Я в шоке, дорогая редакция...
Модератор: Aerostar
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49093
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Ради интереса залез на авто.ру и поглядел на популярный автомобиль с третьей фотки, в продаже самые свежие это машины производства 2014 года, отсюда делаю вывод, видимо если и были они когда-то популярны, то было это давно, далее что то у них не пошло.
Первый и второй драндулеты смотреть не стал, я таких на дорогах вообще не вижу.
Первый и второй драндулеты смотреть не стал, я таких на дорогах вообще не вижу.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Корандо сейчас любят в том числе и фанаты оффроуда - они рамные. Ну и продажи их да, не были серьёзными. Специфическая компоновка.
А Актион на третьей фотке СсангЙонг перестал собирать в России и везти их с 2014 года. Собственно, можно считать, что эта корейская марка первой свалила с России на фоне событий вна Украине (в отличии от многих, которые дотянули до 22-го). И сейчас с такой помпой возвращаются.
И Актион реально был популярен для тех масштабов производства, поскольку стоил довольно приемлемо. Я не буду сравнивать их по продажам с каким-нибудь Hyundai или Renault, но за 2013 год они продали 34 тысячи авто, из которых скорее всего (по статистике по моделям с 2015) не меньше двух третей были Актионы. А это больше чем все проданные в том же году Лэнд-Роверы, Субару или Лексусы, и аж в 4 раза больше, чем Джипов.
Опять же вопрос, где они в основном расходились.
Но, не. Допускаю, что для тебя они не так актуальны просто из специфики восприятия автомобилей в потоке и на улицах. Ну а сейчас тем более, поскольку ты прав, самой молодой машине (не считая параллельного импорта и сборки и распродажи остатков) уже больше десяти лет. И уже кардинально сменился облик авторынка.
А Актион на третьей фотке СсангЙонг перестал собирать в России и везти их с 2014 года. Собственно, можно считать, что эта корейская марка первой свалила с России на фоне событий вна Украине (в отличии от многих, которые дотянули до 22-го). И сейчас с такой помпой возвращаются.
И Актион реально был популярен для тех масштабов производства, поскольку стоил довольно приемлемо. Я не буду сравнивать их по продажам с каким-нибудь Hyundai или Renault, но за 2013 год они продали 34 тысячи авто, из которых скорее всего (по статистике по моделям с 2015) не меньше двух третей были Актионы. А это больше чем все проданные в том же году Лэнд-Роверы, Субару или Лексусы, и аж в 4 раза больше, чем Джипов.
Опять же вопрос, где они в основном расходились.
Но, не. Допускаю, что для тебя они не так актуальны просто из специфики восприятия автомобилей в потоке и на улицах. Ну а сейчас тем более, поскольку ты прав, самой молодой машине (не считая параллельного импорта и сборки и распродажи остатков) уже больше десяти лет. И уже кардинально сменился облик авторынка.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49093
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Жень, ну их реально на дорогах и не видно.
А лично у меня, марка эта ассоциируется вот с этим чудом конструкторской мысли, у нас во дворах стоит.
Пожалуй один из самых нелепых автомобилей которые доводится видеть.
Зы. Причем живьем он еще страшнее.
А лично у меня, марка эта ассоциируется вот с этим чудом конструкторской мысли, у нас во дворах стоит.
Пожалуй один из самых нелепых автомобилей которые доводится видеть.
Зы. Причем живьем он еще страшнее.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Причём технически и идеологически машина супер. Полный привод, дизель (с мерсовскими корнями), автомат, 7 мест (причём на родине он не с тремя рядами сидений, а с четырьмя!
). Мечта семьянина! Но дизайн, да... Подвёл. 
Хотя Stavic в роли следующего поколения выглядит лучше.



Хотя Stavic в роли следующего поколения выглядит лучше.

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12791
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Видел я у нас и Корандо-джип (симпатичный, кстати) и этот страшненький универсал (в моём случае он был чёрный и выглядел как катафалк).
Строго имхо: проблемы с дизайном даже не у СсангЙонга - а у Субару. Причём многолетние !
Единственная модель, которая привлекла моё внимание - Subaru B9 Tribeca 2006-2007 с двиглом 3.0, вживую смотрелся неплохо....но интерьер (торпеда!) внутри...
Строго имхо: проблемы с дизайном даже не у СсангЙонга - а у Субару. Причём многолетние !
Единственная модель, которая привлекла моё внимание - Subaru B9 Tribeca 2006-2007 с двиглом 3.0, вживую смотрелся неплохо....но интерьер (торпеда!) внутри...

Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Даааа, внутри у Трибеки матрица дала сбой, согласен. 
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Вот он - последнее достижение дизайнерской мысли Субару... говорят что сами японцы в ахуе
Хотя, надо признать, Субару последовательны в своем дизайне - он последовательно страшный

Хотя, надо признать, Субару последовательны в своем дизайне - он последовательно страшный

Mark VIII V8 4.6
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Прикольно. Аурусы на Авито появляются.
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... 7363419826
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... 7363419826
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49093
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Надо брать!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6