Lincoln LS - who is it?

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 22 ноя 2006, 21:05

RainyMan писал(а):Все, отбили Вы у меня нах желание смотреть на ЛС. Редиски.
Что насчет этого аппарате?
Lincoln Continental
Или так
или тоже гуано?
По поводу именно этого Контика могу сказать вот что:
я знаю хозяина этого Контика. Я знаю, как он к машине относится. Знаю причину продажи этого Контика. Машина на самом деле в достойном состоянии.
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 22 ноя 2006, 21:18

Johnny88 писал(а):
RainyMan писал(а):Все, отбили Вы у меня нах желание смотреть на ЛС. Редиски.
Что насчет этого аппарате?
Lincoln Continental
Или так
или тоже гуано?
По поводу именно этого Контика могу сказать вот что:
я знаю хозяина этого Контика. Я знаю, как он к машине относится. Знаю причину продажи этого Контика. Машина на самом деле в достойном состоянии.
На фото смотрится на 5 с плюсом... Хотя я бы торговался насмерть :lol:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 22 ноя 2006, 21:44

Я его живъем видела :wink: Именно на 5+

По поводу пневмы и как за ней ухаживать, особенно зимой (соль делат свое грязное дело)...
Вот не было у меня Тауна ни разу. А с Контегом я поступаю очень просто:
- подняла машину в районе одной из стоек (и как можно выше)
- внимательно рассматрела стойку на предмет отложений в виде спрессованной в камень грязи, ржавчины я всякой шняги, что летит с дороги. А рассматриваю именно то место, где резиновая подушка сопрягается с металлической частью стойки
- вооружилась наждачной бумагой и шкурю железку под подушкой до гладкого состояния.
- баллоном силиконки или ВэДэшки смывыаю всю эту пыль, что останется от воздействия наждачкой (ни в коем случае не брызгать промывкой карба или инжектора)
- фордовской смазкой для сайлентблоков или еще чем-нить похожим аккуратно намазываю саму подушку.
- повторяю операцию с каждой стойкой.

Заглядываю туда каждую неделю и если есть надобность, повторяю весь курс "лечения" :)
А! Чуть не забыла. На мойке каждый раз прошу мойщиков хорошенько пролить каждую стойку. 8)
Последний раз редактировалось Johnny88 23 ноя 2006, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 23 ноя 2006, 10:41

Пасиб ;)
А что Дима посоветует? ;)
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение MakAleks » 23 ноя 2006, 11:36

Dima писал(а):
М писал(а):
Dima писал(а):
М писал(а):Мне она не далась вообще.... :lol: :lol: :lol: тьфу-тьфу-тьфу она далась предыдущему хозяину т.к. он её делал (менял опоры). На самом деле не так страшен черт, как его .... ну ты меня понял... там самое главное победить земноводную и ставить только новые з/ч, тогда все будет ок.
Михаил, ты не подумай что я злобствую, но ты не торопи события, это я о пневмо, морозов то еще не было, так что про НЕ страшного черта еще рановато.....
Злой ты :evil:

Кстати, а чего ждать вместе с морозами??? Замерзшие магистрали-компрессоры??? Или подушки не держат???
Где уж воздух держатся не будет не знаю, но по утру авто на брюхе обнаружить можно, причем не всегда надуватся хочет.....
Это точно... :(
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Сообщение RainyMan » 23 ноя 2006, 11:41

... Короче, я окончательно растерялся ...

С Континенталем траблы ибо фиговая коробка + пневмо
С Таункаром - пневмо, да и относительно свежих вариантов в продаже всего 1. Есть 1996 года, но я так понял, что тоже не вариант...
С ЛС - вообще полная шняга.

Все, мылю веревку и иду стреляцо в пруд.

З.Ы. И все же мне определенно нравится ЛС.... А там тоже пневмоподвеска?
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение MakAleks » 23 ноя 2006, 11:50

RainyMan писал(а):... Короче, я окончательно растерялся ...

С Континенталем траблы ибо фиговая коробка + пневмо
С Таункаром - пневмо, да и относительно свежих вариантов в продаже всего 1. Есть 1996 года, но я так понял, что тоже не вариант...
С ЛС - вообще полная шняга.

Все, мылю веревку и иду стреляцо в пруд.

З.Ы. И все же мне определенно нравится ЛС.... А там тоже пневмоподвеска?
Я бы взял ТК 96 года...
Если за авто следили, то будешь ездить и в ... не дуть.
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Сообщение RainyMan » 23 ноя 2006, 11:58

MakAleks
Угу... Сам склоняюсь к такому варианту.
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 23 ноя 2006, 12:31

MakAleks писал(а):
Dima писал(а):
М писал(а):
Dima писал(а):
М писал(а):Мне она не далась вообще.... :lol: :lol: :lol: тьфу-тьфу-тьфу она далась предыдущему хозяину т.к. он её делал (менял опоры). На самом деле не так страшен черт, как его .... ну ты меня понял... там самое главное победить земноводную и ставить только новые з/ч, тогда все будет ок.
Михаил, ты не подумай что я злобствую, но ты не торопи события, это я о пневмо, морозов то еще не было, так что про НЕ страшного черта еще рановато.....
Злой ты :evil:

