Смотрится и упакована машина просто шикарно, да.... хочется...
вроде как да ... НО отличный от Экспа двигатель может потянуть за собой множество других отличий ...
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 ноя 2006, 15:58

Машина красивая, только вот стоит не дешево, это я к тому что разница в цене у них с Навигатором не большая, а если между ними выбирать то я бы взял Нэви....ИМХО
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 16 ноя 2006, 16:10

Dima писал(а):Машина красивая, только вот стоит не дешево, это я к тому что разница в цене у них с Навигатором не большая, а если между ними выбирать то я бы взял Нэви....ИМХО
+1 кстати ... и внешне очень похожи, и внутри, и всяких фишек в Навигаторе ещё больше
и стоимость похожая
и с производства не снят
что там мощность 250+ , что здесь ... что там расход 20+, что здесь

Да, при выборе Aviator VS Navigator последний выигрывает по всем пунктам :roll:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 16 ноя 2006, 20:27

Нэви, мне кажется, одноклассник с Эскалэйдом и Денали - фулсайзами. Владелец хотел мидл. А из Америки можно привезти 3-летки мидл класса люкс только Авиатор и Лекс ГХ-470 (кроссоверы не рассматриваем). Лекс в силу разных причин отпал. Вот и все, выбирать не из чего. А у фулов свои проблемы связанные с габаритами (я думаю, что расход и налоги владельцев не должны волновать, а если волнуют то нечего фулы брать). У меня на TLC 100GX (имел удовольствие два года ездить) заезд и выезд на 3-й этаж паркинга по спиральному пандусу превращался в мрачный аттракцион. Есть силовая колонна, за побортик не выступает, но кенгой за нее цепляешь, приходилось рачиться на каждом этаже. И нехватало в радиусе всего-то сантиметров 5. Так-что мне только мидл. А из мидлов в ЮС выбирать .... было выше. То что не выпускается, по моему только преимущество, не встретишь! А выпускать перестали скорее всего, потому что американцы сравнивали с Нэви (как писалось в пред. постах) и, ессно, покупали его.
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 17 ноя 2006, 00:59

Al99 писал(а):Нэви, мне кажется, одноклассник с Эскалэйдом и Денали - фулсайзами. Владелец хотел мидл. А из Америки можно привезти 3-летки мидл класса люкс только Авиатор и Лекс ГХ-470 (кроссоверы не рассматриваем). Лекс в силу разных причин отпал. Вот и все, выбирать не из чего. А у фулов свои проблемы связанные с габаритами (я думаю, что расход и налоги владельцев не должны волновать, а если волнуют то нечего фулы брать). У меня на TLC 100GX (имел удовольствие два года ездить) заезд и выезд на 3-й этаж паркинга по спиральному пандусу превращался в мрачный аттракцион. Есть силовая колонна, за побортик не выступает, но кенгой за нее цепляешь, приходилось рачиться на каждом этаже. И нехватало в радиусе всего-то сантиметров 5. Так-что мне только мидл. А из мидлов в ЮС выбирать .... было выше. То что не выпускается, по моему только преимущество, не встретишь! А выпускать перестали скорее всего, потому что американцы сравнивали с Нэви (как писалось в пред. постах) и, ессно, покупали его.
Выбирать машину из-за того, как на ней лучше парковаться... нафиг... моя тоже не влезает в 90% боксов... сейчас единолично занимаю первый этаж паркинга, потому что дальше - никак. ну и что... договорился? договорился. главное, чтобы данный представитлель амавто нравился, устраивал. а остальное неважно. авиатор - красавец, коли радует - надо брать...
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Ответить