Додж Караван Тест Драйв
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49108
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Додж Караван Тест Драйв
для пользы читающих)
Итак, тестируем Додж караван 2000 г.в
мотор 2.4 акпп 3 - х ступенчатая
комплектация простейшая...
Несколько недель я езжу на этом авто и постараюсь более или менее объективно изложить свои впечатления....
.....размеры....
После Expedition мне он кажется не большим автомобилем, хотя сидеть в нем вполне комфортно, как водителю, так и пассажирам...
проблем с парковкой нет. так как габариты не большие....
....управляемость....
управляется он как обычный переднеприводный седан, схож в управлении с Форд Таурус, вальяжный и неторопливый, явный минус это конечно тормоза, так как на моем Караване отсутствует ABS, передние тормоза дисковые, а задние барабанные, в общем тормоза на тройку, маловато....но на трассе ведет себя вполне достойно, 140-160 я на нем ездил - не страшно...
в городе мотора 2.4 вполне хватает, у него вполне достойные низы, и он не плохо едет на любой скорости и на любой передаче. акпп работает вполне адекватно, хотя трех ступенчатый автомат, можно назвать доисторическим, так как он гидромеханический, т.е с тросом кикдауна.....
....расход топлива...
кушает он Аи 92
трасса 10л
город 12-13л
бак для него большой, 70л, в городе на нем он проезжает 500 км. что вполне достойно....
В общем не плохой авто для семьи....явные минусы моего Каравана, это его простота, нет подогрева зеркал, что на мой взгляд необходимо, не обогрева заднего стекла....вобщем чего нет перечислять можно долго, проще сказать что есть АКПП и КОНДИЦИОНЕР)))))))))
Да забыл еще написать, про плохую шумоизоляцию и очень шумную переднюю подвеску, хотя люфтов никаких нет, и все детали исправны....
Ну что владельцы Караванов и Вояжеров, добавляйте!!!!!!!!!!
Сейчас езжу уже на другом авто. через пару недель буду писать о нем!
Итак, тестируем Додж караван 2000 г.в
мотор 2.4 акпп 3 - х ступенчатая
комплектация простейшая...
Несколько недель я езжу на этом авто и постараюсь более или менее объективно изложить свои впечатления....
.....размеры....
После Expedition мне он кажется не большим автомобилем, хотя сидеть в нем вполне комфортно, как водителю, так и пассажирам...
проблем с парковкой нет. так как габариты не большие....
....управляемость....
управляется он как обычный переднеприводный седан, схож в управлении с Форд Таурус, вальяжный и неторопливый, явный минус это конечно тормоза, так как на моем Караване отсутствует ABS, передние тормоза дисковые, а задние барабанные, в общем тормоза на тройку, маловато....но на трассе ведет себя вполне достойно, 140-160 я на нем ездил - не страшно...
в городе мотора 2.4 вполне хватает, у него вполне достойные низы, и он не плохо едет на любой скорости и на любой передаче. акпп работает вполне адекватно, хотя трех ступенчатый автомат, можно назвать доисторическим, так как он гидромеханический, т.е с тросом кикдауна.....
....расход топлива...
кушает он Аи 92
трасса 10л
город 12-13л
бак для него большой, 70л, в городе на нем он проезжает 500 км. что вполне достойно....
В общем не плохой авто для семьи....явные минусы моего Каравана, это его простота, нет подогрева зеркал, что на мой взгляд необходимо, не обогрева заднего стекла....вобщем чего нет перечислять можно долго, проще сказать что есть АКПП и КОНДИЦИОНЕР)))))))))
Да забыл еще написать, про плохую шумоизоляцию и очень шумную переднюю подвеску, хотя люфтов никаких нет, и все детали исправны....
Ну что владельцы Караванов и Вояжеров, добавляйте!!!!!!!!!!
Сейчас езжу уже на другом авто. через пару недель буду писать о нем!
Последний раз редактировалось Dima 17 ноя 2006, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Добавляю про Каравашек ))
Имел возможность устроить сравнительный тест-драйв:
00’ Dodge Caravan 3.0
VS
00’ Dodge Caravan 2.4
Трёхлитровый у меня в семье, год уже как Папанька пользует его, ну и я иногда
два_И_четыре – тот самый, про который выше написано )) не так давно накатал на нём 1000км за выходные.
Итак, основной интерес был направлен на «скока прёт, скока жрёт» Караван с 2.4 и 3х-АКПП супротив Каравана с 3.0 и 4х-АКПП )))
В городе
