Да нет, спасибо. Машина уже стоит разобранная. Насчитали "все включено" на 75kRUB. (все же править придется чуть-чуть зад и перед - повело заразу... стапель... а пока не снимешь бампера - и не заметно почти.)Mr.Miller писал(а):Если вопрос по кузовщине еще актуален, то могу предложить услуги сервиса в ЮЗАО.
Кузовной ремонт
-
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 17:42
- Откуда: Moscow, ZAO
- Контактная информация:
Александр, Москва
-
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 17:42
- Откуда: Moscow, ZAO
- Контактная информация:
Не покупайте китайско/тайваньскую кузовщину
Не покупайте китайско/тайваньскую кузовщину
Блинство какое-то... заказывал переднее левое крыло неоригинал потому, что оригинала под заказ почему-то небыло.
Все красиво, в упаковочке, типа chrysler certified
Примерили - нифига... если ставить - только внатяг и с зазором +/- 2мм ...
За ту же стоимость придется сейчас брать б/у и примерять теперь его (еслиб делал не для себя - ставил бы тайвань не раздумываясь конечно).
Чудо-производителя назову позже, т.к. был зол и некогда было искать упаковку.
Т.е. будет возможность - отрекайтесь от нового тайваня или берите его с возвратом.
PS: теперь есть левое переднее крыло на Concorde 2003 - продам с примеркой и moneyback за $140.
Впечатления от мастера пока положительные - держит в курсе дел и ни шагу без моего ведома...
Хорошо что отдался рядом с домом - представляю как я бы катался по Москве с такими запарками.
PS: Разборка Крайслер LH2: 514-4753 Антон (Техцентр Демпинг, (М) Каширкая, 1-й Котляковский пр-д, д. 1б)
Блинство какое-то... заказывал переднее левое крыло неоригинал потому, что оригинала под заказ почему-то небыло.
Все красиво, в упаковочке, типа chrysler certified

Примерили - нифига... если ставить - только внатяг и с зазором +/- 2мм ...
За ту же стоимость придется сейчас брать б/у и примерять теперь его (еслиб делал не для себя - ставил бы тайвань не раздумываясь конечно).
Чудо-производителя назову позже, т.к. был зол и некогда было искать упаковку.
Т.е. будет возможность - отрекайтесь от нового тайваня или берите его с возвратом.
PS: теперь есть левое переднее крыло на Concorde 2003 - продам с примеркой и moneyback за $140.
Впечатления от мастера пока положительные - держит в курсе дел и ни шагу без моего ведома...
Хорошо что отдался рядом с домом - представляю как я бы катался по Москве с такими запарками.
PS: Разборка Крайслер LH2: 514-4753 Антон (Техцентр Демпинг, (М) Каширкая, 1-й Котляковский пр-д, д. 1б)
Александр, Москва
Re: Не покупайте китайско/тайваньскую кузовщину
Асе когда на Экпе крыло меняли - такая же фигня ... "натягивали"Alexander Medentsev писал(а): Примерили - нифига... если ставить - только внатяг и с зазором +/- 2мм ...

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49166
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не покупайте китайско/тайваньскую кузовщину
В Асином случае проблема связана с мастером, а не с железом, достаточно посмотреть как он покрасил......кароче ужас, не удивительно что он там что то натягивал, а про железо это кому как повезет, ставил много и не однократно, капоты, крылья и бампера, для не свежих авто самое оно, дешево и сердито, просто увеличенные зазоры, это не Санин случай.....Silver писал(а):Асе когда на Экпе крыло меняли - такая же фигня ... "натягивали"Alexander Medentsev писал(а): Примерили - нифига... если ставить - только внатяг и с зазором +/- 2мм ...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 17:42
- Откуда: Moscow, ZAO
- Контактная информация:
Забрал, ну и как всегда
Пока по быстрому, т.к. затея еще не закончилась 
С кузовного забрал. Т.к. погода не ахи - то конечно все оценить нельзя... Если смотреть сдалека - то все отлично
Но:
- подкрылок не закрепили
- передний бампер с крылом не совсем идеально свели
- те чудики что клеили молдинг заднего стекла - я бы сказал хреново его приклеили... Не знаю на сколько это трудно сделать, но результат не впечатлил...
Короче впереди
- по кузову устранение первых двух косяков
- по молдингу с теми чудилами, которые его клеили (у кого стекло и покупал - технология простая до омнрзения - срезается по плоскости стекла старый молдинг, вклеивается стекло, и сверху клеится отрезок старого молдинга)...
Сейчас
- надо все же поставить нормально датчик АБС на ПЛ колесе, т.к. при малых скоростях иногда тарабанит педаль
- кажется что-то пытается гудеть сзади при скоростях >90... Надо задний подшипники послушать/посмотреть
- какой-то он шумноватый по сравнению с тем же Мавриком, и резина вроде не такая паршивая (зимка, но не шипы)
- блин... ну и дура же неуправляемая эта Крыса
Танк какой-то.
Полный отчет будет после устранения/неустранения всех косяков
Машина пока у меня, с понедельника буду пытаться шо-то исправить.

С кузовного забрал. Т.к. погода не ахи - то конечно все оценить нельзя... Если смотреть сдалека - то все отлично

- подкрылок не закрепили
- передний бампер с крылом не совсем идеально свели
- те чудики что клеили молдинг заднего стекла - я бы сказал хреново его приклеили... Не знаю на сколько это трудно сделать, но результат не впечатлил...
Короче впереди
- по кузову устранение первых двух косяков
- по молдингу с теми чудилами, которые его клеили (у кого стекло и покупал - технология простая до омнрзения - срезается по плоскости стекла старый молдинг, вклеивается стекло, и сверху клеится отрезок старого молдинга)...
Сейчас
- надо все же поставить нормально датчик АБС на ПЛ колесе, т.к. при малых скоростях иногда тарабанит педаль
- кажется что-то пытается гудеть сзади при скоростях >90... Надо задний подшипники послушать/посмотреть
- какой-то он шумноватый по сравнению с тем же Мавриком, и резина вроде не такая паршивая (зимка, но не шипы)
- блин... ну и дура же неуправляемая эта Крыса

Полный отчет будет после устранения/неустранения всех косяков
Машина пока у меня, с понедельника буду пытаться шо-то исправить.
Александр, Москва
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Ну, так скажу: промежуточно поздравлям!
Окончательно поздравлю после полного доведения до состояния, когда тебя все устроит

Окончательно поздравлю после полного доведения до состояния, когда тебя все устроит

Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
А кто может подсказать. Заднее крыло. ниже бампета под пластиковыми накладками на Авалашке подправить и покрасить где можно. А то 13.06. в 13.30
"ястребитель" больших "жипов" типа таета-королла, со всей пролетарской ненавистью мой папелац в левый задний угол бампера пнуло. Завтра все разберу, что возможно (силовые элементы и пластик , с помощью кувалды, наковальни, эпоксидки и какойто матери) постараюсь востановить, а вот в тонкую жесть лезть без нормального струмента стремо.
С Уважением.

С Уважением.