И всё-таки китайцы молодцы...
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Зато с коллегой-приятелем недавно про налоги разговаривали, он за гранд чероки с пентастром 49 вроде заплатил, а у меня 2600 вроде, как один полный бак)
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49109
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Вить, поверь мне, новый китаец твоих клиентов тоже не впечатлит, а вот Кэди с моих фоток внушит им доверия в твоей компетенцииViktor писал(а): ↑08 ноя 2024, 20:27Короче, Сузуки идеальный автомобиль) Запчасти копеечные, жрет мало, полный привод есть, автомат есть, не жалко, уже 30 тысяч на моргающей масленке ездит)Dima писал(а): ↑08 ноя 2024, 20:03Вить, хорошие амортизаторы стоят денег, это правда, у него отличные амортизаторы.Viktor писал(а): ↑08 ноя 2024, 19:54Получается, что на эскалейд дешевле найти запчасти и легче чем на 840 таху?Dima писал(а): ↑08 ноя 2024, 09:04Думаю что на Кэди диски тормозные будут не дороже чем на хавал. 12000₽ за пару, очень дорого? ( Вить, Китай, Турция, Корея, Европа очень активно освоили Кадиллак в том кузове что у меня и тот что на моей фото, деталей доступных полно )
И да, ездить на «произведении искусства» премиум класса или на одноразовой поделке тут каждый выбирает сам.
Я лично буду продолжать ездить на некрокаддилакке и старой Х6.
Я просто общаюсь с парнем, который у меня ее купил, он очень много чего в принципе найти не может, либо за колоссальные деньги. Блок АБС уже два года не может подходящий б/у найти, а новый оттуда 200 тр (как он говорит), датчики удара, амортизаторы 100+… это все нихрена не дешево
На Таху 900, детали гораздо доступнее чем на 840. Их просто гораздо больше, ну и часто 900, не такие дрова как 840. Эскалейд за 4 мульта, будет разительно отличатся от тахи твоего приятеля, просто поверь. И даже мой Эскалейд очень сильно отличается от тахи 840.
Ну, подумаешь, когда по работе еду куда-то, то подальше оставляю, чтобы люди не видели), но это мелочи)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49109
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Ну это отдельная тема. Мне сейчас нужно оплатить в общей сумме 1145 лошадей.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Блок абс на рокавто стоит 680, но ГМ и восстановленый. Не гм стоит 120. Может новый и стоит полторашку там, хотя 100% снят с производства и термопаста давно высохла. Ну, как бы можно усираться в оригинал, но не на 25-летней машине.Viktor писал(а): ↑08 ноя 2024, 19:54
Получается, что на эскалейд дешевле найти запчасти и легче чем на 840 таху?
Я просто общаюсь с парнем, который у меня ее купил, он очень много чего в принципе найти не может, либо за колоссальные деньги. Блок АБС уже два года не может подходящий б/у найти, а новый оттуда 200 тр (как он говорит), датчики удара, амортизаторы 100+… это все нихрена не дешево
Аморты тоже можно поставить обычные, если денег нет, или с китая взять с подкачкой - по два года люди ездят, и ценник в районе 20-ки.
Датчики удара и там стоят сотку, и б/у брать, из-за коррозии смысла нет. Хотя берут и ездят. Иногда везёт.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49109
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Да можно просто не брать такую старую машину. И этих проблем не будет.игрок писал(а): ↑08 ноя 2024, 20:46Блок абс на рокавто стоит 680, но ГМ и восстановленый. Не гм стоит 120. Может новый и стоит полторашку там, хотя 100% снят с производства и термопаста давно высохла. Ну, как бы можно усираться в оригинал, но не на 25-летней машине.Viktor писал(а): ↑08 ноя 2024, 19:54
Получается, что на эскалейд дешевле найти запчасти и легче чем на 840 таху?
Я просто общаюсь с парнем, который у меня ее купил, он очень много чего в принципе найти не может, либо за колоссальные деньги. Блок АБС уже два года не может подходящий б/у найти, а новый оттуда 200 тр (как он говорит), датчики удара, амортизаторы 100+… это все нихрена не дешево
Аморты тоже можно поставить обычные, если денег нет, или с китая взять с подкачкой - по два года люди ездят, и ценник в районе 20-ки.
Датчики удара и там стоят сотку, и б/у брать, из-за коррозии смысла нет. Хотя берут и ездят. Иногда везёт.
У нас сейчас полно машин в 900м кузове с пробегом 350+, ездят, что-то чинят, но ездят на них много.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Ну что - был вчера в командировке в Москве. Когда приезжаешь редко изменения видны четче
Что сказать - Китайцы покоряют Москву стремительно. Таксопарк уже практически под Хавалом и Джилли. Охринительное количество Зикров - ну прям реально много, плюс у вас какие то еще марки, которые мы тут в провинции и не видели никогда
Например седан ХунЧи - их прям тоже много. Я не знаю делятся они там на какие то комплектации, но вечером к поезду мы ехали на таком такси
... А, посмотрел, мы похоже ехали на H5, а есть еще H9, видимо более люксовый- вот их тоже прям много стало.
Так что вот так, дорогие мои москвичи

