И всё-таки китайцы молодцы...
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Да нормальная машина Хавал. Я бы уже в некрокадиллак за сравнимые деньги не полез, наверное. Хотя в этом кузове, как на Диминой фотке-считаю произведением искусства.
Купить одно, но тормозные диски по 70 рублей-это за гранью
Купить одно, но тормозные диски по 70 рублей-это за гранью
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Ну и плюс новая и на гарантии
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49101
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Думаю что на Кэди диски тормозные будут не дороже чем на хавал. 12000₽ за пару, очень дорого? ( Вить, Китай, Турция, Корея, Европа очень активно освоили Кадиллак в том кузове что у меня и тот что на моей фото, деталей доступных полно )
И да, ездить на «произведении искусства» премиум класса или на одноразовой поделке тут каждый выбирает сам.
Я лично буду продолжать ездить на некрокаддилакке и старой Х6.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49101
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Ради интереса посмотрел сколько стоят передние тормозные диски на Хавал F7 2018-2024 г.в
Цена на оригинал ( Китай ) начинается от 12000₽ за пару, с рейтингом 1 звезда и вот подобными отзывами:
«06.2023 19:52
Диски отвратительного качества, хуже я не видел, литьё не равномерное. Гаражное качество никак не завод. До последнего не хотел их устанавливать, но надо же проверить их, как и думал биение только усилилось. Не рекомендую!»
Для убедительности вот номер детали #3501011XKY00A
А самое смешное, что тот же производитель ( турция ), который стоит 12000₽ за пару передних тормозных дисков на Кадиллак, на этот хавал от 11000₽ за 1 шт
Цена на оригинал ( Китай ) начинается от 12000₽ за пару, с рейтингом 1 звезда и вот подобными отзывами:
«06.2023 19:52
Диски отвратительного качества, хуже я не видел, литьё не равномерное. Гаражное качество никак не завод. До последнего не хотел их устанавливать, но надо же проверить их, как и думал биение только усилилось. Не рекомендую!»
Для убедительности вот номер детали #3501011XKY00A
А самое смешное, что тот же производитель ( турция ), который стоит 12000₽ за пару передних тормозных дисков на Кадиллак, на этот хавал от 11000₽ за 1 шт
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49101
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Это конечно весомый аргумент! Бесспорно.
Многие на это и покупаются.
Время покажет, как поведет себя 1.5 турбо в паре с роботом и как будут исполняться гарантии.
Тут многое конечно зависит сколько человек использует личный авто, если пробег 5-10 тыс км в год, то я думаю и китаец за 5 лет не подведет. Но есть одно НО, все эти пять лет ты будешь ездить на китайском ширпотребе со всеми его недостатками, дешевыми материалами отделки салона, отсутствием шумоизоляции как класса и т.д
А через пять лет китаец перестанет быть новым и 4 миллиона превратятся в 1.5. И вот тут стоит подумать, готов ли ты заплатить 2.5 миллиона за пробег в 50 тыс км, за передвижение на китайском ширпотребе. Я не помню, что б владение любым моим авто обошлось мне в 2.5 миллиона ( а ведь многие китайца берут в кредит и теряют еще больше денег), к слову на старой БМВ я проехал уже 120 тыс км, даже с покупкой зимних колес за все время я потратил на неё не более 500 т.₽
Ну и плюс удовольствие которое дарит за рулем Х6, ну никак не сравнишь с 1.5 литровой пукалкой.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Я не спорю с тобой, естественно, ты намного более компетентен в этих вопросах, но, я, иногда на каршеринге езжу, не вызывают они у меня рвотного рефлекса. И тихо достаточно внутри, во всяком случае, сравнивая с старой тахой или сузукой
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49101
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Да тут же не дело в моей компетенции. Я говорю только за себя и понимаю тех людей кто желает купить обязательно новую машину. Новую, такую как мне нравится, я купить не могу, на то много разных причин. А купить китайца я просто не хочу от слова совсем, почему я написал выше. И да, я не верю в 4 ( а то и 3 цилиндра ) надутых.
И резкое отвращение у меня вызывает робот.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49101
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
За три года владения ничего не было, только сервисное обслуживание.Dima писал(а): ↑08 ноя 2024, 13:52 https://haval-clubs.ru/forums/forum/80- ... -haval-f7/
Так, если есть время и интерес.
После того как я начал покупать новые машины я перестал регаться на профильных форумах - там какие то умалишенные и невезучие люди

К нашему форуму не относится - он другой

Mark VIII V8 4.6
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Получается, что на эскалейд дешевле найти запчасти и легче чем на 840 таху?Dima писал(а): ↑08 ноя 2024, 09:04Думаю что на Кэди диски тормозные будут не дороже чем на хавал. 12000₽ за пару, очень дорого? ( Вить, Китай, Турция, Корея, Европа очень активно освоили Кадиллак в том кузове что у меня и тот что на моей фото, деталей доступных полно )
И да, ездить на «произведении искусства» премиум класса или на одноразовой поделке тут каждый выбирает сам.
Я лично буду продолжать ездить на некрокаддилакке и старой Х6.
Я просто общаюсь с парнем, который у меня ее купил, он очень много чего в принципе найти не может, либо за колоссальные деньги. Блок АБС уже два года не может подходящий б/у найти, а новый оттуда 200 тр (как он говорит), датчики удара, амортизаторы 100+… это все нихрена не дешево
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49101
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Вить, хорошие амортизаторы стоят денег, это правда, у него отличные амортизаторы.Viktor писал(а): ↑08 ноя 2024, 19:54Получается, что на эскалейд дешевле найти запчасти и легче чем на 840 таху?Dima писал(а): ↑08 ноя 2024, 09:04Думаю что на Кэди диски тормозные будут не дороже чем на хавал. 12000₽ за пару, очень дорого? ( Вить, Китай, Турция, Корея, Европа очень активно освоили Кадиллак в том кузове что у меня и тот что на моей фото, деталей доступных полно )
И да, ездить на «произведении искусства» премиум класса или на одноразовой поделке тут каждый выбирает сам.
Я лично буду продолжать ездить на некрокаддилакке и старой Х6.
Я просто общаюсь с парнем, который у меня ее купил, он очень много чего в принципе найти не может, либо за колоссальные деньги. Блок АБС уже два года не может подходящий б/у найти, а новый оттуда 200 тр (как он говорит), датчики удара, амортизаторы 100+… это все нихрена не дешево
На Таху 900, детали гораздо доступнее чем на 840. Их просто гораздо больше, ну и часто 900, не такие дрова как 840. Эскалейд за 4 мульта, будет разительно отличатся от тахи твоего приятеля, просто поверь. И даже мой Эскалейд очень сильно отличается от тахи 840.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49101
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Ну это само-собой
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49101
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Дим, я не покупаю машин новых, к сожалению. Но так же как и ты, другими форумами, кроме нашего не пользуюсь.Dmitry171 писал(а): ↑08 ноя 2024, 16:24За три года владения ничего не было, только сервисное обслуживание.Dima писал(а): ↑08 ноя 2024, 13:52 https://haval-clubs.ru/forums/forum/80- ... -haval-f7/
Так, если есть время и интерес.
После того как я начал покупать новые машины я перестал регаться на профильных форумах - там какие то умалишенные и невезучие люди![]()
К нашему форуму не относится - он другой![]()
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Короче, Сузуки идеальный автомобиль) Запчасти копеечные, жрет мало, полный привод есть, автомат есть, не жалко, уже 30 тысяч на моргающей масленке ездит)Dima писал(а): ↑08 ноя 2024, 20:03Вить, хорошие амортизаторы стоят денег, это правда, у него отличные амортизаторы.Viktor писал(а): ↑08 ноя 2024, 19:54Получается, что на эскалейд дешевле найти запчасти и легче чем на 840 таху?Dima писал(а): ↑08 ноя 2024, 09:04Думаю что на Кэди диски тормозные будут не дороже чем на хавал. 12000₽ за пару, очень дорого? ( Вить, Китай, Турция, Корея, Европа очень активно освоили Кадиллак в том кузове что у меня и тот что на моей фото, деталей доступных полно )
И да, ездить на «произведении искусства» премиум класса или на одноразовой поделке тут каждый выбирает сам.
Я лично буду продолжать ездить на некрокаддилакке и старой Х6.
Я просто общаюсь с парнем, который у меня ее купил, он очень много чего в принципе найти не может, либо за колоссальные деньги. Блок АБС уже два года не может подходящий б/у найти, а новый оттуда 200 тр (как он говорит), датчики удара, амортизаторы 100+… это все нихрена не дешево
На Таху 900, детали гораздо доступнее чем на 840. Их просто гораздо больше, ну и часто 900, не такие дрова как 840. Эскалейд за 4 мульта, будет разительно отличатся от тахи твоего приятеля, просто поверь. И даже мой Эскалейд очень сильно отличается от тахи 840.
Ну, подумаешь, когда по работе еду куда-то, то подальше оставляю, чтобы люди не видели), но это мелочи)