1.Всегда проверяйте счет и работы, которые вам делают.Они любят вписать что нибудь типа слесарных работ при замене масла

2.Никогда не разбирайтесь с приемщиком, если вы чувствуете что вас надурили, но не можете доказать..зовите администратора и решайте вопросы только с ним!Ведите себя как можно жестче!!
3.Этот сервис тратит просто огромное количество времени на ЛЮБУЮ работу с вашей машиной при этом иногда по 40 мин к ней никто не подходит вообще! Среднее попадание по времени даже по мелочи- 3 часа!!И это по записи! :\ (Последнее--смотрели ценр.замок в двери 3.5 часа, что бы сказать что он умер)
4.Их безолаберность просто не знает границ! Запросто может быть ситуация..когда у вас забит радиатор после зимы, а в Автолайте 3 часа смотрят и разводят руками и таких примеров огромное количество. У меня набралось за год штук 10 косяков уже.....с коими завтра я и поеду к ним предьявлять.
МОЙ ЛИЧНЫЙ ВЫВОД: При всем глянце и рекламе--сервис полное дерьмо и отношения к клиенту такое же. При этом дерут бабки ни за что. Больше я туда ни ногой!
З.Ы. Пусть меня пнут..если я не прав хоть в чем то.
З.Ы.Ы. Хотелось бы подсказку нормального сервиса поближе к Курской или Теплому Стану