AMAVTO на зимних Российских трассах

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

AMAVTO на зимних Российских трассах

Сообщение Лелик » 27 ноя 2006, 17:49

Всем добрый день! :D

У меня в декабре намечается командировачка в Воронеж.
Хотел туда поехать на авто. (опыт эксплуатации авто с АКПП 2,5 месяца) :oops:
В связи с этим хотел бы поинтересоваться как ведут себя американские автомобили с АКПП на зимних трассах, каковы особенности вождения, на что стоит обратить внимание, ну и вообще хотелось бы узнать Ваше мнения о зимних Российских трассах.

Заранее благодарен, Алексей.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 ноя 2006, 17:56

Да все будет ОК, только тебе обязательно для трассы нужно поменять амортизаторы ( именно твой случай ! )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 27 ноя 2006, 18:07

Если вдруг застрянешь в сугробе (тьфу*3) НЕ буксовать в режиме D :!:

тормоз - 1 - чуток газу - тормоз - R - чуток газу - тормоз - 1

много оборотов не давай, раза 3-4 качнешься - постой, дай коробке немного остыть

короче, буксовать на автомате не так уж и сложно, главное без фанатизма, а то и коробок спалить можно ...
если помнишь, когда нам ещё можно было на территории парковаться, что я что Попов частенько застревали, но всегда обходились без трактора :lol:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Dim@ » 27 ноя 2006, 19:25

А ещё у АКПП есть огромный плюс на заснеженной дороге, а именно отсутствие сцепления. На колёсах всегда есть тяга, а любое торможение, кроме как в пол, есть торможение двигателем. :D
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
Asmodey
Уважаемый член клуба
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:45
Откуда: Ново-Переделкино
Контактная информация:

Сообщение Asmodey » 27 ноя 2006, 23:10

аще можно тормозить двигателем об столб.стену и т.п.
по опыту - главное в заснеженную дорогу(трассу) не о коробке думать!
а о самой дороге. не упускать чувствительность руля. как только руль стал мягче - значит начал терять сцепление с дорогой. притормозить лёгким нажатием - почувствовать появилось или нет. если нет старайся держать машину - и забудь на это время о тормозе а то кирдык.
это справедливо для заднего привода.
ну и конечно самое главное колбасой не носиться.
Диман
гордо реет Буревестник, черной молнии подобный. - Ford Thunderbird LX 3.8
[img]http://forum.alpari-idc.ru/signaturepics/sigpic33874_1.gif[/img]
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 28 ноя 2006, 09:11

Всем спасибо!

Ещё меня интересует следующее. Зимой на трассах после выпадения снега зачастую правый ряд для движения относительно читстый, а вот левый используемый для обгона как правило заснеженный. На механике такая ситуация меня не пугала, включил пониженную и попер. А как в таких ситуациях правильнее совершать обгон с АКПП?
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 28 ноя 2006, 09:39

осторожно....
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
Asmodey
Уважаемый член клуба
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:45
Откуда: Ново-Переделкино
Контактная информация:

Сообщение Asmodey » 28 ноя 2006, 10:59

На механике такая ситуация меня не пугала, включил пониженную и попер.
на автомате - газ нажал резко- коробка сделала кикдаун
т.е. включит пониженную
Диман
гордо реет Буревестник, черной молнии подобный. - Ford Thunderbird LX 3.8
[img]http://forum.alpari-idc.ru/signaturepics/sigpic33874_1.gif[/img]
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 28 ноя 2006, 11:19

С кикдауном понятно.
Настараживает следующее. При обгоне с кикдауном разгон всетаки идет до определенно допустимой скорости, а затем идет переключение опять на повышенную. Так как сопративление качению по снегу довольно бальшое, а автомат при переключении требует времени, то получается, что будет постоянное то ускорение, то замедление. Или я не прав? И так как сопративление качению приличное, то переключения на верх не будет, а будет движение на пониженной с достигнутыми оборотами?
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Asmodey
Уважаемый член клуба
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:45
Откуда: Ново-Переделкино
Контактная информация:

Сообщение Asmodey » 28 ноя 2006, 11:25

переключает автомат быстро, а чтобы после разгона она перешла на повышенную - достаточно отпусть газ
Диман
гордо реет Буревестник, черной молнии подобный. - Ford Thunderbird LX 3.8
[img]http://forum.alpari-idc.ru/signaturepics/sigpic33874_1.gif[/img]
Аватара пользователя
стасик-сан
Ценитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 15:40
Откуда: Немчиновка

Сообщение стасик-сан » 28 ноя 2006, 15:17

Втом году ездил в Приэльбрусье. До Воронежа дорога халява,широкая снег лежит на левой полосе газу дал и не збавляй на обгоне ,но держи в натяг. В принципе тебе 100-120 за глаза.Не забудь про деревни со знаком 60 т.к. говорят ужесточают штрафы.А гайцы там меня 2 раза за скорость взяли.Легкой дороги :lol:
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 28 ноя 2006, 15:50

Трассу М4 "Дон", в принципе знаю не плохо. Езжу почти каждый год по ней на юга. Но это летом. Гайцы любят на ней ловить ещё за сплошную и на широких участках за скорость (ограничение то 90 км), где машин немного и очень хочется ехать максимально быстро.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
стасик-сан
Ценитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 15:40
Откуда: Немчиновка

Сообщение стасик-сан » 28 ноя 2006, 17:54

Я про зиму говорю.Ездил с 14.01 по 24.01.06. Все было ок! Машина вела себя отменно. Дорогу держит . Но проблемма была по дороге обратно т.к. дорога была ну просто ж....а.Снегопад до безумия мешал ехать. Приехали домой , а на следующий день закрыли участок дороги Воронеж-Ростов
Аватара пользователя
Slava
настоящий ценитель
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 13:22
Откуда: Красноярск

Сообщение Slava » 28 ноя 2006, 17:58

А я вот каждые выходные езжу на трассу где проводятся кольцевые гонки на выживание,там много поворотов и всяких коварных участков...
Ощущения непередаваемые,такой заряд адреналина получаешь что колбасит потом до самого вечера :twisted: ,ну и мастерства прибавляется :twisted:
Считаю такие мероприятия крайне пользительными!!!

Да я только не на АМавто там ездю :twisted: то бишь не на заднем приводе (на сивике)А вобще туда и на джипаках приезжают и на всем что движется...
Вячеслав
Lincoln Mark VIII
V8 - 4,6L 1993...
... когда то был
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 28 ноя 2006, 18:04

стасик-сан писал(а):Я про зиму говорю.Ездил с 14.01 по 24.01.06. Все было ок! Машина вела себя отменно. Дорогу держит . Но проблемма была по дороге обратно т.к. дорога была ну просто ж....а.Снегопад до безумия мешал ехать. Приехали домой , а на следующий день закрыли участок дороги Воронеж-Ростов
А трасса сильно загружена была?
А то летом на узких участках полный пипец бывает. Грузовиков не меренно.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Ответить