Что сказать - Китайцы покоряют Москву стремительно. Таксопарк уже практически под Хавалом и Джилли. Охринительное количество Зикров - ну прям реально много, плюс у вас какие то еще марки, которые мы тут в провинции и не видели никогда


... А, посмотрел, мы похоже ехали на H5, а есть еще H9, видимо более люксовый- вот их тоже прям много стало.
Так что вот так, дорогие мои москвичи

Mark VIII V8 4.6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49109
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Богатых людей в Москве много. Это факт.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49109
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
У соседей сейчас стоит подбитый немного большой кросовер Джили монжаро, 2024 г.в
Сделал немного фото.
Просто если кому интересно.
На этих фото видно, что под капотом, машина в грунте, не красят с завода. Никакой обработки антикоррозийной нет как класса.
Сделал немного фото.
Просто если кому интересно.
На этих фото видно, что под капотом, машина в грунте, не красят с завода. Никакой обработки антикоррозийной нет как класса.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49109
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Порадовал основной радиатор, весит он наверное не более 1 кг.
Толщина 2 см.
Толщина 2 см.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49109
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
В салоне выглядит хорошо, но отделочные материалы дешевые, торпеда эмитация строчки, хотя это просто винил, но мягкий.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
в начале года разбирали рав4 новый - ситуация не сильно отличалась. все полости пришлось заливать
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Так а при современной технологии окраски и не будет прокраса 100% поверхности. Грунт - да, он наносится погружением, поэтому если не 100%, то близко к тому. А окраска производится как правило роботами на линии и видосов, как это происходит, дофига. Там, конечно, куда-то внутрь кузова манипуляторы ныряют (в салон, под капот, в багажник), но без энтузиазма.
По крайней мере сейчас на массовом конвейере это происходит именно так.
Вот, к примеру. VW. В конце прекрасно видно весь кузов насквозь и степень окраски под капотом и внутренних поверхностей дверей.
https://vk.com/video-51058282_456240084
По крайней мере сейчас на массовом конвейере это происходит именно так.
Вот, к примеру. VW. В конце прекрасно видно весь кузов насквозь и степень окраски под капотом и внутренних поверхностей дверей.
https://vk.com/video-51058282_456240084
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Да, сейчас у всех все плюс минус одинаково и у немцев и у китайцев и у японцев.
Вчера сидел в Танк 700 - крутая точила, если бы не цена в 10 млн
Вчера сидел в Танк 700 - крутая точила, если бы не цена в 10 млн

Mark VIII V8 4.6
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Ну а по уровню отделки, если ты до сих пор сравниваешь с кадиллаком, то это как бы не очень логично.
Стоимость нового Cadillac Escalade в Штатах - от 90000 долларов (и далеко за 120), а Geely Monjaro в Китае - 170000 юаней (меньше 25000 долларов, и сильнее дороже версий нет).
А сравнивать старый кадиллак и нового китайца по цене в РФ... Тогда уж давай новые и сравнивать...
Стоимость нового Cadillac Escalade в Штатах - от 90000 долларов (и далеко за 120), а Geely Monjaro в Китае - 170000 юаней (меньше 25000 долларов, и сильнее дороже версий нет).
А сравнивать старый кадиллак и нового китайца по цене в РФ... Тогда уж давай новые и сравнивать...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49109
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Жень, я не сравниваю новый Кэди с китайцем. Я просто рассказал вам о своих впечатлениях.Aerostar писал(а): ↑12 дек 2024, 11:37 Ну а по уровню отделки, если ты до сих пор сравниваешь с кадиллаком, то это как бы не очень логично.
Стоимость нового Cadillac Escalade в Штатах - от 90000 долларов (и далеко за 120), а Geely Monjaro в Китае - 170000 юаней (меньше 25000 долларов, и сильнее дороже версий нет).
А сравнивать старый кадиллак и нового китайца по цене в РФ... Тогда уж давай новые и сравнивать...
Я так же остаюсь при своем мнении, китаец очень симпатичная одноразовая игрушка, причем очень неплохо собранная на европейских технологиях.
Но я бы взял BMW или MB, пусть и глубоко подержанный.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6