SVO писал(а):Неоны никогда не любил, ибо незачто любить. По технике туфта, по виду тоже. Мое ИМХО (владельцам не обижаться)

по одному выстраиваемся антинеоноводы!



а мы вот неоноводыы


SVO писал(а):Неоны никогда не любил, ибо незачто любить. По технике туфта, по виду тоже. Мое ИМХО (владельцам не обижаться)
FR писал(а):SVO писал(а):Неоны никогда не любил, ибо незачто любить. По технике туфта, по виду тоже. Мое ИМХО (владельцам не обижаться)
![]()
по одному выстраиваемся антинеоноводы!двигатели им подавай по 5 литров
ишь какая роскошь....полные приводы там всякие... габариты пятиметровые!....
![]()
а мы вот неоноводыымааааленкие ... но ЮРКИЕ! ШУСТРЫЕ и ХРЕН С КЕМ СПУТАЕШЬ! вот
Миш, все американцы спокойно рулят на 92, для них это даже много.М писал(а):а что в мануале (инструкции) написано? У меня на марке вписан 93 = наш 95.
На крышке бензобака поищи, если написано регуляр, то это их 87 = наш 92
, если премиум то это 93 = 95.
ЗЫ У меня ешё на приборке сноска есть (возле уровня топлива), типа премиум онли.
Именно так. Да и учитывать надо что наш 92 и 95 это обычный 76 с присадками .... а вот они октан число получают чистымvladislavchik писал(а):М писал(а):Миш, все американцы спокойно рулят на 92, для них это даже много.
Ну не знаю... моя будет ездить на Каприске или Краун Вике (как, собсно, ездить выучицца и права получит), - ибо нефиг.Mr.Miller писал(а):Жене думаем купить