Кстати, а чего ждать вместе с морозами??? Замерзшие магистрали-компрессоры??? Или подушки не держат???
Где уж воздух держатся не будет не знаю, но по утру авто на брюхе обнаружить можно, причем не всегда надуватся хочет.....
Это точно... :(
Низнаю, мальчики... Да, падает на брюхо в мороз (я даже глядя на машину из окна, могу вычислить, падала температура ниже 25 или нет. Если да, то перед у Абрахи всегда на земле валяецца, тогда как зад - ниразу почему-то). Но, накачиваецца всегда. Главное, чтобы вся система была герметична и исправно работал компрессор (тьфу три раза). :wink:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение MakAleks » 23 ноя 2006, 12:47

Johnny88 писал(а): Низнаю, мальчики... Да, падает на брюхо в мороз (я даже глядя на машину из окна, могу вычислить, падала температура ниже 25 или нет. Если да, то перед у Абрахи всегда на земле валяецца, тогда как зад - ниразу почему-то). Но, накачиваецца всегда. Главное, чтобы вся система была герметична и исправно работал компрессор (тьфу три раза). :wink:
Так в том и прикол, что на пузо падает - это хрен с ним, а вот накачиваться потом не хочет минут 40, пока все подкапотоное пространство не прогреется... Вот это млять засада...
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 23 ноя 2006, 13:23

MakAleks писал(а):
Johnny88 писал(а): Низнаю, мальчики... Да, падает на брюхо в мороз (я даже глядя на машину из окна, могу вычислить, падала температура ниже 25 или нет. Если да, то перед у Абрахи всегда на земле валяецца, тогда как зад - ниразу почему-то). Но, накачиваецца всегда. Главное, чтобы вся система была герметична и исправно работал компрессор (тьфу три раза). :wink:
Так в том и прикол, что на пузо падает - это хрен с ним, а вот накачиваться потом не хочет минут 40, пока все подкапотоное пространство не прогреется... Вот это млять засада...
Значиццо, чет там не герметично. На моем-то накачиваеццо сразу (опять тьфу три раза) И не только на моем. Знаю еще один Контик, на котором тож все накачиваеццо сразу... :roll:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение MakAleks » 23 ноя 2006, 14:04

Johnny88 писал(а):
MakAleks писал(а):
Johnny88 писал(а): Низнаю, мальчики... Да, падает на брюхо в мороз (я даже глядя на машину из окна, могу вычислить, падала температура ниже 25 или нет. Если да, то перед у Абрахи всегда на земле валяецца, тогда как зад - ниразу почему-то). Но, накачиваецца всегда. Главное, чтобы вся система была герметична и исправно работал компрессор (тьфу три раза). :wink:
Так в том и прикол, что на пузо падает - это хрен с ним, а вот накачиваться потом не хочет минут 40, пока все подкапотоное пространство не прогреется... Вот это млять засада...
Значиццо, чет там не герметично. На моем-то накачиваеццо сразу (опять тьфу три раза) И не только на моем. Знаю еще один Контик, на котором тож все накачиваеццо сразу... :roll:
Дело не в герметичности.
Герметичность системы и включение компрессора - это вещи разные.
А у меня именно компрессор не включается, когда она на пузо ложится.
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 23 ноя 2006, 14:22

Странно... :? Что-то, видать, там некорректно работает.. :?
На моем компрессор включается всегда, когда заводишь машину. Если даже машина стоит, на мой взгляд, ровно, он всерно подкачивает, потому, что когда я глушу и выйдя из машины, закрываю вод. дверь, он подспускает излишнее, как ему кажется, давление. Мозх, итить его... :roll: :D

И мысли у меня такие по поводу твоего невключения компрессора. У тя ж там есть такое реле включения пневмоподвески. Оно не такое, как на моем. Оно у тя сильно замороченное, электронное все из себя и работает оно по-другому принципу, ежели у меня. Может, грабли именно в нем. :?
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение MakAleks » 23 ноя 2006, 15:15

Johnny88 писал(а):Странно... :? Что-то, видать, там некорректно работает.. :?
На моем компрессор включается всегда, когда заводишь машину. Если даже машина стоит, на мой взгляд, ровно, он всерно подкачивает, потому, что когда я глушу и выйдя из машины, закрываю вод. дверь, он подспускает излишнее, как ему кажется, давление. Мозх, итить его... :roll: :D

И мысли у меня такие по поводу твоего невключения компрессора. У тя ж там есть такое реле включения пневмоподвески. Оно не такое, как на моем. Оно у тя сильно замороченное, электронное все из себя и работает оно по-другому принципу, ежели у меня. Может, грабли именно в нем. :?
Угу... я в этом же направлении думаю, но еще глубже... :lol:
Реле включается предворительно считывая информацию с дачиков уровней и все в машине работает идеально, но стоит на ней не поездить дня 3-4 и она садится на пузо (тут я грешу на выпускной клапан, с ним я скоро разберусь) и вот тут то, то ли датчик уровня не срабатывает, то ли хрен его знает, но компрессор молчит как партизан и "чек аэр систем" загорается соответственно. Потом проходит энное колличество времени, машина прогревается, немножко на ней проедешь и все приходит в норму.
Вот такая история, вобщем грешу я на датчики уровня, потому как реле работает нормально, пока машина на пузо не ляжет.
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 23 ноя 2006, 15:19

Вот когда загараеццо Чек Эйр Систем, кодики бы снять подвесочные.... :?
З,Ы, На моем это Райд Контрол называецца. :wink:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Ответить