проблемы с кондиционером
проблемы с кондиционером
прогнили трубки идущие по низу кузова на задний испаритель. в магазинах нет ,на заказ дорого как на самолёт,горорят можно поставить шланги от гидросистемы ,может кто ещё чего подскажет[/i]
Обговори с разборкой возврат в случае не герметичности.... бери с утра трубки и к кондиционерщикам, они трубки и проверят (есть там у них такая возможность) если травят, возвращай и все.Ziggy писал(а):на разборах можно тоже самое купить,её же не проверишь на герметичность,в сервисе сказали один выриант перекрыть задний контур так как трубки очень дорогие
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
- Mr.Miller
- Активист
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 фев 2006, 20:10
- Откуда: Москва. Развилка.
- Контактная информация:
Всем привет!
Я на Экспедишине буквально месяц назад менял задний контур.
История.
В начале лета тоже стал сифонить, проверили - точно. Перекрыл, оставил только передний. Предупредили, что компрессор тоже на исходе. Месяц назад купил новый компрессор и поехал менять задний контур. Поставили трубки прорезиненные с внутренней какой-то херней. Да простят меня профи, просто не разбираюсь я в деталях. На круг замена компрессора (без стоимости компр) + заполнение фрионом + замена заднего контура обошлась 22.000 рублей. Стоимость комрессора составила кажется 230 $, если мне не изменяет память!!!!
По поводу поиска второго контура б.у. я задавал вопросы на разборках, но мне многие сказали, что это гиммор и гарантий на предмет качества не дают!!!! Да и вообще как то неохотно со мной разговаривали на эту тему. Я уж не знаю, может снять второй контур с этого авто сложно... фиг знает!!!
Делал на всем известном www.freezer.ru
Но реально, летом одного контура хватало всегда. Не знаю конечно что за ситуация у тебя, но мне было пофиг, всегда в жару в машине было прохладно.
Вот собственно и все. Если что, спрашивай.
Я на Экспедишине буквально месяц назад менял задний контур.
История.
В начале лета тоже стал сифонить, проверили - точно. Перекрыл, оставил только передний. Предупредили, что компрессор тоже на исходе. Месяц назад купил новый компрессор и поехал менять задний контур. Поставили трубки прорезиненные с внутренней какой-то херней. Да простят меня профи, просто не разбираюсь я в деталях. На круг замена компрессора (без стоимости компр) + заполнение фрионом + замена заднего контура обошлась 22.000 рублей. Стоимость комрессора составила кажется 230 $, если мне не изменяет память!!!!
По поводу поиска второго контура б.у. я задавал вопросы на разборках, но мне многие сказали, что это гиммор и гарантий на предмет качества не дают!!!! Да и вообще как то неохотно со мной разговаривали на эту тему. Я уж не знаю, может снять второй контур с этого авто сложно... фиг знает!!!
Делал на всем известном www.freezer.ru
Но реально, летом одного контура хватало всегда. Не знаю конечно что за ситуация у тебя, но мне было пофиг, всегда в жару в машине было прохладно.
Вот собственно и все. Если что, спрашивай.
Volvo XC70,08
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
трубки и компрессор = 1000 у.е.?Mr.Miller писал(а):Всем привет!
Я на Экспедишине буквально месяц назад менял задний контур.
История.
В начале лета тоже стал сифонить, проверили - точно. Перекрыл, оставил только передний. Предупредили, что компрессор тоже на исходе. Месяц назад купил новый компрессор и поехал менять задний контур. Поставили трубки прорезиненные с внутренней какой-то херней. Да простят меня профи, просто не разбираюсь я в деталях. На круг замена компрессора (без стоимости компр) + заполнение фрионом + замена заднего контура обошлась 22.000 рублей. Стоимость комрессора составила кажется 230 $, если мне не изменяет память!!!!
По поводу поиска второго контура б.у. я задавал вопросы на разборках, но мне многие сказали, что это гиммор и гарантий на предмет качества не дают!!!! Да и вообще как то неохотно со мной разговаривали на эту тему. Я уж не знаю, может снять второй контур с этого авто сложно... фиг знает!!!
Делал на всем известном www.freezer.ru
Но реально, летом одного контура хватало всегда. Не знаю конечно что за ситуация у тебя, но мне было пофиг, всегда в жару в машине было прохладно.
Вот собственно и все. Если что, спрашивай.



В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/