Сообщение
Aerostar » 22 мар 2025, 10:27
Да уж... По ТВ активно крутится реклама с Вдовиченковым и возвращением в РФ SsangYong под новой маркой KGM. Ну, думаю, посмотрим что у них там за замечательное предложение для россиян...
В-общем, судя по всему, первый вернувшийся на российский рынок мягко говоря расстроится... SsangYong у нас покупали за невысокий ценник, традиционные ценности (а-ля дизель с автоматом или атмосферник с ним же), ну и "много автомобиля за свои деньги" (особенно это касалось крупных Rexton)... С чем же феерически возвращаются на рынок корейцы?
Ну, для начала, за субкомпактный Tivoli (который ещё в первом, по-моему, поколении ещё успел попродаваться в РФ) с длиной 4200 корейцы хотят... от 3.5 мультов! При этом даже чуть более крупный и популярный в Chery Tiggo 4 в максимальной комплектации и без скидок продаётся за 2.7 мульта... Максимальная же версия Tivoli уходит по цене за 4 мульта... При том, что по некоторым позициям Chery переплёвывает Tivoli. Так, допустим, круговой обзор у корейца не предлагается в принципе. У Tiggo 4 его нет только в младшей версии... Да, привод, понятное дело, у обоих передний. Но, может быть, корейцы возьмут какими-то более привычными технологиями, греющими сердца россиян? Скажем там, какой-нибудь атмосферник два литра? Да нет... 1.5 литровая турбированная четвёрка, да ещё и с заявленной мощностью в 163 лошади, при том, что китайцы аккуратно держатся в диапазоне до 150 (147 лошадей). Что для кого-то (не москвичей, конечно), это может оказаться тоже существенно - 150 это граница между диапазонами налогообложения. Единственное, чем, наверное, может похвастать Tivoli - это всё-таки традиционный автомат, а не робот. Но в остальном...
Но посмотрим, может что иначе с другими моделями? И... Упс... Некогда популярный Rexton в новом поколении корейцы хотят продавать в России за... 6.5 мультов... 6.5!!! Машины со схожими массогабаритными показателями Made in China стоят на два миллиона меньше! И причём и там, и там в качестве сердца снова выступает турбированная четвёрка. Правда уже 2-литра с 220+ лошадями... Ну и за 6.5 можно купить тот же Tank 500 с 3.0 V6! Я уж не говорю, что выбор китайских машин менее распространённых марок, но при этом позиционирующих себя далеко не как массовый автомобиль, в эти деньги довольно широк.
Короче... Что-то мне подсказывает, что красиво обставленное возвращение некогда популярного в стране корейского бренда окажется если не провалом, то близко к этому. И что это ждёт почти всех возвращенцев... По крайней мере из бывшего масс сегмента точно...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05