Действительно абсолютно никакой разницы я не заметил – 2.4 в потоке едет вполне уверенно, тормозит так же вяло как и наш 3.0
Расход действительно 12 супротив 15
На трассе
Скорость 140 они оба набирают и держат уверенно (без особой надобности быстрее не езжу)
Расход при таком ритме у обоих будет около 11 литров, так как для 2.4 это уже серьёзная скорость, высокие обороты, нет 4-й передачи и т.д.
Расход 9-10 (и даже меньше ! ) на 2.4 возможен при движении с меньшей скоростью (100-110), но на такой скорости и 3.0 кушает около 10 …
Хрен с ним с расходом … основная причина движения на 2.4 со скоростью около 100 – это обгоны …
Он просто НЕ умеет ускоряться для обгона/манёвра – вот совсем не умеет. Если вы едете ДО 100 км/ч – можно вдавить тапку и хоть как-то ускориться, если идёте 130-140 то для обгона нужен длииинный прямик без встречки )))
Конечно, я несколько утрирую, но всё ведь познаётся в сравнении …
Ну и то, что в основной массе 2.4 идут в самой минимальной комплектации конечно не в плюс ему
На вскидку перечислю то, чего НЕ было в_том_самом 2.4 по сравнению с нашим 3.0
Электорозеркала
Подогрев зеркал
Электростёкла
Подогрев заднего стекла
Подогрев зоны дворников на лобовом
Центральный замок
Регулировка рулевой колонки
Круиз-контроль
Мож и ещё чего … кстати, на нашем 3.0 тоже задние барабаны без АБС – насколько я знаю, АБС на них вообще редкость (я про Караваны)
Шумоизоляция и подвеска на 2.4 и 3.0 одинаковая ))) и я бы её плохой не назвал (это просто у твоего сегодняшнего друга Кузи она явно лучше среднего)
Вывод:
Если вы по большей части катаете по городу, а «фаршировка» для вас не самое главное в авто – 2.4 будет нормальным выбором. «Количество авто» ровно столько же за меньшие деньги, ну и экономия на топливе примерно 600 рублей на 1000км пробега
Имел возможность устроить сравнительный тест-драйв:
00’ Dodge Caravan 3.0
VS
00’ Dodge Caravan 2.4
Трёхлитровый у меня в семье, год уже как Папанька пользует его, ну и я иногда
два_И_четыре – тот самый, про который выше написано )) не так давно накатал на нём 1000км за выходные.
Итак, основной интерес был направлен на «скока прёт, скока жрёт» Караван с 2.4 и 3х-АКПП супротив Каравана с 3.0 и 4х-АКПП )))
В городе
Действительно абсолютно никакой разницы я не заметил – 2.4 в потоке едет вполне уверенно, тормозит так же вяло как и наш 3.0
Расход действительно 12 супротив 15
На трассе
Скорость 140 они оба набирают и держат уверенно (без особой надобности быстрее не езжу)
Расход при таком ритме у обоих будет около 11 литров, так как для 2.4 это уже серьёзная скорость, высокие обороты, нет 4-й передачи и т.д.
Расход 9-10 (и даже меньше ! ) на 2.4 возможен при движении с меньшей скоростью (100-110), но на такой скорости и 3.0 кушает около 10 …
Хрен с ним с расходом … основная причина движения на 2.4 со скоростью около 100 – это обгоны …
Он просто НЕ умеет ускоряться для обгона/манёвра – вот совсем не умеет. Если вы едете ДО 100 км/ч – можно вдавить тапку и хоть как-то ускориться, если идёте 130-140 то для обгона нужен длииинный прямик без встречки )))
Конечно, я несколько утрирую, но всё ведь познаётся в сравнении …
Ну и то, что в основной массе 2.4 идут в самой минимальной комплектации конечно не в плюс ему
На вскидку перечислю то, чего НЕ было в_том_самом 2.4 по сравнению с нашим 3.0
Электорозеркала
Подогрев зеркал
Электростёкла
Подогрев заднего стекла
Подогрев зоны дворников на лобовом
Центральный замок
Регулировка рулевой колонки
Круиз-контроль
Мож и ещё чего … кстати, на нашем 3.0 тоже задние барабаны без АБС – насколько я знаю, АБС на них вообще редкость (я про Караваны)
Шумоизоляция и подвеска на 2.4 и 3.0 одинаковая ))) и я бы её плохой не назвал (это просто у твоего сегодняшнего друга Кузи она явно лучше среднего)
Вывод:
Если вы по большей части катаете по городу, а «фаршировка» для вас не самое главное в авто – 2.4 будет нормальным выбором. «Количество авто» ровно столько же за меньшие деньги, ну и экономия на топливе примерно 600 рублей на 1000км пробега
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10948
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
спасибо ребята за труд в написании этих отзывов... читаю и все больше склоняюсь к мысли о том что за теже деньги мне лучше будет взять мазду мпв, а не караван 2,4 

Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
За какие-такие "ТЕЖЕ"SpaceBar писал(а):спасибо ребята за труд в написании этих отзывов... читаю и все больше склоняюсь к мысли о том что за теже деньги мне лучше будет взять мазду мпв, а не караван 2,4



Фу, Борис, фуууууууу


Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Да! Опять Борису про мазду
ты поинтересуйся ценами на её запчасти, и их количество в авто - караван простой как велосипед - там ломаться практически нечему и запчасти недорогие
Блин, вот я прям расстроилсО ...
я лично писал всё это, чтоб народ ну хоть чуток больше для себя понимал в выборе КАРАВАНА, а не побежал покупать "##зду" 

ты поинтересуйся ценами на её запчасти, и их количество в авто - караван простой как велосипед - там ломаться практически нечему и запчасти недорогие

Блин, вот я прям расстроилсО ...


Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10948
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
я пока что в процессе поиска и продажи своего хруси
просто мне очень мазда понравилась
она для американского рынка делалась
)) и моторчик в ней поинтересней чем 2,4 у каравашки. а на 3,3 меня просто не хватит... хотя если кредитануться... но это уже тока после продажи себринга.



Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Хочу выразить лично своё мнение.
Эксплуатировать свой Таун-Кантри в городе мне просто очень жалко. Город немного не для него (несмотря на название). Не очень он любит многочасовые пробки. На сколько я понимаю, начинает перегреваться коробка. У меня лично после трех часовой езды от Химок до ш. Энтузиастов (30 км всегото) потекли патрубки между АКПП и маслянным радиатором, но это ерунда. Больше растроило то, что стал подтекать сальник конвертора.
Деревня(кантри) тоже с нятягом. Не буду вдаваться в подробности.
Для него самое лучшее - это трасса (тоесть от города до деревни, что как бы и заложено в названии). Причем гнать сломя голову совершенно не хочется. Оптимальная крейсерская скорость 120-130 км/ч. При такой скорости да ещё и с включенным круизом ехать очень приятно. В салоне давольно тихо, машинка хорошо держит дорогу. Едишь и отдыхаешь. Расход при этом 11-12 литров на сотню. Можно конечно и быстрее ехать, но например при 160 уже начинаешь напрягаться, особенно на зимней резине и при сильном боковом ветре. Начинает немного рыскать из стороны в сторону. И расход при такой скорости уже не меньше 18 литров.
Р.С. Вчера машинка сломалась
. Сегодня доставлена к Диме на эвакуаторе. Что-то с системой топливо подачи или искрообразования.
Но как ни странно
, когда сгрузили её с эвакуатора, то завелась как часы и признаков сбоя в работе систем как небывало
. Парадокс однако. 
Эксплуатировать свой Таун-Кантри в городе мне просто очень жалко. Город немного не для него (несмотря на название). Не очень он любит многочасовые пробки. На сколько я понимаю, начинает перегреваться коробка. У меня лично после трех часовой езды от Химок до ш. Энтузиастов (30 км всегото) потекли патрубки между АКПП и маслянным радиатором, но это ерунда. Больше растроило то, что стал подтекать сальник конвертора.
Деревня(кантри) тоже с нятягом. Не буду вдаваться в подробности.
Для него самое лучшее - это трасса (тоесть от города до деревни, что как бы и заложено в названии). Причем гнать сломя голову совершенно не хочется. Оптимальная крейсерская скорость 120-130 км/ч. При такой скорости да ещё и с включенным круизом ехать очень приятно. В салоне давольно тихо, машинка хорошо держит дорогу. Едишь и отдыхаешь. Расход при этом 11-12 литров на сотню. Можно конечно и быстрее ехать, но например при 160 уже начинаешь напрягаться, особенно на зимней резине и при сильном боковом ветре. Начинает немного рыскать из стороны в сторону. И расход при такой скорости уже не меньше 18 литров.
Р.С. Вчера машинка сломалась


Но как ни странно



MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Лелик
сочувствую ... надеюсь, что ничего страшного
на эвакуаторе в Мастерскую АмАвто - при разгрузке машины руль заблокировался и я включая зажигание машинально повернул ключ дальше - она и завелась
тем не менее машину тогда оставил у ребят и махнул бензонасос. второй раз за месяц
оригинальный ...


Зимой прошлого года (не помню месяца) я ещё на Сабле катался ... ночью на мкаде заглох - и никакие шаманские пляски не помогали ...Лелик писал(а): Что-то с системой топливо подачи или искрообразования.
Но как ни странно, когда сгрузили её с эвакуатора, то завелась как часы и признаков сбоя в работе систем как небывало
. Парадокс однако.
на эвакуаторе в Мастерскую АмАвто - при разгрузке машины руль заблокировался и я включая зажигание машинально повернул ключ дальше - она и завелась

тем не менее машину тогда оставил у ребят и махнул бензонасос. второй раз за месяц

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Ты не с МакАлексом её толкал?Viktor писал(а):Толкали Мазду 3 тафарисча. На багажнике остались вмятины от рук.
Чиста так. Для размышления.


Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Ну это ... и у меня фотки естьDima писал(а):ЭТО ФОТО ТЕСТИРУЕМОГО КАРАВАНА

- Вложения
-
- 3.0.jpg (57.54 КБ) 9369 просмотров
-
- 2.4.jpg (97.34 КБ) 9369 просмотров
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен